Каковы шансы рассматриваются особенности объединяется в двухэтажных карты?

Это ответ на другой вопрос: Каковы шансы на получение двойного работать в четыре руки карты?

Я хотел бы знать шансы рассматриваются особенности объединяется в двухэтажных Пинокль. Я нашел таблицу коэффициентов для одной колоды карты, но ничего похожего на двухэтажных разнообразие.

Кто-нибудь знает, как это посчитать?

Двойной палубе в карты играют с 80 карт: 4 каждого ранга (Т 10 К Д) для каждой масти. Это четыре туза Червы, четыре туза пик и т. д. (В отличие от одного сорта палубы, двойной pinochle палубе не включает 9С.) Все 80 карт, так что каждый игрок имеет 20 карт.

+976
RexFuzzle 22 янв. 2014 г., 8:03:06
29 ответов

Какое правило вариации вы рекомендуете для игры в оси & союзников, из них предназначается, чтобы сбалансировать игру, чтобы те, которые добавляют немного специй?

Вот несколько вариантов, которые я играл с - всегда ищем новые предложения!

  • Россия не может напасть на первую очередь. Лично я не считаю этот вариант правил, потому что я играю только в игры, где это соблюдается.
  • Система торгов для выбора оси игрока(ов). А именно, единица валюты будет принято решение - консультантам или пехота или техника зашкаливает - и тогда каждый игрок записывает сколько валюты они должны играть Германия или Япония после которого все игроки показывают свои ставки. Наиболее низкие цены отмечены силовой оси (- Ы) и даются их компенсации, либо перед началом игры или в начале своего первого хода.
  • Никакой экономической победой для оси.
  • Никаких новых заводов. Это изменение делает жизнь очень жесткой на Японию, особенно если она имеет какое-то неудача в Тихом океане для запуска игры.
  • Бесплатные разработки оружия для держав Оси. Традиционно, Германия получает реактивной мощности и Япония получает супер Сабы, но я играл где Германия и Япония смогут выбрать технологию другого выбора, кроме тяжелых бомбардировщиков.
  • Каждая страна должна тратить ровно 5 МПК, в свою очередь, для разработки оружия. Несколько глупых вариантов, но неизменно добавляет некоторые повороты в игре.
  • Два нажмите броненосцев. Этот вариант делает интересное открытие игры, укрепление Великобритании морской зоне флота, делая это тяжелее для союзников, чтобы вывезти немецких Средиземноморского флота, и давая Японии немного больше края в Тихоокеанском регионе.

Есть ли какие другие варианты Вы играли с, что вы рекомендовали бы?

+997
Jeff Eddy 03 февр. '09 в 4:24

Нет.

Если есть 4 или меньше игроков в настоящее время в игре (т. е. не включая игроков, которые были исключены), то тут может быть только 1 монстр в Токио, занимая города Токио. Единственный способ для еще одного монстра, чтобы войти в Токио для монстра в Токио, чтобы уйти, и если кто-то использует возможность для удара монстра в Токио, то это происходит только если игрок повреждает монстра в Токио, в результате чего их доходность (и, следовательно, уехать из Токио).

Если есть 5 или больше игроков, тогда Токио также может быть занят один монстр. Если монстр в Токио листья, а затем чудовище в Токийском заливе переезжает в город, а чудовище, которое вызвало вылета движется в Токийский залив. Если оба чудовища покидают Токио, то чудовище, которое вызвало их ходы вылета в Токио и Токийский залив остается незанятым, пока другой игрок бросает когти.

+970
Fak23 16 сент. 2019 г., 2:55:32

Правила, кажется, подразумевает, что люди не могут называть двух или более барбареллис того же рода. Это также будет принять удовольствие от игры, как первого игрока сильная рука, просто требует достаточно барбареллис, чтобы достичь предела и выиграть (или проиграть, если не повезло) игра.

Самой большой Тичу, однако, представляется как дополнительный механизм. Значит ли это, что я могу пойти и набрать 300 очков в одном раунде?

+909
suitedupgeek 1 дек. 2018 г., 17:30:29

Один из возможных ответов может быть игра Агон (иногда называют "королевской гвардии" или "Королевской гвардии"). Я натыкался на упоминание в книге "в мире шахмат: ее развития и изменений на протяжении веков и цивилизаций" (Казо, Ж., & Ноултон, Р., 2017). Они заявляют следующее:

Возможно, самая ранняя запись настольная игра с использованием шестигранных ячеек Агон, очень оригинальная стратегическая игра в пешки впервые опубликована в 1842 году.

Там были некоторые претензии, что игра возникла в 18 веке, но, видимо, впервые опубликована запись игры может быть проверена в 1842.

Казо, Ж., & Ноултон, Р. (2017). Мира по шахматам: его развития и изменений на протяжении веков и цивилизаций. Джефферсон, Северная Каролина: Макфарлэнд и компания, Инк. .

+896
wpgca 18 авг. 2016 г., 12:31:34

Когда вы разыгрываете существо за ее стоимость дара:

Отдавать триггеры вещи как доблесть. Смотрите Мэтт табак правящая на эту тему. Однако, это не вызывает такие вещи, как Karametra, бог урожая' срабатывающая способность. Правящая на себя Karametra. Дело Karametra сбивает с толку для меня, потому что в один прекрасный момент, Вы были разыгрывание заклинания существа, и в другом месте, вы бросить заклинание ауры. Кажется, что оба должны вызвать. Так что мой реальный вопрос...

Ровно в какие моменты во время произнесения заклинания не срабатывают способности проверить, чтобы увидеть, если они вызваны?

+863
redkolilya 7 июл. 2014 г., 9:02:35

Если я должны были напасть с 4/4 неуничтожимое существо и он заблокирован 4/2 существо с первого удара, мой неуничтожимое существо атаковать во время второго шага боевых повреждений, или же это просто кран, не назначая каких-либо повреждений?

+858
sten777 6 сент. 2014 г., 4:17:20

Может мне нанести урон противнику, если я бросил бросить на одну фишку существа?

Я играл в MTGO, и когда я бросил бросить существо было принесено в жертву, но не ущерб был нанесен противнику. Я просто хотел убедиться, что это не мисс клик, или что жертвуя маркеры не работают с увлечением.

+836
Gorkby 15 мар. 2015 г., 10:53:29

Вы должны выбрать ноль по X, но вы не можете выбрать ноль по X, так что вы не можете разыграть заклинание. Эпический эксперимент не заставит вас бросить что-либо ("может бросить"), поэтому она будет перенесена на кладбище в более поздней частью былины эксперимента эффект.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает в себя X, то единственным законным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, “заклинания”.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект превалирует.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

Вы можете посмотреть эти правила применяются на официальный источник в компании Oracle решения для Ертай мешает:

Вмешательство 10/4/2004 Ертай не может быть брошен через любой путь, который не уплаты ее мана-стоимости. Это потому, что Х-в Мана-вмешательство в не может быть 0, но эффекты, которые разрешают произносить заклинания без уплаты их мана-стоимости набора X к 0.

+780
AlexMax 8 нояб. 2014 г., 8:14:25

Я нашел этот летний вопрос на блоге.

Энтони контролирует дикий прилив сил. В начале его содержание, он срабатывает и начинает разрешаться дикий прилив сил-это срабатывающая способность, раскрывая катастрофы радиус. Радиус катастрофы есть обязательные дополнительные стоимости раскрывая карту существа из вашей руки.

Энтони обязаны платить обязательные дополнительные стоимости, раскрывая карту существа из руки, если он способен?

+746
Joe Wilcoxson 25 окт. 2018 г., 0:22:46

Вы не можете играть или приостановить Колесо Судьбы. Это будет просто остаться в изгнании.

Колесо судьбы не требуют затрат маны, так что вы не можете разыграть его, как правило. Эффект осада аванпоста, что изгоняет карта не позволит вам бросить "без уплаты ее мана-стоимости" или в противном случае дать вам альтернативную стоимость, что позволит вам разыграть. И вы можете только приостановить карт из вашей руки, поэтому вы не можете приостановить Колесо Судьбы из изгнания.

+746
Praveen Wilson 28 мая 2014 г., 16:01:16

Правила говорят, что этого (для длинной версии. Я не играю в короткую версию и не знаю никого, кто делает).

Игроки минут(правила) моим оценкам
1 60 зависит от вас (30-300)
2 120 90
3 180 135
4 200 180
5 210 225

Я сыграл около 20 игр, по крайней мере выборка всех размеров-плеер. Я не думаю, что Соло стоит учесть время-мудрый. Вы будете проводить вместе много времени требуется, никто не будет неловко переминаясь в своих креслах или напевать опасности песня спешить вас.

Из опыта я могу сказать вам, что 2 игра человек бегает 90 минут, если вы не довольно знакомы с игрой и иметь хорошую процедуру настройки. Если, когда вы последний раз играли вы свалили все компоненты в коробке без организации их, добавьте дополнительные 30 минут...

Каждый игрок после этого будет добавить довольно статический объем. Возможно, 45 минут.

Это считать мифические стандартных игроков конечно! :) Если что Гавр собирается вывести худшее в игроков, что бы знать, что они делают правильный шаг, подсчитав, как много возможностей, как они могут.

Каждый дополнительный игрок собирается добавить хорошее количество времени в игре. Гавр тоже сложно планировать заранее. Ваши варианты действительно могут смещаться в зависимости от того, что другие игроки делают. В отличие от, скажем, Агрикола, где вы, возможно, знаете на некоторых получается, что вы должны сделать (как приобретать продукты питания) или Пуэрто-Рико (время на корабле!), Гавр не заставляя действия. Всегда есть варианты.

Игрок прямо перед вами может легко открыть варианты, купив дом неожиданно, или уходят из важнейшего здания. Они также могут испортить тебя, сидя на необходимые здания для третьего Данг очередь! Я считаю, что такого рода вещи случаются довольно часто, что не награда за то, что люди думая о будущем (по крайней мере, с точки зрения сокращения времени оно принимает для того чтобы играть в игру). Вполне вероятно, что люди с большим опытом, чем у меня будет больше успехов здесь.

+745
Taniasmile45655 20 нояб. 2017 г., 0:44:42

На времени в Доминарии печать мох амбра чье-то тень на правой стороне искусства. Похоже, что человек либо шлем или рожки. Они имеют неправильную форму для Николом Боласом. Это тень известного персонажа от магии?

+709
Shumbery 30 мар. 2010 г., 19:49:29

Это правильно, ваши оппоненты не могут просто переназначить их блокаторы. Боевой работы такой:

  1. Начало боевой шаг.
    1. Срабатывающие способности попадают в стек.
    2. Затем активный игрок получает приоритет и может активировать заклинания и способности.
  2. Шага объявления атакующих.
    1. Активный игрок заявляет о своих нападающих. (правило 508.1)
    2. Срабатывающие способности попадают в стек, опять же. (508.2)
    3. Активный игрок снова получает приоритет. (508.3)
  3. Шага объявления блокирующих.
    1. Защищающийся игрок(ов) декларировать свои блокираторы. (509.1)
    2. Ущерб порядка назначения работал злоумышленником, то блокатор. (509.2 и .3)
    3. Срабатывающие способности попадают в стек, опять же. (509.4)
    4. Активный игрок снова получает приоритет. (509.5)

После боя происходит повреждение, а затем так же окончания боя.

Думаю, когда они заявляют о своей блокаторы? Шаг 3.1. Думаю, когда Gustcloak способность срабатывает? Шаг 3.3, ведь блокираторы уже были объявлены, и вы знаете, как ущерб будет не оборачивалась. Они не вернуться и пересмотреть. Нет "переназначить блокаторы" или "объявить более адреноблокаторы" шаг после этого.

Теперь ваш противник имеет по крайней мере один блокатор теперь ничего не мешает, и вы сохранили ваше существо от нападения, и Баста.

+706
terranova 8 нояб. 2017 г., 14:01:04

Нет

Ведьма не может уничтожить район, когда она раскрывается - она пропускает свою очередь после принятия мер, и только начинает играть, когда (если!) военачальник раскрывается. К тому времени, игрок Б уже был показан, чтобы быть епископом, и иммун к власти околдовала военачальника.

+666
user578 29 янв. 2012 г., 9:08:38

Существует уже довольно много способов, вы могли бы справиться с этим, в правила, и за правила:

Пока один из ваших блоков могут видеть скрытый блок, он перестает быть скрытым

Из инструкции (стр. 11):

Если враг движется так, что он может видеть скрытые воин, модель уже не скрываются и счетчик удаляется.

Может быть стоит пожертвовать быстродвижущейся но слабое устройство, чтобы удалить скрытые счетчики единиц противника, тем самым позволяя остальной части вашей армии, чтобы использовать дальнобойное оружие против них, или зарядить их.

Единиц в количество дюймов, равное вашей инициативе, автоматически засек

Из инструкции (стр. 11):

Вражеские воины всегда будут видеть, слышать или иным образом обнаруживать скрытых врагов внутри своей инициативе значение в дюймах. Так воин, чья инициатива значение 3 автоматически определить все скрытые враги в пределах 3"

Так что даже если вы не можете попасть в прямой видимости, снова придется жертвовать блок может выявить некоторые или все из вражеского отряда.

Если позволяет рельеф, можно также переместить один из ваших собственных юнитов с высокой инициативой в положении, когда линия визирования не может быть привлечено к ней, но его инициативы раскрывает некоторые или все из вражеского отряда.

Всевидящее око Нумас позволяет видеть невидимых юнитов

Из свода правил (стр. 100):

Носителем всевидящим оком можем увидеть все модели на столе, даже если они скрыты или вне поля зрения.

Если вы достаточно удачливы иметь один из них, враг не может скрыться от тебя!

Вооружать свои войска с копьями

Это позволит сделать его взимать гораздо менее полезны, так как забастовка первая возможность означает, что вы будете ударил его, прежде чем он может ударить вас.

Используйте набор, чтобы разрушить его шансы на края доски

Если вы играете в типовые правила размещения местность в большинстве случаев, вы имеете право разместить рельеф на краю доски, что очень тяжело защищать. Тогда, если вам удастся выиграть ролл для первой установки, выбрать сторону, на которой он был предназначен с защитой в разум и оставить его ни с чем не стоит прятаться.

Играть по другому сценарию

Если вы играете в сценарий 3 (жестоких сражений охота), сценарий 4 (прорыв), сценарий 5 (уличный бой), сценарий, 7 (клад) или сценарий 8 (занимать), есть очень высокая вероятность, что он проиграет, используя эту тактику.

Мета-игровые вещи, которые могут помочь вам

  • Всякий раз, когда он вызывает эту тактику объявить временный союз с кем-то (или все) остальное (если играете с более чем двумя из вас), и толпа его в свое гнездо. Там могут быть некоторые потери, чтобы ваш союз, но вы должны сделать быструю работу этого игрока Warband и обучить его в процессе, что, используя эту тактику собирается сделать игру менее интересной для него.
  • Научить измерять расстояния на глаз. Ваш оппонент будет в конечном итоге из укрытия и готовится к съемке/зарядки, если он заявляет обвинение, но падает в полтора дюйма слишком коротким.
  • Поговорить с игроком (как группа, и как можно красиво) и просто объяснить, что, хотя, да, его излюбленная тактика-формально законно, это делает игру гораздо менее приятно играть для всех вас.
  • Использовать его тактику против него. Если вы просто спрятаться на ваше местонахождение, и проходят так же, как он, он будет быстро понимают, как ООН-удовольствие это быть на приемном конце.
  • Создать список ваших собственных сценариев, убедившись, что многие из них либо не может быть выиграна, играя в обороне (как в сценарии 3, 7, & 8), или активно сдерживать оборонительные или стационарный играть. Если ни одна из этих вещей работу, то я хотел бы предложить, пытаясь играть в некоторые игры, когда он не пригласил.
+638
Lerika85 24 нояб. 2014 г., 14:49:37

Когда атаки броненосца в оси и союзники 1942 второе издание. Может броненосца защищаться против атакующей подлодки?

+527
Olive Mitchell 21 сент. 2013 г., 21:34:02

В "Монополию", существует две программы. Они стоят 150, и аренда 4х кости если одна утилита владеет, или 10х кости значение, если оба принадлежат.

2 cards: Electric Company and Water Works (descriptions summarized above)

Такие утилиты что-то хочу купить, если это возможно? Или они ненужные? Насколько ценны они по сравнению с другими свойствами на доске?

+499
aamir 26 мар. 2018 г., 7:51:01

Правильно, вы не сможете перейти на другой уровень 4, Если вы впервые строить другой город. Из чаво:

Улучшения города и мегаполисы - могу ли я обновить города в 2 мегаполисах одновременно?

Нет. Если у вас есть только 1 город и уже перевели его в мегаполисе, вы не разрешили построить 4-й уровень совершенствования в другой области. Прежде чем вы сделаете это, вы должны обновить другой населенный пункт в город.

Хотя вопрос о размещении 2 мегаполисов на один город, в частности, сказано, что вы не разрешили строить 4-й уровень совершенствования в другой области, пока вы не обновите другого населенного пункта в город.

Этот же вопрос вызвал некоторую дискуссию на БГГ некоторое время назад, большинство людей, кажется, согласны с такой трактовкой, хотя это не полностью ясно.

+487
Dan Reese 25 апр. 2011 г., 22:51:15
на вопросы о понятии "цвет личности" найдено в командующий формат/Эд. это отдельное понятие "цвет" нашли в основной игре.
+471
Cameron Walker 5 февр. 2012 г., 14:49:50

Например, кто-то наносит 10 урона один из моих существо, и у меня достаточно маны, чтобы разыграть двух Arcbond.

Выберите целевое существо. Всякий раз, когда это существо нанесло повреждения в этом ходу, он наносит столько же урона всем остальным существам и каждому игроку.

Если я бросил оба Arcbond на существо, которое принимает повреждения, которые наносят двойной урон всем игрокам?

+463
Suffocate 14 дек. 2016 г., 2:23:50

Shocklands (которые позволяют "шок" себя для того, чтобы получить неосвоенные земли) имеют много преимуществ:

  • Хорошая глубина цвета без потери темпа. Часто, получая свою землю в поле битвы развернутой стоит две жизни; shocklands дать вам возможность установить.
  • Отличный цвет-отладки с fetch эффекты.
    • Взаимодействие между shocklands и fetchlands-это то, что делает современные маны баз настолько сильным. Я могу взломать Туманный лес и сделать любой из этих цветовых комбинаций: ж/г, Ж/Ю, Е/Б, Е/Р, Б/Г, Б/г, р/Г., см. Этот ответ для получения дополнительной информации о потрясениях + выбирает стиль маны базы.
    • Мы можем иметь четырех - и пяти-цветной колоды в Иннистраде/РТР стандарт благодаря Farseekспособность принести любой из десяти shocklands.
  • Shocklands позитивно взаимодействовать с другими картами, которые заботятся также об основных видах земельных участков. В частности:
    • Толчки силой до М13 и Иннистрад "приятель" земли (как Sunpetal Grove в), которые требуют наличия земель конкретных основных земельных типов в игре. В три-цвет палубы, одного удара в игре достаточно, чтобы сделать каждый ваш "приятель" земли выходят играть незадействованным.
    • Shocklands имеют мощную синергию с "Кирд Эйп" существа, как дикий Nacatl (который когда-то был запрещен из современных за то, что слишком похоже на 3/3 на повороте 2) и Flinthoof кабана (который увидел играть в турнире в стандартных колод Груула).
+402
Sally Ford 27 апр. 2012 г., 12:56:19

Этот список является правильным. Вы можете найти такой же список на мастер-сайте: https://www.wizards.com/Magic/TCG/Resources.aspx?x=magic/rules/100cardsingleton-commander.

+314
jkyh 19 окт. 2017 г., 16:09:18

Как уже было сказано в комментариях, этот момент в значительной степени художественная; функционально базовые земли всегда одинаково и всегда права. Комплекты разработаны с внятной темой и миром в душе, и земли должны соответствовать столько, сколько остальные карты должен.

Вы можете ознакомиться с достаточно убедительной демонстрацией этого в вид Земли в Иннистраде и возвращение Авацины. Они все те же места, но в то время как в Иннистраде они были темными, холодными и бесплодными, на возвращение Авацины они ярче и теплее, часто с более жизни. Это хорошо стоит, глядя На ссылке для всех полноразмерных искусства, но вот, например, одной из гор:

Innistrad Mountain Avacyn Restored Mountain

Кроме того, вы можете просто зайти на собиратель и выбирайте различные наборы, чтобы увидеть огромное разнообразие в искусстве! Вот они: равнины, острова, болота, горыи леса.

+249
martin308 6 июл. 2014 г., 3:42:35

Не активный игрок получит его.


Обе способности срабатывают одновременно, в момент, когда существо перемещается на кладбище с поля боя[СГ 603.2].

В следующий раз игрок должен будет получить приоритет, все способности, которые срабатывают, поскольку последний раз, когда игрок получил приоритет, помещаются в стек[СГ 603.3]. APNAP контролирует порядок, в котором триггеры кладутся в стек[СГ 603.3 б].

Это означает, что активный игрок (игрок, чья очередь) места его способностями сначала в стек. (Если есть больше чем один, он помещает их в порядке, он желает.) Затем, не активный игрок размещает свои способности в стек (в порядке желания)[СГ 101.4].

Как обычно, они будут решать в обратном порядке, они были добавлены.

Способность НПД будет решить в первую очередь. Карта возвращается на поле битвы под контролем того игрока.

Способность ЗС будут решать секунды. Возможность не удастся найти карту (так, что объект больше не существует[СГ 400.7]) и он не будет ничего делать[СГ 609.3][КЛ 603.6].


603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

603.6. Триггер событий, в которые вовлечены объекты изменение зоны под названием “Зона-изменение вызывает”. Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал. Если объект не может быть найден в зоне он пошел, в части возможности пытается что-то сделать, чтобы объект не сможет ничего сделать. Способность может быть не в состоянии найти объект, поскольку объект не вошел в указанную зону, потому что он покинул зону до того, как способность разрешится, или потому, что он находится в зоне, которая скрыта от игрока, такие как библиотека или чужой руки. (Это правило применяется, даже если объект покидает зоны снова и возвращается до того, как способность разрешится.) Наиболее распространенные зоны-изменить триггеры на поле битвы вызывает и оставляет на поле битвы триггеров.

+236
Willie Naylor 7 мая 2010 г., 11:03:06

Из моего опыта много крутится вокруг игроков, мастерство и стиль игры, чтобы трек от группы к группе. Что может быть сбалансированное сочетание для некоторых групп будет несбалансированным для других. Что нужно смотреть, а не в том, что роли, которые вы добавляете в Делать баланс в игре (по правилам) и начните делать изменения там. От того, что я видел, когда я играл в разных группах на выигрыш/проигрыш за добро/зло будет варьироваться от группы к группе, даже для базовой установки.

Персиваль и Оберон сделает хорошую сторону более мощных

Morderd и Моргана сделает зла мощнее

Это всего лишь вопрос настройки баланса на основе ваших групп, стиль игры и мастерство и вы, вероятно, обнаружите, что баланс будет меняться, как вы играть в нее чаще.

+217
Gaurav Aggarwal 29 окт. 2019 г., 4:58:33

Я ищу некоторые нестандартные настольные игры, которые не займет более двух часов и не менее тридцати минут. Нестандартными я имею в виду другие, чем монополия, риск и клуедо.

Я делал много исследований в интернете последние два дня и я сузили его до четырех игр, который я думаю, мог бы подойти - Доминион, Агрикола, Пуэрто-Рико и поселенцы Катан.

Основная идея для меня и моего лучшего друга, чтобы играть с нашими подругами, поэтому игры не должны быть слишком агрессивными, но я также должны иметь в виду, что мой друг огромный фанат войны.

Теперь, у меня почти 0 опыт работы с реальными настольные игры, и я уверен, что остальные трое не имеют абсолютно никакого опыта, но все мы полны энтузиазма начать.

Лично я чувствую себя Агрикола может быть лучше для нас, но в данный момент я собираю мнения всех вокруг, и хотелось бы услышать плюсы и минусы этих четырех игр (а также любые другие вы думаете, что могло бы соответствовать всем требованиям), в отношении к нашей игровой группы. Реиграбельность должна быть приоритетной задачей.

+160
iled 26 дек. 2018 г., 21:25:09

а) выпадет “7”✹ и активация грабителя Если выпадает “7”, никто не получает никаких ресурсов. Вместо этого, каждый игрок, который имеет более чем 7-ресурсных карт должны выбрать половину (с округлением вниз) его ресурсной карты и вернуть их в банк.

https://www.catan.com/en/download/?SoC_rv_Rules_091907.pdf

Нет никаких упоминаний об исключение для игрока, который выпадет 7.

+144
Destructor 11 дек. 2012 г., 13:04:31

Мы недавно приобрели некоторые Каркассон расширения, и у меня есть несколько вопросов о свиньях.

Во-первых, свиньи могут быть помещены на поле, чтобы увеличить множитель. Но что, если объединяются поля? Свиньи считаются фермеры, или они просто множители? Пример:

  • Красный имеет поле с один фермер и свинья.
  • Синий имеет поле с одним фермером.
  • Поля объединяются. Красный цвет победы, или красный и синий делить добычу, где красный имеет Х4 и синий Х3 множитель?

Во-вторых, расширение с драконами вводит порталы. Можно ли разместить свинья через портал, или это только миплов?

+123
Count Malik Henderson 2 авг. 2018 г., 19:57:34

Стратегий, используемых против культиста и мародер, две наступательные руины-давать карты, похожи на стратегии, используемые против проклятия-дателей в других наборах. Руины не совсем так плохо, как проклятия, поскольку карты имеют немного полезности и не ношу ВП штраф.

Что сказал: Темные века имеет много света трепку, чтобы помочь вам справиться с нежелательной котлы и приюты, и какие-то развалины, которые могут прийти ваш путь. Отшельник является динамитом руины-Трэшер, так как вы на самом деле не линия его в ту же руку, и он может дать вам серебро (или несколько отшельников), чтобы преодолеть палубе разбавления. Старьевщик убирает свою колоду и дает немного покупательная способность тоже. Сборщица обычно не дают много покупательной способности, но это дешево.

Немного наискосок, шествие может дать вам преимущество и очистить руины и, хотя вы хотите, чтобы другие цели для него. Смерть тележка наносит руины на себя ... но $5 это невероятные перемены, и вам не хватает для цели, если ваши противники дают вам руины, а также. Если у вас много хлама, шалфей может помочь вам пробираться через плохие вещи, чтобы найти свой барахольщиков или алтари. Рассчитывать можно снять много ненужных из своей колоды сразу; поставить только хорошую карту на верх своей колоды, затем выбрать "мусор свои силы" вариант. И катакомбы сделок с барахлом, позволяя отбросить его и сделать что-то еще.

Вы воспитали нищий и имея два серебра довольно большие. Выигрыш-три медяка вариант, если вы не атаковали, во многом зависит от колоды. Это здорово для герцогства и альтернатива-ВП бросается (сады, конечно...); меньше, так что если у вас есть провинция в виду к эндшпилю.

Одно последнее примечание: крысы выглядит как привлекательный Трэшер, и мощный в этом плане, но тогда вам придется избавиться от крыс! Я думаю, что крысы сочетает в себе лучшее с мусором на благо карт, как ученик, епископ, и спасатель, и не так хорошо с самых темных веков карты.

+70
Lyn Gilchrist 28 окт. 2013 г., 3:09:36

Показать вопросы с тегом