Как RATUKI работы карты?

Родственник дал нам от Hasbro карточная игра под названием Ratuki - правила, которые можно найти здесь.

Я просто не могу решить, как RATUKI карты предназначены для работы. В обычных играх, стек должен быть запущен с 1 карты, а стек могут быть добавлены только с помощью карты одним выше или один ниже по стоимости, чем текущая верхняя карта. Если вы играете в карты 5 на вершине стека, вы кричите "RATUKI!" и утверждают, что стек.

В RATUKI карта "считается любой номер, который вы любите" - так можно начать стек с ним, и играть в нее на любой стек.

На мой вопрос, есть ли карты RATUKI когда-то играл сохранить значение, которое он сыграл "как"? например, если вы начинаете стек с картой RATUKI, является единственным действительным играть на вершине, что карта 2? Если RATUKI играется на 2, вы должны указать 1 или 3, и делает эту информацию сохраняются (возможно, довольно сложная задача для реализации, в этом быстрый темп игры).

Другой вариант заключается в том, что карта RATUKI можно играть как угодно и сразу на счету как угодно. Но если это так, вы можете существенно ударить RATUKI на любой стек, сразу кричат "RATUKI!" и утверждают, что стек? Если вы начнете в стеке с картой RATUKI, можно сразу утверждать, что стек одновременно?

Какие есть карточные игры с аналогичной механикой, которая прольет свет на то, как дизайнеры, вероятно, предназначил эту игру?

+861
Khaled 16 мая 2013 г., 17:20:50
16 ответов

По способности под "+N, чтобы боевую проверку", например, я могу использовать их, когда меня нет они оснащены? Я считаю, что ответ да, но я надеялся найти документацию. Я думаю, что большинство из них, скорее всего, связаны утомительно карты, что еще больше заставляет меня думать, что это скорее всего разрешено.

+903
Natty Dias 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу нормативно-правовой версия темный ритуал + погребение + эксгумировать комбо. В основном, пытаясь получить 7 или 8 маны существо на доске по очереди 3 без литья его. Есть много отличных альтернатив в старых/старинных, но до сих пор я не придумала ничего стандартные. Это не должны быть Ahmonket, что в стандарте будет делать. Кроме того, 'кастинг', я просто имею в виду получение жирных на БФ, не обязательно связаны с чем-либо еще.

+830
sofos 20 мая 2017 г., 8:09:21

Есть ли предыстория к разных рас в Warhammer 40К...?

+789
pooja vishwanath 19 дек. 2017 г., 9:30:56

Когда играл в карточные игры, как президент в школе, дилер часто заявляют, что "уважение дилера", который требовал, чтобы никто из игроков не наберет свои карты перед тем, как дилер закончил дело, потому что дилер не может сделать то же самое.

Это фактически правило, обычай, или конвенции в любые игры?

+727
Evil Wizard 24 янв. 2013 г., 0:31:04

Вы неправильно читаете правила, они говорят, когда есть 4 фишки в начале хода не после того, как вы принимаете их. Правила не волнует, сколько камней в стеке после того, как вы приняли его заранее.

Правила

Собрать драгоценный камень чипов – либо:взять 1 Камень из каждого из 3 разных стеков (не золото)
1: Возьмите 2 жемчужинами из одной стопки, пока есть 4 или больше фишек в стеке

В 4 игрока игра не может быть 3 фишки, отсутствующие в начале вашего хода, 3 игрока, 1 фишка отсутствует и 2 игрока нет фишек хватает.

Тестирование на iOS версия игры позволяет мне нарисовать две фишки одного цвета из стека, когда есть ровно 4 фишки на нем в двух игроков.

+708
user3630263 12 янв. 2019 г., 20:01:11

А мета уже стояла для многих колод за последние несколько лет 6 ККМ 'Титаны' или другие 5-6 стоить существ, которые имеют мгновенный эффект на борту-государстве были отделочники для многих колод.

В 6 экономически достижимо в стандартных колод и дизайн этих существ делает то миг опасный, что даже если они выживут только в свою очередь они все-таки влияет в значительной мере.

Как за 3-4 стоимость кронштейн, полезность этих существ, видимо, изменилась с выходом блока ИНС. В Дзен блока было всего несколько существ на 3-4 СМС, что видели, с большинством колод в моей мета будучи полярной аггро или контроль. Я вижу много больше среднего палуб в надстройки с замечательными существами в 3-4 стоимости кронштейна.

+652
toni Perez 19 сент. 2010 г., 2:51:33

Если вы читали пункт правил вспышка, он говорит к месту пожара маркером на каждой прилегающей пятна после взрыва. Это значит, что место пожара по другую сторону стены? Например, если огонь в углу комнаты, вы бы поместили огонь в другой комнате после взрыва? Инструкции не говорю, что стена будет повреждена, кроме как от ударной волны. Но это кажется запутанным, потому что если Вы читаете, что кажется, что огонь находится на другой стороне стены или двери, не причинив никакого ущерба.

+534
dave4420 31 окт. 2012 г., 19:06:34

Так, одной мыслью было, что вы могли бы бороться с быть последовательность шагов.

Говорят, что есть 2 боевых действия. Как вы и ваш оппонент будет, за каждое существо, придется разделиться атаки/обороны между каждым шагом.

Итак, 6/2/4 можно разделить атаку 3/3, и надеяться, что противник уходит в защиту 0/4 и получить 3 повреждения через. Или может разделить 6/0 и надеяться на то же самое, или даже обороны 2/2.

Кроме того, 6/2/4 может расколоть оборону 1/1 и гарантируется, чтобы выжить, или попытаться разбить 2/0 и сохранить жизнь.

Одно соображение по поводу этой установки является то, что некоторые сражения были бы непобедимы. А 4/4/4 против 4/8/4 никогда не сможет нанести вред, так как 4/8/4 может просто разделить обороны 4/4.

+532
kristia2000 4 апр. 2013 г., 7:36:54

Я бы сказал Да. Правила гласят, что две пешки не могут занимать одно место. Так как это ваша очередь и вы заранее пешку с огнем маркер в углу, имело бы смысл вернуть пешку противника, чтобы начать. Единственный раз, когда вы не сможете сделать это, если бы:

  1. Есть пешка с лед маркер на огне углу

  2. Одна из ваших пешек на огне углу.

Оба из этих сценариев предполагает не двигая пешку с огнем маркер в углу. В Противном Случае, К Сожалению! это название игры.

Единственная причина, я могу увидеть, что это имело эффект будет, если у вас нет других пешек на доске и карту нарисуй после отправки противная пешка дом 4.

+496
Brian Collins 31 июл. 2017 г., 21:38:52

Мы сыграли 2 вариант игрока, мы разработали. Я попытаюсь описать его коротко, как я могу, и если есть интерес, буду рад расширить.

В целом, идея для каждого игрока в альтернативную управления 3-й игрок (Р3). Если П3 выигрывает, игра заканчивается вничью. Большинство аспектов переменного контроля Р3 здравый смысл и может быть разнообразной, но есть ключевые торговые динамической, где игрок может торговать только с P3, предлагая N карт своего и выбрав одну случайную карту из Р3, где N равно энное время он торгуется с P3 такой поворот. Например, сначала он торгует один для случайных карт, то можете выбрать для торговли на случайную карту, то можете выбрать для торговли 3 для случайных карт и т. д. Единственным исключением из этого правила является ситуация, когда она P3 в свою очередь, и игрок, управляющий Р3 предпочитают торговать с противником (в этом случае сделки совершаются, как правило).

Это позволит обеим игрокам по очереди, используя Р3, чтобы не только мешать сопернику и содействовать их собственного развития, но, что еще более важно развивать третий игрок, который обычно сидит в разреженной расстановку сил игроков. В любой момент, один игрок, как правило, могут сбрасывать свои карты на Р3 и Р3 обеспечивают движения в 1,5-2 раза скорости к победе. Если один из игроков тянет слишком далеко впереди своего оппонента, что оппонент может ставить все свои ресурсы, заставляет Р3 победить и заставить рисовать. Если оба игрока остаются в видимой шеи и шеи расы, то один может внезапно вырваться вперед и победить, но он должен убедить оппонента, что он не слишком далеко в отрыв или противник будет форсировать ничью.

Это почти как играть в шахматы игра, где это справедливо, чтобы встать и перевернуть стол вверх ногами и назвать ничьей, пока другой игрок не может поставить мат в 3 хода. Почти.

+460
Dinopis 21 июн. 2012 г., 5:32:22

Вы можете сделать некоторые шестиугольные tuckboxes, проверить эти из бгг.

Возможно, вам придется настроить их немного, чтобы справиться с пользовательских плитки, но в Inkscape делает довольно приличную работу по редактированию этих типов PDF-файлов (YMMV)

+446
truetroll 23 февр. 2013 г., 17:56:28

Стратегия жлобов прекрасно счетчики. Противник только набирает карты не ВП токенов, поэтому если у вас есть колода из ничего, но +действия +карты и жлобов, это трудно потерять владение.

+436
Ivo Ovcharov 21 мая 2015 г., 23:51:30

Играть с 2 или 4 ботов. Вам понадобится несколько станций с более конкуренция за маршруты. Почему 2? потому что вы не получите второй половине дабла без 4 игроков. Это означает, что, чтобы выиграть, вы будете более вероятно, чтобы сделать больше подключения через оккупированные куски.

Если выигрывать чисто, берите билеты, и взять один или два, что вы можете подключиться путем сбрасывания станции.

+382
Devon McKinley 28 янв. 2010 г., 10:19:43

Я буду цитировать книгу правила здесь.

Страница 10 есть общие правила для использования лопаты. В общем, если вы набирает дама во время фазы действий, вы можете обменять рабочих чтобы закончить работу. Если вы получаете пики вне фазы действия (например, культ бонус), вы не можете.


Настольная Игра Действие Силы Пространств

Для помещений 5 и 6 можно обменять на рабочие пики.

Страница 17: Если эти пики не хватает для заданной местности, пространства в ваш дом местности, вы можете обменять работников* за пропавшие вещи – по текущему курсу на бирже трек. Если вам нужна только одна лопата для преобразования рельефа пространство в вашем доме местности, вы можете провести вторую лопату на другое проходимости места. Однако, вы не сможете разместить жилье в это другое пространство.

*Дарклингс нужно обменять 1 священник за каждого недостающего вещи.


Бонусные Карты

При использовании специальных действий на бонусную карту (прокрутка) для получения вещи, применяются те же правила (стр. 19).


Культ Бонус Пики

Страница 15: Вы можете не приобретать дополнительные пики при получении их в качестве культовой бонус. Вы не можете сохранить лопаты для будущих поворотов.

+376
eins6180 3 авг. 2017 г., 4:41:21

Одна из моих любимых игр-это уже вышедших из печати игры от игры Cheapass называемой звездной базе Джефф. Я искал копию его в течение многих лет и не было никаких удачи. К сожалению, игра не была разработана Джеймсом Эрнест, но другой гейм-дизайнер, так что я сомневаюсь, что она будет в конечном итоге присоединиться другие мелкие игры, которые он выпустил бесплатно на сайте cheapass.

Кто-нибудь знает, где я могу получить копию игры?

+219
Berd 922 8 янв. 2018 г., 0:07:15

Полезные ссылки :

+186
bd All video Tv 5 февр. 2010 г., 12:31:56

Показать вопросы с тегом