Насколько Этично Это Чисто "Блокирование" Перемещение В Билет На Поезд?

Вот такой сценарий, чтобы проиллюстрировать мой вопрос. Моя жена и я были игра билет на поезд: северные страны сегодня вечером - извинения, если вы не имеете данной редакции, но, надеюсь, основная ситуация будет очевидна для любого, кто хоть раз сидел за ТТК, даже если вы не знакомы с картой.

Мы оба нарисовали бедных выбор назначения карты и держали только два. Моя первая игра была Оребро - Стокгольм. Ближайшие две стороны исполнили мою жену: Копенгаген - Карлскруна, а Карлскруна - Норрчепинг. На данный момент, с запасным красный билет в моей руке, я оппортунистически играл Стокгольм - Норрчепинг!

И с Южным записи в Стокгольм заблокирован, моя бедная жена теперь не было выбора, если она хотела ссылке "Копенгаген" в верхней правой части доски, чтобы провести жестоко кружным путем, привлекая на три оборота и десять билетов, вместо одного билета и одного витка. Я терпеливо переносил две минуты страшные обвинения и проклятия, которые последовали свой коварный ход, и в конечном итоге победу в игре в районе 20 очков - вряд ли оползень.

Мне просто интересно, есть ли такие вещи будут считаться неспортивного поведения в других группах. Я спрашиваю, потому что там был вопрос на этом сайте о том, был ли он в плохой форме, в поселенцы Катан, чтобы делать вид, что хотят торговать за хорошим, чтобы незаметно выуживать информацию, прежде чем играть в Монополию карта. Мне это кажется вполне здравой процедуре, но и в ужасе от такого неспортивного практике!

Есть аргумент, что надо играть билет ездить только "по книге" - лишь пьесы, которые активно помогают набрать пунктом карты в руки. Я отвечал, что исключительно в игре 2/3 игрока, как скандинавские страны, блокирование одного или обоих других игроков может быть так же полезно, как Искренне стремясь забить маршруты, если не больше. Если один из игроков тянет и выдерживают 5 удивительно совместимо стороны и я буду бороться с моим 2, почему это для меня несправедливо, чтобы "уравнять шансы" немного бросает гаечный ключ в работы моего оппонента? По сути, я не понимаю, почему это хорошо для меня, чтобы попытаться сокрушить соперника по "честному" значит, и не согласна, что "хитрый" играть.

В игре со многими игроками, я думаю, чисто блокируя движение может быть чуть более сомнительных, на том основании, что он, вероятно, только лажа с некоторыми игроками, позволяя другим вырваться вперед: это подыгрыванием, в принципе, и это может быть очень раздражает. Но что-то не так с такой тактикой в 2-3 игрока игры, где он, очевидно, может быть эффективным средством для победы? Будет игрок, который регулярно пытается испортить ваши планы, а не концентрироваться на своей быть персоной нон грата , прежде чем слишком долго?

Конечно, он действительно получает козочка моя жена - мне повезло, я не сплю сегодня на диване!

+670
dongle 22 мая 2011 г., 6:04:56
28 ответов
Покемон коллекционная карточная игра для двух игроков карточная игра, основанная на популярной франшизе. Игроки выбирают покемонов, которые имеют различные типы и способности, и попытаться победить покемонов противника. Тренер-карты обеспечивают различные вспомогательные и негативного воздействия. Энергии карт системой этой игре ресурсов и необходимы для использования атаки покемонов. Карты в игре всегда лицом вверх.
+977
Gold man 03 февр. '09 в 4:24

Очень много колод, это игра ломать. Как ты сам сказал, ты набираешь карты. С соревновательной точки зрения, чем больше карт у вас имеется, тем больше ресурсов у вас есть для работы. Многие колоды полагаются на чертеже нужные карты в нужное время, и карты, которые дают вам бесплатные рисует, как горшок жадность дает вам такое преимущество

+957
Cheryl Chernekoff 17 мар. 2019 г., 14:43:53

По играть! Покемон штрафной руководства это зависит от серьезности ошибки, и на каком уровне вы играете. Она может варьироваться от предупреждения вплоть до потери игре.

Для вас, например, было бы, наверное, игра-играть ошибка - майора ", используя возможность, когда карта мешает его использовать". За эту ошибку в матче 1 уровня, вы получите предупреждение, в 2 Уровня ваш противник получил бы возможность выбрать приз карта. В любом случае ваш противник получил бы предупреждение за неспособность сохранить состояние игры.

+887
Oleg Sakharov 25 июл. 2011 г., 12:04:51

Я играю в Пиксисе свистопляски в стан палубе. Я также запустить нежить алхимик и алтарь выводка. Я понимаю, что когда Пиксиса по 7-стоимость способности, все соответствующие перманенты введите в то же время, это значит, что мельницы, что произойдет, будет лишь результатом каких-либо алтарей уже на поле?

Кроме того, что зомби, вытекающие из этого стана? Они могут быть отдельной резолюции следующие возможности Пиксиса или они разрешаются во время Пиксиса? Также бы они тогда включают любые алтари и Пиксиса, который вышел на поле битвы благодаря способности Пиксиса?

+823
rcmiskin 20 окт. 2019 г., 8:40:40
на вопросы о Ксеношифт: нападение, в 2015 году колод игре, короче.
+807
Naw999 23 февр. 2011 г., 11:33:08

Я ушел из МТГ в течение некоторого времени и недавно сыграл пару игр с некоторыми из моих старых друзей. Мидгейм произошло то же самое, что всегда происходит, когда я играю с этой группой. Боя.

Короче, получилось так: Мой оппонент имел Thorncaster Щепка, Щепка яд , а также несколько других осколков наружу; в то время как я в настоящее время был мастер превращений, несколько артефактными существами и Ethersworn Shieldmage в моей руке.

Мой оппонент объявил их шаг атаки, а затем продолжил наносить урон мой мастер превращений. В ответ я сыграл свою Ethersworn Shieldmage, затем он нанес повреждения, что с другим существом, а потом снова повредили мой мастер превращений с еще одной из своих атакующих клиньев. Я попытался объяснить ему, что хотя я облажался и сыграл мой ответ слишком рано, он не мог что-то повредить и убить его, прежде чем я отреагировал на повреждение.

В конце концов, после боев за пару минут, я просто сдался и приказал ему убить всех своих созданиях, и дал ему игру.

Он преследует меня уже несколько недель о действиях и по-прежнему говорите мне, что я ошибаюсь. Ищу ответы на некоторые вопросы, чтобы доказать мою точку зрения на него, я решил исследовать здесь предыдущий запрос: У Thorncaster осколки срабатывающие способности попадают в стек? Однако он не предоставил всю информацию, я нуждался.

Теперь вот вопрос (опять же был далеко от МТГ, так что я могу ошибаться), я прав или неправ в следующих мыслей. Используя предыдущий поток в качестве примера, однако вводить ранее заявил существ в уравнение.

  1. В качестве примера допустим, он нападает с 5 клиньев, один из которых Thorncaster Щепка и кусочек яда.
  2. Используя предыдущий поток в качестве примера он переходит сразу к шагу 3, а пропустить Шаг 2. В основном пытаются устранить повреждения, прежде чем он объявил все это. Я пытался объяснить ему, что все его существа атакуют одновременно, таким образом, ему придется заявить о повреждениях в то же время, прежде чем он сможет сдать меня приоритет (во время игры я так лоханулась, играя моим Shieldmage, когда он впервые применил ущерб и ждали моего ответа). Это правильно?
  3. Было сказано, что ущерб, который он заявляет, не может быть решен, пока у меня приоритет, правильно? Это означает, что ему придется пройти меня приоритет после того, как он заявляет, Все кто хочет получить урон, но перед их применением или, что (если по делу он не проходит приоритет) урон переносится до шага объявления блокирующих (КР 112.3 C) если я бы приоритет, правильно?
  4. Как я сказал во время игры я все испортил, играя моим Shieldmage, когда он впервые применил ущерб и ждал моего ответа; однако его возможности все-таки идет в стек, и он не может повредить его или другие существа, пока он не решает, верно? Это означает, что любое существо поврежден прежде, чем он вступает в игру будут уничтожены через способность смертельное касание яда Щепка, однако после того, как он входит в игру все живые существа, которых я в игре не будет получать повреждения. Так что технически это не имеет значения, когда я играю его, потому что однажды он решает это сводит на нет все, что до него было в стеке и после (особенно если я играл его в пример потока Шаг 2, как я и пытался сделать), потому что ущерб будет решить и он не может быть нанесен ущерб, прежде чем он вступает в игру.

Это, как говорится, прав я или не прав в этом? Я пытаюсь понять "приоритет" и как оно соотносится с выше сценарию. Я считаю, что я прав, но я могу быть в этом столь же неверно...

+805
Praneeth Kacham 8 дек. 2014 г., 23:03:30

В Цитадели, если военачальник разрушает игрока восьмой район, при условии отсутствия других игроков есть восемь районов, в игре все равно в конце раунда?

Если это так, то игрок все равно получите "сначала построить восемь округов" бонусные баллы?

Что делать, если на последнем туре, Альфред заканчивает восьми районах, Бетти заканчивает восьми районах, и Чарли князьков один из районов Альфред. Кто получает то, что бонусные очки здесь? Альфред был первым, чтобы построить восемь районов, но не было восьми районах в конце.

+801
Wisnu Wardoyo 11 авг. 2018 г., 4:01:26

Предыдущий вопрос рассмотреть основные архетипы Иннистрада проект. Большая часть информации еще актуальна, как темные Вознесения не резко изменили проект ландшафта для большинства основных архетипов есть.

Однако, есть две крайние стратегии в ИСД проекта, которые стали значительно лучше с добавлением ДКА, если вы открываете карты для них в первый пакет.

Мельница

Получать специальную колоду Милл в тройной ИСД был счастливый, но было играбельно, если кусочки пазла. Добавление ДКА сделал это стратегии 1-го уровня, пока вы получите это:

http://magiccards.info/scans/en/dka/41.jpg

Растет беспорядок может в стан противника на 15 или более после вспышки его обратно, и это определенно первый-pickable. Если вы получаете ее в своем ДКА пакет, вам следует в синей палубе с остальной частью вашего выбирает. Принять решительные защитных существ, таких как бесчисленные ряды мертвецов, крепость, краб, и Stormbound упыря, темпо-карты, такой тихий вылета, понять фантомов, и Griptide, и дополнительные компоненты стана "твист" мечта и проклятие кровавого Тома. Если вы получаете нежить Алхимик в ИСД пакеты, вы будете делать небольшой танец, так что зомби не может быть воспроизведен в большинстве колод, но орешки в специальной мельнице палубе.

Обратите внимание, что даже если ваш У/Х стан+контроль колоды не приходят вместе, вы все еще можете использовать большее замешательство в качестве альтернативного СН в любое количество других колод, или даже колоду, синего.

Маркеры

Нематериальных добродетель была поздним выбрать в ИСД, просто потому, что не было достаточно часто маркеры, чтобы сделать его стоящим. Но бросить в ДКА с затяжным души, собрать горожани повышение преданности, и это будет правдоподобно есть палуба, которая использует маркеры для первичной существо базы. Эта колода, очевидно, хочет каждая копия нематериальных добродетель и Полночь бродит , что он может сделать.

Еще раз отметим, что все карты выше можно играть самостоятельно, и вы не должны иметь "моно-токены" колода в работе. Но существование этих дополнительных генераторов маркер делает маркер-тяжелый белый аггро колоды особенно удобен в проекте ДКА.

+773
Ajit Hogade 18 июн. 2011 г., 9:24:23

Есть несколько вариантов, но если Вы играли только пару раз, то камин + овец является способом пойти.

Овца стоит две пищи каждый, поэтому куча овец-ценный товар. Если вы можете держать их в пастбища достаточно долго, чтобы размножаться (т. е. без еды, их в первую очередь), то они ценные инвестиции, предоставляет вам два действия;-бесплатное питание каждого урожая. Два ключевых пунктов, чтобы помнить о еде животные:

  1. Вам нужен камин или очаг кулинария (вы не можете есть сырые животные!)
  2. Ты можешь взять всех животных на места и готовить их сразу же, даже если вы не имеете пространство, чтобы сохранить их на своей ферме.

Второй момент имеет решающее значение. Если ваш оппонент имеет возможность подобрать камин, то вы должны всегда быть готовым к тому, что он мог взять с собой всех данного животного, и просто преобразовать массу в пищу. Конечно, вы можете сделать то же самое.

После того как вы сыграли несколько игр, вы поймете, что настройка правильно питание двигателя каждый раз гораздо более тонким, чем это. Существует несколько основных источников пищи, а как сложить их в определенной степени зависит от вашей профессии/незначительными улучшениями, и о том, что ваш оппонент(ы) пойти на. Вы можете

  • Едят животные
  • Испечь хлеб
  • Ешьте овощи
  • Забрать еду с рыбалки или другие продукты питания аккумуляторных помещений
  • Купить один или более специалист значительные улучшения (Basketmaker мастерская/столярные изделия/керамика), и жрать ресурсы
  • Использовать питание на основе профессии или незначительные улучшения (если они у вас есть)

Вашей общей стратегии игры, вкупе с тем, как играют ваши соперники, будут управлять вашим выбором еды двигателя. Есть слишком много перестановок, чтобы обсуждать их здесь подробно, но, например, если у вас есть профессий/несовершеннолетних, что помощь с пахоты, сева или выпечки, то хлеб может быть солидный источник питания. Если вы можете быстро дерева, или если овцы вышли рано, то животные могли бы быть предпочтительным. Если вы можете сделать для приготовления домашнего очага, или если у вас есть шнапс дистиллятор, или способ получения овощей очень рано, то овощи могут стать отличным решение еда. С другой стороны, если ваши оппоненты в печи перед тобой, то выпечка может стать слишком неэффективным, и вам придется переключиться на что-то другое. Все это зависит.

+761
ijusthadto 17 мая 2011 г., 23:22:14

Чтобы ответить на ваш первый вопрос, ответ-да. Все дворяне, которые имеют эффекты, которые срабатывают на коллекцию бы их воздействие повторится. На ваш второй вопрос, я считаю, что там, как правило, к лучшей из вашей(карты) возможность' с большинством игр. Так что с мастер-шпион, он не может двигаться до конца линии, потому что он не в очереди ... и ему отрубили голову, но это совсем другое.

+749
Salty Doug 24 мая 2013 г., 16:02:35

Жертвы, как правило, сделаны, жертвуя материал для позиционной и динамической преимущество. В оптимальном случае, жертва используется для вязки сетка, как показано на многих мат головоломки.

Лучших способов узнать жертвы будут:

  1. Узнать гамбит. Наверное, не ферзевый гамбит, поскольку в большинстве случаев черный будет отказаться от него. Большинство других гамбитов будет учиться хорошо. Будьте очень осторожны гамбиты, которые полагаются на оппонента, не зная, как играть гамбит. Это не научит тебя, как это полагается на противника делая серьезных ошибок. Датский гамбит или Гамбит короля хороши для изучения концепций ущерба для белых. Черный имеет меньшее преимущество при использовании Гамбитов, но вы можете взглянуть на несколько, которые вам нравятся. Помните, что каждый гамбит имеет разные стиль игры, который идет вместе с ней. Латышский Гамбит как правило, поддерживает очень агрессивная игра, а другое отверстие может считать это перенапряжения.

  2. Узнают понятия ущерба. Вы раздавать материал, чтобы освободить место и обороты. В большинстве случаев, вы должны избегать торговле от части, так как это дает передышку соперника и теряет свой импульс. При сохранении угрозы (например, епископ пин-код на Витязь-Королева) вы даете себе пространство, чтобы делать другие вещи, в то время как ограничения, что они могут сделать. Если игра затягивается, вашего материального неблагополучия станут более очевидными. Потерять 1 пешку, чтобы ваши части, чтобы иметь больше свободы, когда меньше, по открытия чем в эндшпиле.

  3. Понять относительную ценность фигур. Грач, который остается в углу стоит меньше 5 и конь в середине доски контролирует большое совет стоит больше, чем 3. Также обратите внимание, что это может быстро измениться. Заключается в том, что Грач может легко получить открытый файл? Или может, что рыцарь легко люлей от его площади. Все эти вещи, чтобы рассмотреть, когда жертвуя куски. Пожертвовав ладью за их могучий рыцарь, может быть, стоит пожертвовать.

  4. Посмотрите на некоторые игры из топ-гроссмейстеров. Лучшие игры гроссмейстеров считается тактика-таких, как Фишер или Каспаров хорошо посмотреть, даже ради интереса. Каспаров, как известно, был блестящим с его динамичный стиль, потому что он был очень хорош в дебюте и миттельшпиле. Итак, взглянем на некоторые из их игр и попытаться понять причину жертвы, которые они делают. Ряд лучшие игры Петросяна привлечь его обмену ладьи за слона. Обратите внимание, что не все их игры предполагают жертвы.

  5. Знаю, что вы не должны жертвовать все время. Большую часть времени, правильный выбор будет держать ваш материал. На более низком уровне, труднее поддерживать динамическое преимущество, и на более высоком уровне, они часто могут защищаться от своих интересах. Это очень трудный навык развивать.

  6. Жертвы, как правило, имеют большее преимущество в более короткий контроль времени. Противник имеет меньше времени, чтобы реагировать на ваши угрозы, и, по крайней мере, дает краткосрочное преимущество и хорошие шансы для них ошибиться. Отдать слона за пешку на h2/H7 может дать вашему оппоненту много паники в короткой игре, но со временем это, как правило, легко защищать. Я лично стараюсь избегать этого, потому что он заставляет меня есть вредные привычки в играх с более длинным контролем времени, но это работает лучше в более коротких играх.

Удачи с обучением жертвы. Есть много вещей, чтобы думать о но в целом, просто делать то, что вы чувствуете себя хорошо и получать удовольствие.

Редактировать: исправлена опечатка

+701
Vados 5 papiros 6 февр. 2012 г., 0:37:51

Картина, и аукциона eBay вам ссылку на набор, что волшебники посылает как часть магии онлайн набор искупления. Таким образом, если у вас есть все карты в определенном наборе, а именно до дата отсечки для погашения этого набора, вы можете у волшебников удалить набор открыток из ваших MTGO счета и выслать вам набор физических карт. Это видео показывает коробки из набора искупления, и то, что содержимое этой коробки похожи. Эти наборы никогда не продается мастера, хотя как этот аукцион показывает, что они могут быть перепроданы третьим лицам.

Волшебники побережья не продает полные наборы карт. Сторонних поставщиков, таких как звезды, городские игры и канал огненный шар , но все же. Эти сторонние поставщики предлагают комплекты, открыв пакеты и класть в наборы вместе сами.

Эти поставщики обычно предлагают эти продукты (крупные почти всегда поменьше, может или не может, это зависит от того, если они думают, что они могут себе позволить или нет), как долго они предлагают это зависит исключительно от того, насколько легко это, чтобы держать в наличии, и пополнять запасы, когда они закончатся. Это означает, что в целом вы можете найти новые наборы на продажу, но, как вы идете дальше назад, это менее вероятно, что они будут иметь полный набор в наличии.

+698
bodgesoc 12 окт. 2011 г., 10:56:20

Ключевой вопрос, будите ли вы делать столько, пропуская первые следующего, скажем, три хода после отключения питания, как вы сделали бы со всеми тремя по очереди.

Я обнаружил, что это явно не так огласить, когда я жду только 2 повреждения, и, наверное, неправильно, когда я ожидаю, чтобы иметь 3 повреждения. У меня нет какого-либо анализа вероятности хотя это,.

Если я посадки на ленточный конвейер, который приведет меня ближе туда, где я иду, я только немножко более правоподобны для выключения питания. Я рекомендую против выпячивания этого (конвейерные ленты концентрат роботы, и люди могли бы подтолкнуть меня или стрелять в меня, а на том же конвейере).

Если я жду, чтобы быть в "гуще событий" в конце моя очередь, я может в конечном итоге с почти такой же ущерб, как я начал, так что я почти не выключить вообще, если я жду заблокированных регистров. Потеря контроля на всю свою очередь может быть очень опасным.

Если я собираюсь быть в районе, трудно расставаться (например, между конвейерные ленты ссылки на меня, и необходимости двигаться на 2 или 3 ход прогресса) я чаще выбирают власть вниз.

+665
XXXXX 6 сент. 2016 г., 14:49:57

Проблема с 6 игроков заключается в том, что один из проигравших условиях пандемии времени (через пустые игрока карточная колода). С большим количеством игроков, что колода будет расходоваться быстрее. Я бы не попробовать шесть игроков без как увеличить колоды. Возможно, если вы купите еще один набор карт игрока, а затем добавить больше инфекции карт.

+662
user328210 28 июл. 2010 г., 3:35:31
Коллекционная карточная игра по мотивам Дракон мяч Z аниме. Есть два издания: 2000 и 2014 годах, оба из которых совместимы друг с другом.
+652
Nika Kurashvili 6 дек. 2017 г., 18:11:59

Всякий раз, когда вы управляете источников, которые бы накладывали заклинания или способности в стек одновременно, вы контролируете, в каком порядке они помещаются в стек. Поэтому в начале вашего заключительного шага вы можете разместить эти способности в стек в таком порядке, что "вы выиграли" действие происходит перед "маркер изгнании" эффект. Из полных правил:

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, контролируемое activeplayer ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

(курсив, чтобы выделить соответствующую часть)

+570
mickblu 3 мая 2016 г., 7:19:50

Текст на вмешательство государства:

Литые и выхлопных газов, прежде чем следователь производит боевую проверку, чтобы дать, что следователь +3 к чеку.

Это однозначно предназначен для использования на других следователей. Кроме того, так как нет условии на определенном расстоянии, заклинание может использоваться между любыми двумя следователями независимо от расстояния. Требование стороны позволяет следователю использовать заклинание на себя, но это мешает им использовать новые заклинания и оружие, чтобы помочь в регистрации. Действительно, это означало, чтобы помочь другим людям. С стоимость вменяемости 2 и кастинг модификатор -1, он явно уступает чахнуть в целях помощи собственной борьбы, но может быть весьма полезно, помогая товарищам по команде.

Как и для любого другого заклинания, они не могут быть использованы на другие следователи. Если явно не указано, следователь карт (предметов, заклинаний, навыков, союзников и т. д.) предназначены для работы на действия следователя с использованием карты в вопрос, участвующих в деле, такие как проверка типа. Пока я не смог найти нигде в правилах явно не указано, что элементы подвержены только следователь, несущие элементы, это не тот случай. Просто потому, что фонарь говорит

+1 к удаче проверяет

не значит, что он дает +1 ко всем проверкам удачи для всех следователей, хотя он не явно указать, что только носителем элемент получает это пособие. Аналогичным образом, преимущества заклинание может использоваться только на мага, если отсеченную иначе.

Человек играл с идеей, чтобы позволить следователям в том же районе, чтобы напрямую сотрудничать в разной степени, но там ничего не построили в игре, что поддерживает эту идею.

+533
ledhed2222 24 апр. 2017 г., 22:19:00
В режиме реального времени кооперативные игры, где игроки тратят ровно 10 минут, планируя свои действия до их устранения.
+462
Elizabeth Rees 9 мая 2014 г., 2:48:21

Эреба остается нерушимой, даже как существо. Неразрушимый можете обратиться в любое существо.

+434
Xolani Radebe 11 июн. 2016 г., 5:16:41

Это может быть рискованным, чтобы бросить его очень рано (до любого сердца были сыграны), а если вы бросаете его, чтобы игрок с сильной рукой вы можете делать это легко для них снимать Луну. Конечно, они могут называть вас неприятные имена, когда вы бросаете его, просто чтобы скрыть возможности съемки...

+330
lana 23 мая 2014 г., 1:13:52

Вы могли бы иметь правила, которые можно играть только слово, если вы можете подарить (разумный закрыть версия) определение. Что бы устранить проблему игроков, которые запоминать списки слов, но по-прежнему оставляет вас с общей проблемой, что кто-то с большим словарным запасом будет играть слово своего оппонента не слышал. Я не думаю, что это разрешимая: это игра в слова, в конце концов, и это причина, почему конкретный словарь' используется в первую очередь. Это также позволит УО, поскольку игрок только что разместил два -ну, как бы вы их назвали, если не ВЕО?

+329
nii236 1 июл. 2016 г., 7:10:34

Способность души надзирателя читает:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, вы получаете 1 Жизнь.

Когда томительный души решает, есть два отдельных экземпляров "другое существо" выходит на поле битвы, и значит, эта способность срабатывает дважды, а вы получаете 1 жизнь дважды в двух отдельных событий. Таким образом, способность Карлов это сработает дважды, и он обретет четыре +1/+1 счетчики. Аналогичным образом, используя вместо Завоевателя залога будет чистый 6 жизни и двенадцать счетчики.

Правило сравнения 603.2 C и его примером:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений. См. также правило 509.4.

Пример: постоянно имеет возможность, чье состояние триггера говорится, “каждый раз, когда Земля попадает на кладбище с поля боя . . . .” Если кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок на кладбище во время разрешения заклинания.

+326
A Tarleton 4 апр. 2019 г., 22:24:24

Магия - Сбор

Этот простой просмотр карточная игра превратили эту отрасль быстро приводит к огромным турниры завершающегося чемпионата мира. Он уже на протяжении более 15 лет и не показывает никаких признаков остановки.

Стратегии мутировать и меняться с каждым выпуском, но хорошие игроки умеют приспосабливаться и продолжать оставаться сильным.

  • Турнирах: на чемпионате мира - это кульминация многих уровнях фидерных турниров. Есть большое количество людей во многих странах, что играть в игру на полупрофессиональной основе.
  • Официальная рейтинговая система - Регистрация, рейтинговая система действует и поддерживается в течение более десяти лет.
  • Мейнстримными - Нью-Йорк Таймс, США Сегодня, Игры журнал Зал славы, трансляции на ESPN, многие другие.
  • Публикации
    • 529 книг на Amazon для "магический сбор", много журнал издание цена руководств и статей по магии на протяжении многих лет.
    • Оружия был моим любимым в день.
    • Расследование было еще одного популярного журнала.
  • Онлайн или поддержка программного обеспечения
    • Две видеоигры выпущен в 1997 году (волшебство: сбор и магия: сбор: боевой маг
    • Магия: сбор онлайн был выпущен в 2002 году и до сих пор играют сотни тысяч людей
+312
Stephen Manning 2 февр. 2011 г., 10:49:57

Страница 13 говорит, что игрок может использовать только свои предметы, улики, заклинаний и союзников в свою очередь. Значит ли это, что я могу использовать заклинания сразу после сбора приключения награды, такие как открытие другого мира ворота?

+292
Nexaspx 24 сент. 2011 г., 7:56:13
В deckbuilding игры, часть легендарной линии столкновения, в Светлячке Вселенной.
+278
LindaAnne 20 дек. 2012 г., 18:31:12

Я купил автономный базовая игра Диксит Одиссея и было интересно, что расширение будет лучший матч. Я хочу продолжать расширение этого же художника (не в пути). Я тоже хочу карты как можно более абстрактной. Я не хочу, чтобы купить оригинальный Диксит, как я выложил дополнительные деньги, для игры Одиссея, я просто хочу лучшей экспансии. Любые советы будут очень полезны.

+185
James Jimenez 19 нояб. 2018 г., 12:08:29

Да, вы можете изменить размер этого существа в ответ на способности для того чтобы нарисовать карту.

Правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применяется только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

"Если" условие в Selvala способность появляется в конце возможности, поэтому это не является "вмешательством" если "оговорка". Это означает, что сила существа только проверил, когда способность разрешается.

Это подтверждено постановлением о Selvala в заговор: возьмите корону выпуске:

Мощность нового существа сравнивается с силой друг с другом существо на поле битвы в момент разрешения первой способности. Если другое существо имеет такую же или более высокую мощность, чем мощность нового существа, никто не может взять карту.

+131
user2683138 27 апр. 2018 г., 18:13:30

Карты в тексте "эту карту можно играть только на персонажа с значок (романтика)". Это состояние в карты играют. Ситуацию вы описали не будет ход. Они должны выбрать другую карту модификатор из своей руки.

+61
Stan Hammond 8 мар. 2019 г., 7:19:38

Показать вопросы с тегом