Сделать все карты реакции полностью заблокировать все карты атаки?

Я собираюсь начать Доминион-день и нужен ответ на вопрос.

Сделать все карты реакции полностью заблокировать все карты атаки? т. е. тоннель заблокировать ведьма?

+633
silencedmessage 7 апр. 2016 г., 12:22:46
28 ответов

Когда укрепленная земля перестает быть землей, фортификации unattaches.
От магии всеобъемлющие правила (Курсив мой):

301.5 с оборудованием, что также является существом не могут экипировать существо. Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо. Оборудование не может обеспечить себя. Оборудование оборудует незаконного или несуществующего постоянного открепляется от этого постоянного , но остается на поле боя. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.) Оборудование может оснастить более, чем одно существо. Если заклинание или способность может привести к оборудования для оснащения более чем одно существо, контроллер оборудования выбирает существо, которое он оборудует.

301.6. Некоторые артефакты имеют подтип “укрепление”. Укрепление может быть прикреплен к Земле. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, что не Земля. Аналоговые фортификации для оснащения способность сайта-это возможность укрепить сайта. Правила 301.5 А–Е применяется для укрепления по отношению к землям, как они относятся к оборудованию, по отношению к существам, с одним уточнением, касающимся правило 301.5 с: фортификационное сооружение, которое также является существом (не земля) не может укрепить в земле. (См. правило 702.66, “укрепить”.)

+996
user6735 03 февр. '09 в 4:24

Я люблю настольные игры (БГА), имхо, лучшие в реальном времени настольными играми сайте.

У них есть студия , где каждый сможет создавать новые игры и размещать их на сайте. Я пытался строить простые крестики-нолики, однако я застрял в разных местах.

Это БГА студии дружественный сайт для новых программистов? Поскольку на первый (и второй) взгляд не очень дружелюбный.

У вас есть какие-либо советы о том, как построить небольшую игру на БГА-студии?

+994
Weeping Angel 22 авг. 2014 г., 22:52:26

Один вариант я играл-сделать предложения по конкретному сопернику. Что противник после первого либо показать вам карточку или говорят, что у них нет подходящих карт, и далее по часовой стрелке оттуда, пока ни один из ваших оппонентов показывает вам карту или никто не делает.

Это позволяет немного больше стратегии в том, что вы можете адаптировать вопросы для конкретных противников.

+960
John Blatz 16 авг. 2017 г., 13:16:55

Шарканье вопрос , Что это безопасный и точный метод для перетасовки карт? напомнил мне о недавней игре в Манчкин с множеством расширений, которые облагаются наш тасу выносливость до предела. Моя жена подобрала дешевые пройдоха на местном уровне, но есть несколько проблем: слева сторона не брать карты так же эффективно, как право, поэтому она всегда остается карт. Он также депозиты карты в раздражает поднос, который трудно удалить и склонны к рассыпав карты. Это на самом деле занимает гораздо больше времени, чтобы повернуть обычную палубу через машину, чем перелистывать вручную. Мы надеялись, что это ускорит криббедж игры (с многих руки коротки), но мы пошли обратно в переменный между двумя палубами.

Может кто порекомендует эффективный, быстрый карты перетасовки машина?

+955
user49646 28 авг. 2012 г., 11:40:28
  • Держать мятеж хорошо управляется. Вы не хотите все 3 человека в Бриг.
  • если президент сайлонов уже есть мятеж, администратора и звание президента до человека
  • Использовать другие колониальные одном месте, чтобы отменить восстание карта, не играя вредное воздействие
  • Использовать вероломство, что дает символы мятежа на бриге раскрытых сайлонов
  • Играть мятеж карт, которые помогают вашей ситуации, как +1 прыжок или атака Сотник на +2
  • Рекомендуется использовать для восстановления, чтобы сохранить навык проверить эффект, как от предательства карт от сея хаос в решающие моменты
  • Многие проверить карты навыка (от 0-силу) требуют решения. Что сил нераскрывшихся сайлонов из себя, и играть приятно
  • Наверняка воспользоваться про Человека карты навыка, как испытание пределов (бесплатные иконки прыгают!), или специалист Raptor, чтобы сделать нападение хищника, или вернуться редкий Раптор
  • Убедитесь, что все используют их ОПГ эффект! Вы не всегда получаете шанс использовать его, но не с его помощью можно иногда сделать разницу!
  • Всегда используйте компьютерам и специальные способности, когда вы можете.
+943
AndreG 22 авг. 2010 г., 19:00:51

Вы держите обе. Нет предела, по чаво:

Вопрос: Могу ли следователь иметь несколько копий одного и того же уникального Актив?
А. Да. Нет ограничений на количество уникальных активов следователь может иметь.

Источник

+890
msandra135 9 июн. 2010 г., 15:48:47
Мини-мошенник-9 карточная игра, где один игрок должен посетить подземелья и победить монстров, чтобы завоевать легендарный камень в качестве финального приза.
+857
Dawood Butt 12 февр. 2016 г., 5:47:30

Один из самых простых способов потерять игру контракт есть что-то типа Jxx напротив txx, а потерять первые три уловки с "длинным" и слабой масти. Что заклинания автоматическое поражение по несовершеннолетним мастевой контракт, даже с оставшимися 31 очко (29 обычно требуется, чтобы сделать игру), один трюк, чтобы пойти на крупный контракт масти, и два уловки, чтобы пойти в козыря нет.

Я считаю, что есть некоторые органы, которые будут удерживать точку, скажем, распределение 4-3-3-3. Это один на то же место окольными путями? Или я права быть особенно обеспокоены три "маленьких" в руке, как A952 AT64 863 АК?

+832
Alicia Derr 6 июл. 2016 г., 3:11:23

Просто, чтобы предложить другую точку зрения, я также использую Сос рукава на мои владения картами. У меня нет проблем с установкой карт в оригинальной коробке в правильные слоты, кроме медяков. Мое решение было просто не рукавом все котлы, так как я еще играть в игру, где я пришел где-нибудь близко, чтобы использовать их все.

+831
olegonis 29 апр. 2018 г., 10:49:30

2 секции на мой ответ:

  1. Как приступить к работе через 20 минут
  2. Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Как приступить к работе через 20 минут

Это просто не возможно, чтобы играть в полную игру самого моста после 20 минут в пути, который удовлетворяет или даже смысл. Однако, можно использовать игру шлюз, который похож на мост, чтобы получить такой быстрый старт.

Пики-это потрясающий шлюз к мосту. Помимо отсутствия пустышки, трюк с игры идентичен мосту. Без козыря не вариант есть только один возможный козырной масти: пики. Исключения выбор в костюмах значительно упрощает торги - вы просто вызвать ряд уловок, которые вы думаете, вы можете взять. Чтобы сделать его чувствовать себя ближе к мосту, можно устранить "нулевой" ставки и мешки с песком. Или вы могли бы держать их в, как они держат игру более интересной.

Независимо от того, какая дама правила вы используете, играть в рука чувствует похожа на мост (хотя и не идентичны из-за отсутствия пустышки, различных зачетных стимулы, и гораздо меньше информации, полученной в ходе проведения торгов).

Я научил моего сына играть в пики, когда ему было 5, а спустя несколько месяцев его учил начинающего уровня моста, следующим образом:

Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Теперь, когда ты сыграл некоторое количество лопат руками, Теперь у вас есть хороший вводный почувствовать игру мост руками. Пора переходить к более трудоемкой частью для начинающих: торг.

Я считаю, что это простой, чтобы узнать самые популярные системы в вашем районе, по следующим причинам:

  • Там будет достаточно обучающих материалов.
  • Учебные материалы будут иметь различные уровни, и вы можете начать на уровне новичка.
  • Большинство игроков в бридж будут знать, что даже если они не будут играть - так что вы можете играть с другими игроками в вашей области, и они обычно рады помочь вам узнать.
  • Вы сможете понять значительную часть ставок игроков в бридж в вашем районе.
  • Программа обучения моста, как правило, делают хорошую работу, дарить тебе практика рук для самых популярных систем.

В США, в настоящее время наиболее популярной системой является стандартной американской (5-карточный специальностей). Он настолько популярен и хорошо известен в США, что на турнирах есть так называемая "стандартная американская желтая карточка", которая часто используется, когда двое незнакомых людей находятся в паре друг с другом.

Мне очень понравилась пара книг, которые я использовал, чтобы узнать стандартный американский, 5-карточный майоры, и других наиболее распространенные методы и конвенций, связанных с ним:

  • Здравый смысл торгов Уильям С. корень
  • Современные конвенций моста Уильяма С. корень и Ричард Павличек

Реальная сила этой пары книг, насколько хорошо структурирован это для начинающих. Вы можете начать, пытаясь освоить первые 10 глав в здравом торгов (глава 17) и это было бы очень разумное место, чтобы остановиться, чтобы насладиться начального уровня моста. Это именно то, что я учил мой сын, когда ему было 5 лет (он не читал книг - я все объяснил ему в течение нескольких недель, пока мы играли по крайней мере несколько минут каждый день). Если вы хотите, чтобы постепенно узнать больше вы можете переходить на эту книгу, а затем начать на 2-й книги.

Настоящим ключом к изучению торгов, что я бы хотела знать, когда я начал, чтобы начать с очень небольшим числом наиболее распространенных методов торгов и соглашения, которые будут охватывать около 60% или 70% рук и сконцентрироваться на изучении тех же, прежде чем переходить к методам и конвенций, которые охватывают реже руки.

+815
Vesela Lisa 24 окт. 2014 г., 8:05:50

Общее название для этого типа колоды 'Реаниматор'. Поэтому Google для 'наследие Реаниматор' будет Вам то, что популярно для конкретных карт в текущий метагейм и до даты устанавливает. Я говорю, что не попытаться ответить просто Google это, но, что списки карты может устареть быстро, поэтому они не большой обмен стека ответы. Также известно, что название колоды для поиска для 'Реаниматор' важно :)

Чтобы попытаться сделать его ответ на вопрос о стратегии/архетип больше, чем список, который будет выходить на свидание с каждым новым набором:

1) существа с пеленой или Порчеустойчивостью. Может быть очевидным, но многие новые игроки не понимают саван только функции на поле боя и применяется только для заклинаний, которые говорят, что 'цели. Существа с кожухом отличные погребем + эксгумировать выбор.

2) существа с вступает в силу на поле боя, был, по крайней мере, достойную отдачу на Ману, даже если они вам doombladed. например, богарданского змея, Terastodon

3) существа, которые закрыли ответов вашего оппонента. Иона, щит Emeria это очевидно идти к, но в зависимости от вашего мета-игры могут быть более конкретные варианты.

4) существа, которые закрыли период колоды противника. Stormtide Левиафан не имеет козырька, но много aggroy колоды рассчитывают на ожог заклинания, если им нужно избавиться от ранних существ. Даже Рубин зоопарк вариантов обычно имеют только 4 дорожки/мечи у тебя ОК шансы игры 1, когда они не знают, агрессивно мулл за это.

5) мета-игры выбор. Вы знаете, что ваш приятель играет Стакс? Что он думает о симбиотических Вурм поворот 2? С вас требуется только 1-ОФС, вы можете иметь много мета выбор главной палубе.

+812
Colleen Brolin 23 мая 2016 г., 12:29:21

Был Кикстартер на металлический куб портфель. Похоже, теперь они доступны для покупки на http://www.cubevault.com/ за $135. Я один из них, и они очень хорошего качества.

+751
Matthew James Briggs 6 июл. 2015 г., 18:58:45

Представьте, у меня есть существо 2/2, которое может быть megamorphed, я могу заблокировать его и оплатить его стоимость megamorph, прежде чем нанесен ущерб?

+693
Nazmul Hassan 4 нояб. 2011 г., 13:31:36

Я не могу придумать игры, связанные с причины, т. е. нет игровые функции, которые будут использовать верхнее левое цвет на чудо-доски.

Используя цвет, связанный с эффектом (коричневый для сырья, для готовой продукции-серый, желтый коммерция, Белый Вождь вещи), кажется, имеет смысла. Это может помочь в различных случаях, например, при сканировании советами соседей, вам сразу же увидеть эффект категорию и если это соответствует вашей потребности.

Я не думаю, что это сбивает с толку. Влияние на карты, как базар, виноградник, и Торгово-промышленной палаты показывают цветные карточки, а не цветов. По моему опыту (после нескольких сотен игр) новые игроки схватывают быстро: не считать коричневый/серый чудо-эффект, когда вам придется рассчитывать коричневый/серый карт.

+690
Mixon 27 сент. 2016 г., 15:11:07

Если я разыграть карту с Эхо и смирение в игре мне все равно придется платить Эхо стоить?

+642
Brij 28 июн. 2018 г., 16:04:16

Я играл в игру с моим отцом, когда я нанес одно повреждение с колкий дрон. В моем шага разворота, я его неиспользованным. Мой отец думал, что это было невозможно, потому что он говорит: "всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните колкий дрон". Я утверждал, что карта не говорит, что оно не разворачивается во время шага разворота.

Кто был прав?

+629
Rafael David Tinoco 30 нояб. 2014 г., 1:01:10

Я ищу сырые турниры базе данных результатов/статистики, отдельно для каждого формата, даты и в том числе армия распределения

что-то вроде этого : tabletoptournaments.net

но когда я фильтр канд дату и формат, и с полными данными (здесь насчитывается 165 побед над армиями 3967.. много рисует!)

существует ли она?

спасибо за помощь

+553
ojs 16 июн. 2017 г., 4:28:44

Фора игры являются очень распространенными в ходу. Чем слабее игрок, принимая черный, добирается до места (обычно) до 9 камней на доске, в зависимости от разницы в мастерстве.

Как бесплатные, так и фиксированного размещения возможны, с фиксированным размещением быть гораздо более распространены. Этот вопрос относится к фиксированному размещению.

Традиционно, как в фора и обычные игры, черный открывается в правом верхнем углу, делая ему "кланяться" к (сильнее) белый игрок тем самым отдавая дань уважения.

$$ -----------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . 1 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Как правильное размещение продолжится после того, как первый камень?

Второй камень в форе игры, насколько я знаю, всегда помещается в нижнем левом углу, но это третий камень в верхний левый угол или нижний правый? А насчет того следующего движения?

Есть ли разница в традициях между Японией и Китаем (или в другом месте)?

+530
hzm1016 25 июн. 2013 г., 4:51:06

Как и другие ответы процитировать правило, которое говорит, что вы должны смотреть на 119.3, но не в состоянии взглянуть на это правило. Правило 119.3 подробности, что на самом деле происходит, когда наносятся повреждения. Например, 119.3 с Говорит

Повреждения когда Planeswalker получает соответствующее количество жетонов верности быть удалены от Planeswalker-а.

И 119,3 F говорит

Урон от источника с цепью жизни наносит контроллер источника получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Другими словами, способность потери жетона верности с получения урона, и источник повреждения с цепью жизни отдавая свою жизнь контроллера не менее важное значение имеет как повреждения, работает в МТГ. Правила не говорят, что они исключают друг друга (119.3 даже указывает,"в дополнение к ущербу и другие результаты"), так как все будет происходить.

+454
Tran Chinh 15 июл. 2015 г., 11:26:21

Фантомное существо нанесло ущерб смертельным касанием тварь не уничтожили. Это потому, что "фантом" способность гласит:

Если ущерб будет нанесен этому существу, предотвратить эти повреждения. Удалить +1/+1 счетчик от этого существа.

Ключевые слова есть предотвратить эти повреждения. Существо со смертельным касанием и не наносит урон в фантомное существо, и, следовательно, фантомное существо не разрушается, но теряет +1/+1 счетчик как обычно.

+363
jrichview 9 нояб. 2018 г., 5:39:13
Кости прокатки, научно-фантастическая игра, в которой игроки соревнуются самые сильные личные галактики.
+342
slayer213 14 апр. 2012 г., 17:44:51
  1. А «выбрасывают» электростанции удаляется из игры.

  2. Когда игрок покупает четвертого энергоблока, он должен сбросить одну из его электростанций. Правила Энергосистемы http://riograndegames.com/getFile.php?id=698

+317
Testo Rampage 20 авг. 2013 г., 22:50:40

Из свода правил, нижней части П5:

Когда игрок выкладывает путешественник из игры, он может обменять это для карты.

Ваша рука никогда не считается "в игре":

"В игре" - действие карты сокровищ и карты лицевой стороной вверх на игровую площадку в игре , пока они не переехали в другое место—как правило, пока они не удаляются во время очистки фазе.

Итак, отбросив его из руки, не делать ничего; вы должны играть в нее, а затем отбросить его от игры на субботник, чтобы вызвать обмен. Вы не платите за обновленные карты - обновленная версия имеет стоимость только потому, что многие карты, как переделывать, которые заботятся о стоимости карты.

+244
Perelmann 14 июн. 2016 г., 3:16:42

Я атакую с 8/8 трамплер двойной удар. Мой оппонент блоков 3/5, и три 1/2 creatres. Какой ущерб наносит в конечном итоге мой оппонент получит? Я сказал 5, он сказал, что 4. Кто является правильным? Спасибо

+225
ebaynaud 15 янв. 2018 г., 15:08:00
Карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Этот тег обложки оригинального издания и 2001 года пересмотренное издание.
+209
Steve Frezza 30 мар. 2011 г., 8:51:23

Если карта безумие, и я отбросил его в ссылку, может я бросил его несколько раз или только один раз?

+136
Billy Clark 2 нояб. 2014 г., 6:27:25

Я никогда не видел черный 5 в книге джосеки, но я уверен, я видел это в мои игры. Наверное, типичный любитель ошибку :) однако, я понятия не имею, почему это было бы плохо - он выглядит разумным шагом для меня, учитывая правильные обстоятельства.

Сначала я остановлюсь на той последовательности, которую вы дали, то я покажу, какие альтернативы я бы рассматривал, и, наконец, я покажу несколько эпизодов я составила. Простите, что не в том числе схемы, а не, пожалуйста, посмотрите на eidogo схема здесь.

Заданной последовательности

В вашей последовательности я вижу 3 проблемы:

15 (В14) является незначительной ошибкой и должно быть на в18 в сэнтэ, чтобы предотвратить белый в18 в сэнтэ и дают черным лучшей форме (F18 является потенциально опасной точки после ж обменялись в18 по Д18).

11 (С17) - это ошибка и должно быть на С13 выпрыгнуть и спасти 2 камня. Теперь белый имеет плохой форме, потому что все важные точки На в18 и C18 и очень сильная черная фигура на Е16. Белый, вероятно, получите жалкий маленький уголок жизни и черный очень толстый снаружи, поэтому 2 белыми камнями на D15 не могут быть перемещены без отяжелела, они должны считать потерянным.

8 (диода d17) - это ошибка. Она заставляет черный, чтобы стать очень прочной и листья раздражает вырезать на С16. Это делает ситуацию трудной для белых.

С 8 похоже, первая ошибка, что еще мог сыграть? Я бы рассматривал 3 варианта: С17, Е16, или Б16. Давайте посмотрим на эти три.

С17

После С17, черный может либо продолжать нажатия или прыгать на угол позже. Если черный прессов, белый попытаются захватить 2 Черные камни, которые может быть довольно сложно. Оно должно закончится либо нокаутом или хорошо для черных. В любом случае черный будет верхней стороне и белой левой.

Если вместо черного прыгает на С13, черный приобретете угловой и левый, белый топ толщины. Неплохо для W в сравнении.

Е16

Если Белый хочет заставить лучшего результата, или если она чувствует сражений, она может также играть Е16 напрямую. После диода d17 Е17, черным, наверное, играть в тэсудзи С18, белый Атари, черный подключение, белый ханэ Ф15 для хорошей формы. Снова черный сэнтэ, угловой и левый, белый толщина верхней части.

Черные могут также сыграть после Е15 Е17, который выглядит очень сложным. Я думаю, это будет зависеть от навыков игроков читать то, что происходит дальше, я не решился попробовать и анализировать этот бардак.

Б16

Наконец, белый также может просто налететь на Б16. Если черный выпрыгивает, белые, вероятно, играют Атари Е16 и мы в итоге такую же форму, как и раньше.

Однако, черные, вероятно, должны играть В17 тэсудзи, заставляя С17 диода d17 и в18 или С18. В любом случае белый скрывается в углу и не живой еще, так что черные должны иметь преимущество в следующем бою.

Альтернативы

Черный может рассмотреть С14 вместо В15. Что это намного выше моего уровня, чтобы комментировать, но я уверен, вы понимаете, что это может привести к беспорядку (не первый, кого мы видели сегодня).

Заключение

Необычный ход 5 представляется возможным. Результат зависит от совета и боевым навыкам игроков, как черный и белый может выбрать между несколькими маршрутами, чтобы следовать.

+109
gene f 7 февр. 2012 г., 14:25:16

В общем, в зависимости от того, насколько хорошо вам обратить внимание на игру и рулонах кости, вы можете почти знаю всех карт у игрока или по крайней мере получить хорошее впечатление от него. Поскольку товарные карточки являются важным ресурсом, я обычно отслеживать, кто сколько из них в данный момент времени. (Это становится немного сложнее с рулонов 7 или играть рыцарь картой, но что впоследствии бывает обычно достаточно, чтобы определить, является ли интересные, редкие или важная карта была составлена или нет). Поскольку я, вероятно, уже известно, что Д имел товарной карточки, я бы вызвал их на месте.

Второй момент, что можно будет перепевы ответ Gendolkari это: много игры-это общение и доверие, оказываемое на него. От последовательности событий (сначала играя в торговую гавань, а затем просит каждого игрока, в свою очередь, если они имели товарные карты) совершенно очевидно, что игрок делает предложение, что D не может отказать, если у них есть такая карта. Учитывая, что вы явно обратите внимание, что игрок был новичком, они не могли подумать о том, какие именно карты они собирались предложить или еще что-то бы остановило от открыто показывая одну карту ресурсов (как правило, вы не должны придерживаться этих карт в секрете, в конце концов). Если игрок D теперь отвечает "Нет", что является определенным заявлением, а именно-не заморачивайся, у меня нет того, что вы хотите.’

Конечно, игрок может выбрать, чтобы сохранить тайну о своих картах. Они могут хотеть, чтобы увидеть фактическое предложение. В этом случае есть простой выход: ‘я не знаю’ или ‘я не говорю’. Это не ложь, это недоносительство. Он явно давит на полное предложение, т. е. карты будут показаны. После того, как вся информация была дана, конечно, уже нет выхода и товарная карточка должна быть передана.

Из этого я делаю вывод, игрок явно нарушил дух правил.

Как я уже упоминал выше, я бы не пусть это слайд в приватной обстановке. Я не участвовал в турнирах, поэтому я не знаю, что будет в случае есть.


Что насчет письма? Давайте снова взглянем на фактическое формулировки:

Вы можете предложить каждому сопернику ресурс карты из вашей руки. В обмен, каждый игрок должен дать вам товарной карточки по своему выбору. Если у него нет, ваша карта возвращается.

Вы можете заставить каждого из других игроков, чтобы сделать специальную торговлю. Вы можете предложить каждому сопернику ни 1 карта из вашей руки. Он должен обменять его на любой товар 1 карту по своему выбору от его силы, если он имеет любой.

Вы можете использовать эту способность в любой момент в течение хода вы играете в карты. Однако, вы можете только силу каждому игроку совершить сделку с вами, что свою очередь. Ваш оппонент выбирает, какие товарные карточки, чтобы дать вам, если он имеет больше, чем один. Если вы предлагаете ресурсами игроку, который не имеет товарной карты, то вы берете карту и торговля является ничтожным. Вы не должны дать этот игрок ресурсной карты.

Нигде в этих правилах я читал показать слово. Они все говорят просто о ‘предлагает карты’. От того, как это написано, достаточно провести карточку со стороны ресурсов, которые скрыты от остальных игроков что-то вроде ‘Я предлагаю этот (ресурс) карты, дайте мне товар карты’.

Таким образом, я делаю вывод, что игрок D имеет даже нарушил букву правил.

+51
Vicky Septian 4 апр. 2019 г., 17:31:21

Показать вопросы с тегом