Разрешение двух баффы, которые влияют на атакующих существ

У меня есть существо, Дикая повелительница зверей, что увеличивает все другие существа, я контролирую, когда он атакует (я предполагаю, что означает, что нападение провоцирует это). Однако, поскольку карта, как труба взрыв только влияет на нападавших, уже заявил (согласно постановлений внизу этой страницы), это работает, только если злоумышленники уже объявлены. Будет взрыв трубы могут эффективно быть удвоен за счет дикого зверя, или в спецификацию "атакующие существа" означает, что он не может быть использован перед нанесением эффект дикого зверя есть?

+231
Orf 30 июн. 2015 г., 15:26:18
18 ответов

7 чудес: легко научить. Играет в 30 до 40 минут. Есть веселая Сив-строительные темы. Одновременная игра. Некоторые взаимодействия с игроками слева и справа. Полностью подходит для То, что вы ищете.

+988
Jandos 03 февр. '09 в 4:24

Борьба империй - это хорошая игра, которая поддерживает 2-7, хотя я думаю, что нужно как минимум 4.

+978
Venkateswarlu 5 окт. 2015 г., 5:21:28

Игрок приземляется на мою собственность, и я не обращал внимания. В книгу правил гласит:

Владелец не может собирать арендную плату, если он/она не попросит за него перед второй игрок бросает кости

Я всегда интерпретировал это, чтобы означать, когда игрок Б кости мне не повезло (т. е. игроку ... кто мне денег должен ... был первым игроком, а игрок Б был второй). Но я могу определенно видеть, что было истолковано как дающее мне пока игрок c бросает кости, то есть второй игрок, чтобы играть после того как игрок А.

+953
AntonBoer 10 мая 2016 г., 18:22:25

Ecofluxx имеет намного больший акцент на "Х ест г" целей; в случае если у вас есть X и кто есть Г, вы выиграете. Это теоретически делает его немного легче, чтобы выиграть игру. Она также имеет карту с именем вымирания (я думаю?), чтобы окончательно удалить любой кипер из игры.

Монти Пайтон Fluxx есть много карт, которые говорят: "Делайте это на свою очередь, чтобы заработать дополнительные награды", например, говорят в смешной акцент, чтобы забрать другую карту. Это делает игру более... интерактивные. Он также имеет ряд 'рыцарь хранители круглый стол' - они часто являются взаимозаменяемыми для целей. Точно так же, как "еда", иногда одного конкретного рыцаря, но часто Это "Х плюс любые рыцарь".

Fluxx Стоунер имеет ряд карт, которые не имеют смысла, если у вас нет марихуаны (например, "все затяжка!"); Я полагаю, вы могли бы удалить их из колоды или есть правило дома вы можете играть в них как карты, когда вы действительно не хотите делать ничего другого.

Предстоящий пират Fluxx звучит, как он будет удивительным и разным, с акцентом на невероятно сильный хранитель "Капитанская шляпа", который предоставляет игроку ряд бонусов, как и все остальные получают +1 ничья / +1 играть.

+857
Hemanshu Bhojak 11 мая 2017 г., 14:17:32

В Kaladesh расширения средством карт артефактов, которые имеют стоимость, чтобы превратить их из артефактов в артефактными существами.

Я пытаюсь понять, как фактор в экипаже с конвертированной Мана-стоимостью, при принятии решения, если карта хорошо или нет.

Например, Irontread дробилки составляет 4 бесцветный, от 3 до экипажа и 6/6, в то время как консульство Дредноут составляет 1 бесцветный, 6 для экипажа и 7/11!

Последнее кажется невероятно дешевые. Как я могу выяснить, если это большая карта или если я недооценил стоимость крюинга?

Какая цена экипажа влияет на ОМЦ?

+854
smeg head 27 окт. 2016 г., 9:55:55

У меня два критерия, когда обвинять...

  • когда я достаточно уверен, что я знаю (не более 2 неизвестных в одном типа) - потому что я, скорее всего, 50% правильно угадать.
  • Когда мне надоело играть, потому что, правильно или неправильно, я делал. (Не очень, но это ускорит процесс, так как я только нужно обращать внимание на подозрения людей доказывая их неправоту.)
+757
Tushar Garg 24 авг. 2011 г., 1:25:03

Я среднего-любительского уровня шахматиста. Как бы я идти о том, как научиться четко играть в полную игру в шахматы, с завязанными глазами? Какие нужны навыки, и как они отрабатываются?

В частности, как я могу поддерживать точное представление в голове Государственного совета с течением времени? Всякий раз, когда я попытался это, я вам десяток или около того ходов, и все это начнет разваливаться. Существуют ли конкретные методы или представления, чтобы помочь с этим?

+603
Serafimmka 21 апр. 2012 г., 13:01:47

Подавляющее большинство карт имеют уникальный произведение, который является большим. Однако, есть некоторые карты, которые действительно включают другие карты искусства, как:

  1. Воро бассейн (от Доминион: Алхимия) изображает произведение из деревни. Просто перевернуть вверх ногами карту, чтобы увидеть свое отражение в бассейне.
  2. Миньон (от Доминион: интрига) отображает портрет миньона. Самоссылка.
  3. Если вы поставите остров, пиратский корабль и родную деревню (от Доминион: Приморский) рядом друг с другом, в таком порядке, вы должны заметить, что их произведения составляют большую панораму.
  4. В то же время, большинство Сплит сваи от власти: империй и сауне/Аванто промос функция непрерывного художественного произведения.
  5. Кроме того, два путника строки, страницы и крестьянских (от Доминион: приключения), обозначающих один и тот же человек в меняющихся этапах их жизни. (добавлено @Gendolkari)
  6. Подсвечники (от Доминион: Гильдии) разрабатывает свеча, изображенная на шедевр, из того же расширения.
  7. Как уже упоминалось, мародерство (от Доминион: Темные века) изображает деревню под удар.
  8. Как уже упоминалось, большинство руин изображают разрушенные версии других карт: разрушенный поселок/шахта/библиотека/рынка изображают деревня/шахты/библиотека/Гранд Маркет соответственно.
  9. Обросли имуществом (укрытие от Доминион: Темные века) живет до своего имени, с изображением заброшенного версия имуществом произведения искусства, как показано во втором варианте базовая игра и в доминион: базовые карты. (добавлено @Нэд сильный)

Карты, которые платят дань Другие игры:

  1. Города (от Доминион: процветание) отображает поле искусства из игры Каркассон: город.
  2. Губернатор (промо) отображает губернатор роли искусства из Пуэрто-Рико: ограниченный юбилейный выпуск. Его символ карта, корабль, такой же корабль из коробки искусства.
  3. В огороженные села (промо) карты символ-миплов из Каркассона. Сама карта якобы изображает Каркассон, а также.
+556
DianaM 28 июн. 2017 г., 16:57:52

Думаю, что это четко указано в Кодекс Тиранидов:

Примечание дизайнера: оружие ближнего боя Тиранидов приходят парами. Для игры целей, каждая пара рассматривается как единое оружие ближнего боя. Это значит что Тиранидов модели должны бороться с двумя парами любой Тиранидов бою оружие, чтобы получить бонус к атаке в ближнем бою для борьбы с двумя оружия. - Страница 111 (интерактивные кодекса)

+528
user18455 5 мар. 2018 г., 3:47:17

если 2/2 отравить существо заблокирован нормальное существо 3/3, что происходит ?

Я знаю 3/3/ получает двумя жетонами -1/-1, а не вред Но ли это делать 3 или 1 урон моей 2/2 отравить существо ?

кто может дать ссылку на официальные правила, когда счетчики вступают в игру?

От всеобъемлющего правила, все повреждения наносятся одновременно.:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Существо с заразить наносит урон такой, в соответствии с правилом 119.3 D и E и 702.88 с:

119.3 д'урон, нанесенный существу источником с завянет и/или заразить причин, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

702.88 c повреждения, наносимые существом источником с инфекцией, не отмеченные на это существо. Скорее, он вызывает, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо. См. правило 119.3.

Таким образом, поскольку ущерб делается одновременно и счетчики вступают в игру одновременно наносятся повреждения, ваше существо 2/2 с инфекцией будет нанести 3 повреждения, и существо 3/3 получите двумя жетонами -1/-1 во время шага боевых повреждений. Поэтому ваше существо с инфекцией умрет.

+477
timmy shotts 27 сент. 2015 г., 2:47:28

На мой (любительский, не турнир) опыт, копят пару карт Дев-это сильнейшая защита от разрушения другими игроками в конце игры.

В дополнение к скрытой карты победных очков, вы можете использовать монополии, год изобилия, дорожном строительстве, а иногда даже солдата Карты, чтобы неожиданно вырвать до конечного пункта или два, что вам нужно, чтобы запечатать игру. Хорошие игроки, конечно, не просто игнорировать свои разработки карты, но они до сих пор не знаем точно, что вы собираетесь сделать, чтобы выиграть (например, строить, построить, иск длинная дорога, построить один дополнительный поселения, а затем плюхались два VPS в карты).

Также, в отличие от ресурсных карт, карт разработки безопасны в руке. Только игровая механика, которая препятствует накоплению разработка карты-это карты в свою очередь предел.

Одним минусом данной лейт-гейм план заключается в том, что некоторые оппоненты могут переоценить свои карты Дев, ведущих их накажет вас "медленно-на-Лидер" тактика даже когда ты уже довольно позади. Другой заключается в том, что карты, которые вы берете случайны, так что вполне возможно, вы сразу "запахнет" и получить то, что вы не можете использовать.

+461
user148298 1 июл. 2017 г., 11:03:30

Если у меня есть существо с двумя копиями вечную жажду по нему, и существо, мой оппонент контроль умрет, я получу один или два +1/+1 счетчики?

+453
AgentSpyname 18 июл. 2014 г., 21:43:28

Я буду придерживаться с гильотиной в качестве примера игры, но здесь вопросы касаются большинства игр.

Если правила игры тебе говорят что-то, намеренно "забыв" обманывает. Таким образом 1B представляет собой просто нет.

1А-это гораздо труднее вопрос. Тл;др: В повседневной игре, есть свои группы о чем-то договориться; в турнире играть, вызов судьи или обратитесь к вашей игре на турнире принципов, если они существуют.

Некоторые затронутые вопросы:

  • Если вам не разрешают рисовать, вы 1) умышленно предотвращения действий, утвержденным в игре и 2) наказывая их за то, что, наверное, невинная ошибка.
  • Если у вас позволяют рисовать, вы что делает его легче для них, чтобы получить преимущество (нарочно или случайно) к 1) рисунок на очередь, скажут, что забыли и рисунок снова или 2) Изменение оппонентов мысли и действия, временно имеющие один меньше карты.

Вот несколько примеров случаев.

Случай 1 - все друзья пытаются веселиться. То, что вы можете договориться о идет; вот несколько возможностей:

  • Случай 1.0 - Боб начинает свою очередь. Элис говорит, что она забыла нарисовать. Боб говорит, что он нормально с Алисой чертеж и Клэр соглашается, так что Алиса рисует (и сказали быть поаккуратнее).
  • Корпус 1.1 - Боб играет в своп руки карты на Клэр. Теперь Алиса говорит, что она забыла нарисовать. Боб говорит, что он бы хотел руку Алисы у него была еще одна карта в нем. Теперь он видел руку Клер, так что замена на вместо Алисы будет вызвать еще большее нарушение честной игры. Таким образом, он предполагает, что Алиса была выгодна не чертеж и не должен также извлекать пользу из чертежа потом, и все согласны.

Случай 2 - победа в этой игре действительно важно для вас, и/или ты не доверяешь своему оппоненту. Тогда знали перед игрой, как споры будут разрешаться!

  • Дело 2.0 - есть судья/рефери; иди спроси у них.
  • Пример 2.1 - есть процедура руководство турнира (не в гильотине, хотя, насколько мне известно). Например, МТГ люди имеют нарушение процедуры ( https://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Infraction_Procedure_Guide_PDF1.pdf), где они выкладывают в безумных подробностях все, что могло пойти не так в игре магии и что с этим делать. Неспособность ничья, наверное, подпадают под общие "2.5. Играть в игру ошибка — нарушение правил игры"; игроку придется взять на ничью, но будет выдано предупреждение (получение нескольких предупреждений может привести к потере игры). [Я играл в кругах, где, когда произвольная игра не имеет правил разъяснения, мы ищем и находим наиболее соответствующее правило/процедура из МТГ является признанным способом урегулирования споров.]
  • Корпус 2.2 - это просто ты, чужак, а свои $100 долларов ставку на исход. Мне жаль, но это была действительно плохая идея.
+411
Bondigor1979 30 авг. 2018 г., 0:25:28

Я знаю, что я немного поздно, но есть намного больше торгов, чем просто применяя некоторый набор правил.

Есть этот аспект торгов под названием 'суждение', который не зависит от торгов системы, которую вы используете, а вот где мастерство и опыт игроков показывает. По сути, топ-игроки утверждают, что система нематериальной (подразумевая, что это решение, которое имеет первостепенное значение). Если я правильно помню, Боб Хамман как-то цитировал, что система 3% игры. Когда его спросили об этой цитате, он сказал: "я сказал , что много?".

Вот некоторые примеры, где вы должны применить свой приговор

  • Решив, что для открытия:

    Пример: играя стандартная американская система и холдинг КХ, AKxx, Qxxxx, КХ. Большинство экспертов открывать 1БК с этим, хотя 1БК показывает "сбалансированной" рука, которая это не. Причина в том, что она становится тяжелее ручки в последующих торгах. Что бы вы повторить, если партнер отвечает 1С?

  • Решая, куда отдать/предложить/предложение игры.

    Пример: вы держите AKxxx, х, AQTxx, ХХ. Вы предлагаете цену 1С и партнер поднимает до 2С, показывая 6-9 очков. Даже если вы только держать 19-22 очков, и вы, как правило нужно 26 очков за игру, вы должны сделать ставку игры (и 4S) вот. (Некоторые системы пытаются определить это путем добавления баллов за краткость).

  • Решая правильный костюм, чтобы играть.

    Например, вы держите ХХХ, Kxxx, Kxxx, КХ. Партнер открывает 1С показывает 5+ пик, вы поднимаете для 2S и партнер теперь заявки 3ч. Показывает 4 или больше сердец и приглашая к игре. Вы должны предложить цену 4ч здесь. Один, вы примите приглашение и два, 4-4 подходят, как правило, играет лучше, чем 5-3 подходят.

Много раз, вы действительно должны представить, как игра может пойти во время торгов (особенно это актуально при выборе ставки хлопать или нет) и правила не помогут вам много. То есть умение при решении вопроса об жертве за контракт оппонентов и т. д.

Больше доказательств этого являются жалобы у большинства людей на ВВО (интернет-сайт, чтобы играть в бридж) относительно торгов по гиб, робот. Он должен быть легким на компьютер, чтобы применить набор правил...

Короче говоря, нет. :-)

+359
Verkon 24 авг. 2011 г., 2:47:21

Есть ли способ предложил изменить правила игры Доминион на свой собственный, как Доминион пасьянс? Представляется возможным, учитывая, что вы в основном просто собрать свою собственную колоду и собирая очки победы, но я не уверен, как повторить аспект дефицита, что делает игру конкурентоспособной и сложной.

+255
Chuck Harmston 9 мая 2016 г., 11:00:21

Так что я купить виллу в Купить фазе (купить #1), затем я возвращаюсь, чтобы мои действия фазы. Я играю на вилле, а после него 2 действия, затем приступит ко второму этапу покупайте с +1 сокровище +1 Купить (Купить #2) от виллы. Как я хожу в этой второй фазе покупайте я вам еще один бесплатный купить как я только начал новый этап Купить (Купить #3)?

+236
Khalid Nashri 30 окт. 2013 г., 0:57:43

Настольная игра Моя группа и я начали спуск: Путешествие в темноте, 2-е изд. прошлой ночью. Эта группа обычно колеблется между 4 и 6 игроков и на этой сессии у нас было пять, верхний предел для игры. Каждый имел большое время, избивая меня до полусмерти, так как я был повелителем; герои выиграли все три встречи с легкостью. На следующей неделе группа хочет снова играть в эту. Проблема в том, что мы, вероятно, будет иметь 6-й плеер. Если это произойдет, мне нужно, чтобы увеличить трудность для того, чтобы иметь реальный шанс быть эффективным, как сюзерену.

Какие изменения я могу сделать, чтобы увеличить трудность для пяти героев, сохранив при этом довольно баланса игры? Я уже чувствую, что игра против сюзерена довольно сильно, хотя мы сделали простой встречи, чтобы получить чувство для игры, поэтому, возможно, что изменения к концу. Некоторые предложения я прочитал:

  • Увеличение здоровья монстров
  • Принимая "короткий поворот" после 3-го героя исполняет свои действия. Это состоит из чертежа карту "Оверлорд" и принятие мер с одной группой монстров.

Мы не хотим, чтобы сюзерен, управляется двумя игроками, так что я смотрю конкретно на пути, чтобы играть с пятью героями. Также обратите внимание, что это для 2-е издание.

+199
Singulasar 7 апр. 2013 г., 18:52:41

Если у меня есть справедливость ("когда красное существо или заклинание наносит урон, справедливости наносит столько же повреждений, что существо или заклинание контроллер.") и тепловой планер (который имеет "защиту от красных") в игре, и мой противник нападает с какими-то красными существо (скажем, Гоблин колесницы; 2/2).

Я могу выбрать, чтобы заблокировать с моим тепловой планер, и ее защиту от красного позволит предотвратить повреждений и пережить встречу.

Но способность юстиции курок? Делала Красная существо "наносит урон", хотя все повреждения были сведены к нулю?

+49
James Schiele 23 окт. 2017 г., 8:23:56

Показать вопросы с тегом