Может все все бонусы кроме оружия "+" эффектов быть сложены?

Способностью бонус, я имею в виду любого качества активов вообще, а не только "+N" в качестве атрибута. Мой вопрос сосредотачивается вокруг как сложное воздействие на активы. Краткий справочник объясняет, что оружие "получают +N, чтобы" бонусы не смесь и что вы просто выбрать сильнейшего. Значит ли это, что любой не-оружие "+" бонус делает соединение, т. е. от предметов и союзников, например? Некоторые примеры вопросов:

  • Если у меня 3 активы, что каждый грант +1 к атрибуту, у меня +3 (в дополнение к моему лучшее оружие "+" бонус?
  • Если у меня есть 3 активы, которые каждому говорят, что я могу перебросить кубик, я получу 3 rerolls?
  • Есть ли другие, ясно дело, кроме оружия "+" бонус к атрибутам, где активы не усугубляется?
+602
Jeya 1 янв. 2019 г., 5:02:16
20 ответов

6-е издание

Иммобилизированная Уокер не может поворачиваться (стр. 74)--так что пока патруля по-прежнему допускается (п. 84)--вы ограничены именно движущиеся цели в пределах 45 градусов в горизонтальной и вертикальной дуги во время иммобилизации.

Несмотря на базовый контакт, бак не запирается-в бою (стр. 76). Это означает, что танк является допустимым цель во время фазы стрельбы во время вашего хода (как ходунки и другие шутеры), также при условии, что ваш иммобилизованных Уокер может предназначаться танк в это тока, неизменного 45 градусов съемки дуги.

Ходок может участвовать в фазе нападения с танком сразу после протаранил (стр. 84). Однако, потому что она обездвижена, она будет иметь один меньше атаки до минимума одной атаки (см. стр. 84). Это сокращение будет применяться к последующему штурму, если вы остаетесь БТБ.

7-е издание

7-е издание, кажется, почти идентичный текст в отношении пешеходов, тараня и Overwatch.

Если моя ходунки не обездвижен, какие изменения?

Много бы изменилось, если бы ваш враг был не танк, но так как это танк, различий все меньше: если вы не обездвижен, можно 1) уйти, 2) наблюдение во всех направлениях, 3) у всех существующих штурмовых атак и 4) поворота и стреляем в любого в пределах диапазона.

+868
Harshit Bajaj 03 февр. '09 в 4:24

Что можно сделать против стигмы битье , если у вас жизнь приобретет колоду?

Эта карта, кажется, совсем сломался. 2 маны на 2/2 вянут-это хорошая карта. Но чтобы его разрушить все надежды на lifegain для остальной части игры кажется несправедливым. (Постановления, сказать, что вы еще не обретает жизнь, даже если ты убьешь клеймо битье.)

Я планировал строить жизнь на палубе, чтобы противостоять мои друзья горят на палубе. Но это кажется теперь бессмысленным.

Он может добавить несколько из этих и некоторых видеокартах, как души огня или сила огня (сдача существо повреждение игрока без шанса блока) и я буду делать для остальной части игры.

Есть ли способ, чтобы удалить эффект стигмы битье после того, как он сделал боевые повреждения?

+772
arturiromanesko 3 мар. 2011 г., 5:04:44

Когда вы используете монополия карта развития? До или после прокатки кости? Объясните, пожалуйста, почему через официальные правила.

+763
danilaluky 1 февр. 2012 г., 1:45:19

Этот волшебный поток имеет плакат, который обратился к iello сайта и получил такой ответ

"Кубики энергии, которые уже были на монстра батареи вернуться в куче банк, и покупатель монстр батарейки могут затем использовать эффект при покупке."

Итак, кажется, что кубики остались там просто терялись в банк, что означает, Чем дольше вы можете держать эту карту после того, как вы активируете его, лучше (прежде чем кто-то сбрасывает его с паразитарными щупальца.

+666
Learon Suiste 11 авг. 2018 г., 12:35:09

Вот четыре игры, которые я бы порекомендовал для семей:

За 6 лет группа:

  • Контрейлерных Бригады(Russelbande)
    • Цирк свиней, что гонка через поля на выходные дни.
    • Легко играть, каждый раз разные и каждый может выиграть (я имею в виду, больше, чем один человек может выиграть)
  • Цыпленок-это курица (Кики Рики)
    • Петух берет на курятник, и это до вас, чтобы остановить его.
    • В основном кости прокатки игру, добраться до вершины первым, чтобы выиграть.

Для старше 6 группа, мы играем:

  • Авантюристы
    • Индиана Джонс храм разведки.
    • Довольно весело, в комплекте с катящимся валуном. Часто побеждает только тот, кто делает его живым. Часто, победителя нет.... :)
  • Ралли Робо
    • Робот гонки в постоянно меняющемся фабрики.
    • Забавная игра, но это может работать долго.

Редактирование: 4-го День Рождения моего сына был в прошлые выходные и у нас есть:

  • Игра Божья Коровка
    • Потеряли коровки нужно ехать домой, встреча богомолы и муравьи по пути.
    • Отличная игра для детей. Удовольствие, никакого чтения требуется.
    • Прост в освоении, легко перейти от первой до последней, то первое место снова.
    • Разработанная молодой девушкой.
+636
uelinejuri 13 июл. 2016 г., 3:44:20

Он не будет делать игру проще или сложнее, но дает больше свободы для игроков, так как на оригинал у вас есть, чтобы получить 5 карт одного цвета (что заставляет ведущих игроков, чтобы встретиться друг с другом постоянно, чтобы сдать карты) при добавлении в лаборатории механики вместо того, чтобы встретить игрока карты вы бы пройти теперь может использоваться на лабораторных пятен.

Хотя это немного сложнее, чем в оригинальной механикой, это путь более тематические и позволяют двигаться более свободно. Я не думаю, что это делает игру легче или сложнее, но это делает игру лучше и приятнее, специально для опытных игроков из-за сложностей.

+593
See Of Never 22 апр. 2010 г., 20:19:46

Он может сделать это. И предвидеть не приходится решать, прежде чем он сможет посмотреть на свой топ 3 карт. Когда он играл ожидаем в ответ на свой гибельный треск, он пошел на вершину стека, с гибельный треск под ним. Стек разрешается сверху донизу, так что его ожидают разрешения первый. После того, как он решает, у него еще есть шанс проголосовать больше мгновения, а гибельный треск все еще находится в стеке.

Это конкретные шаги, что произошло:

  1. У вас есть приоритет, вы бросили гибельный треск. Вы проходите приоритет.
  2. Он имеет приоритет. Он бросает предвидеть.
  3. Вы оба пройти приоритета, вызывая верхнее заклинание в стеке, чтобы решить.
  4. После предвидеть решает, вы, как активный игрок получит приоритет снова. Вы могли бы бросить здесь одно мгновение; в этом случае вы передаете приоритет.
  5. Он имеет приоритет, он бросает одно мгновение, что он получил из предвидеть.
  6. Вы оба пройти приоритета, вызывая его новых мгновенного решения.
  7. Вы оба проходите снова приоритет. Если гибельный треск все еще находится в стеке (если его заклинания не счетчик заклинание), сейчас гибельный треск решает.

Конкретные правила по этому поводу:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

+579
abhilash 11 мар. 2019 г., 21:56:22

Из Википедии статью о Yunzi камни

Как стекло идти камни, yunzi очень прочный. Однако, как стеклянные камни, yunzi по-прежнему в опасности для сколов, если они упали или иначе вступают в резкий контакт с твердых поверхностей, таких как металл, плитка или камень.

Проблему вы описали, это больше свойство (очень жесткий) плиточный пол. Я бы посоветовал приобрести небольшой коврик и поместить его под доску или стол при игре, чтобы защитить свои камни.

Я не люблю, когда удовольствие от игры с Shell и шифер камни, но подозреваю, что очень свойствами, которые делают их столь прекрасными и сделать их восприимчивыми к откалывать от такой твердой поверхности. Будучи безопасным кажется более разумным, чем быть жаль.

+571
Hannah Wolfe 17 нояб. 2010 г., 23:27:59

Однажды "друзья" играли в карты со мной с помощью игральных карт, которые ЦБ РФ в качестве JQK..

Я всегда хотел знать, почему и откуда карты берутся.

Кто-нибудь знает?

Спасибо

+530
Cordon Green 28 мая 2018 г., 16:10:00

Насколько выбор и разрешение действий идет, как будто у вас две карты, а играть их один за другим. Используя благородные, как например в этом случае, можно было бы выбрать, чтобы нарисовать три карты в первой игре, затем, в зависимости от карты, которые вы берете, вы могли решить, хотите ли вы +2 действия и более трех карт. Дворяне-это моя любимая карта в стеке с тронный зал, однозначно.

В качестве другого примера, предположим, что вы играете голема на верхней части тронного зала. Вы бы тянуть через свою колоду, пока вы не получите два действия карты, а затем определить порядок, в котором вы хотите воспроизводить их, а затем решать все свои действия (если они были в Тронном зале, вы бы также разрешить действия карты вы стек по ней два раза), затем проведем через свою колоду, пока вы не получите два действия карты, а затем определить порядок, в котором вы хотите воспроизводить их, а затем решать их поступки, один за другим.

Кроме того, важно отметить, что то, что я говорю здесь-это просто расширенная версия С. П. Флойд - ответ seanizer, который был здесь до меня.

+512
alex moult 3 дек. 2016 г., 17:38:00

Это на самом деле упоминается в руководстве, на стр. 6, под эпидемиями:

2) заразить: возьмите нижнюю карту из розыгрыша инфекции шпунт и добавить 3 кубика в город, изображенный на карточке, затем поместите карту в инфекции сброс. Примечание: ни один город не может содержать более 3 кубиков одного цвета. Если эпидемия приведет к городу превышать этот предел, избыток кубиков возвращаются к акциям и вспышка срабатывает. См. правила для вспышки на стр. 7.

Обратите внимание, что это только одна вспышка:

любой избыток кубики возвращаются в акции и получите вспышка срабатывает

Если Мумбай имеет 2 черных кубиков, и приходит во время заразить этап эпидемии, вспышки Мумбаи только один раз, и заканчивается 3 кубов. Конечно, эта вспышка может привести к цепной реакции, как обычные (которые, как обычно, не может вызвать Mumbai в развязывании Второй раз во время цепной реакции).


Лучший способ предотвратить эту ситуацию отслеживать городах, которые возможно вспышка (3 куба городах, которые не в инфекции сброс, или если инфекция сброс становится большой, все 3 куба городах), и сократить их в 1 куб городов. Я думаю, что это также важно иметь дело с городами, которые только что были вспышки - так если они опять поп, там будет большая группа взаимосвязанных 2/3 города Куба, что приводит к ситуации потери, которые вы описали.

Имейте в виду, что конкретное ничья установки, влияет сложность много - на мой взгляд, гораздо больше, чем количество эпидемия карты в колоде. Один из способов справиться с этим, чтобы выбрать количество эпидемия карт после того, как вы установили первоначальный зараженных городов.

+470
mudrak patel 15 янв. 2019 г., 6:53:34

Монарх - это фэнтези-игра с участием братьев и сестер, конкурирующих, чтобы наследовать корону и стать следующим монархом. После успешной Кикстартер привод, он был выпущен в 2015 году компанией ООО Мэри Фланаган.

Внешние Ссылки:

+421
lethek 27 янв. 2017 г., 10:51:31

TimK ответ прямо на точке о том, как убить белого в углу, но ваш вопрос опровергает более общую озабоченность: думать "я должен убить всех вещей" - это очень распространенная ошибка начинающих.

Взгляните на окончательный результат; да, белая жизнь. Он живет маленький, заблокированных в угол. У тебя почти весь нижний левый квадрант на замок, и вы готовы, чтобы глубоко вклиниться на правой стороне белых края вокруг G5 или дайвинг в правом верхнем углу и там живут, как он жил в твоем.

Между тем, Белый жив с тремя очками.

Как компромиссы идти, этот результат на самом деле не все так плохо для черных. Если что, я бы сказал, что черные вышли вперед здесь; территория-мудрый ты по-прежнему примерно равны, но у черных огромное преимущество в любых будущих боевых действий, поскольку все его камни по-прежнему готов к бою в то время как большинство белых заперли холдинг эти три точки в углу. И у черных сэнтэ, так как вывести эту подавляющую силу в игру, полностью зависит от вас. Я действительно не завидую вот белой.

Другими словами, нет абсолютно ничего плохого в том, белые живут в своем углу, просто убедитесь, что вы получаете что-то как минимум не хуже, если не лучше на беде.

(если, конечно, вы можете также убить его, поэтому у вас еще есть все ваши очки и вы также принимаете все его пункты, что это круто слишком)

+392
Henrik Rosqvist 31 авг. 2015 г., 6:28:00

Если мой оппонент играет Дриад Арбор и я использовать клон , чтобы скопировать его, это клон земли? Я могу убить клона с каменным дождем? Я предполагаю, что если клон-это земля, что он не считается с вашим земель сыграл ограничить очередь?

+322
Ashish Sadhwani 31 окт. 2013 г., 15:35:41

Я работаю на настольную игру Farlanthia: лорды войны. И мне нужна помощь в решении дипломатии во время игры.

Моей изначальной идеей было иметь дипломатия формой "атака", как в опасности. Это вынудит другого игрока выполнить действие (например, торговля или мирного договора, и т. д.). Идея заключается в том, что каждый "сезон" можно было бы отправлять дипломатом в суд, и политика будет играть. Иногда дела идут свой путь, иногда они не. Это позволит мне использовать карты модификатор (скажем, у вас есть как генерала в плен от другого игрока, это даст вам +2 в дипломатии с ними).

Однако, как было отмечено на волшебный это не является оптимальным для всех. Я рассматриваю добавив в добровольной части, где с согласия обеих сторон договора на руки, она идет на свое место, не умирают прокатки.

Мысли? Я просто не знаю, как рассудить правила дипломатии, в противном случае конкретная игра, если дипломатические меры не просто как бетон.

Спасибо,


[Править]

(Кросс-опубликовано в геймдев в случае, это не уместно здесь.)

+261
ThatCrazyCow 7 авг. 2019 г., 8:53:38

Я планирую на запуск некоторых проектов турниры бустер, и хотите убедиться, что я хорошо поставлены. В лучшем случае заключается в том, что каждый игрок берет по 8 одного цвета и 8 другого цвета (при условии, типичный 40% распространение земли). Реально этого не произошло, хотя и не. Иногда есть более одного цвета, чем другого в проекте пакеты. Некоторые люди идут моно-цвет. Некоторые люди могут быть бедными игроками и пойти с цветом, у них нет сильных карт (это является очень распространенным явлением в красный и зеленый), который повышает спрос на которые 'перегружен' цвет (в то время как уменьшение спроса на другой).

Так что лучшей всего будет 4 земли каждого цвета на человека. Таким образом, для 10 игроков проекта я должен был 40 земли каждого цвета.

В ситуации "наихудшего сценария" (а реально невозможно) будет 17 земли одного цвета для каждого человека. Так что 10 игроков проект будет 170 земель каждого цвета (так как я не знать заранее, какой цвет будет получать 'перегружен' как таковой).

В резюме, для магии бустеров из П игроков, сколько из каждой земли я должен иметь в наличии, чтобы вместить достаточно вероятный сценарий?

+243
SleepyMolecule 19 апр. 2012 г., 4:18:06

Я играл в игру хаос в Старом Свете сегодня и я был очень близок к победе как Nurgle, а пытается выиграть с помощью засечек на мой счетчик. Дело в том, что я пришел только близки к победе через VPS, а мои клещи были довольно плохо. Я тоже чуть не выиграл через VPS в другую игру, Рогатой Крысы.

Учитывая, что я, кажется, делаю что-то правильно, чтобы выиграть эту сторону (и я получил некоторые довольно твердой совет о победе через клещей), как я могу прикончить его и отстаивать свою точку победы победы?

+139
plantmama 16 мая 2014 г., 22:49:29

Да. Вы принимаете все решения за игрока, и то, что голосовать за это решение.

712.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

+81
Lamshade4lyfe 20 авг. 2014 г., 17:57:35

Заклинание существо-зеленым, если зеленый является одним из его цветов; неважно, что другие цвета, если таковые он имеет.

В первую очередь, когда эффект спросит о цвете объекта, он использует следующее определение:

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

Некоторые карты, которые будут бесцветные из-за 202.2, такие как малиновый Кобольдов или задней гранью самым превращая перманенты, есть цветовой индикатор, который устанавливает карты цветов.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

Цвет тож имеет отношение, но отличающийся от цвета. Это имеет значение только для построения командир палубы. Карты цвет личности-это сумма цветов всех символов маны в мана-стоимости карты и текста правил, плюс цвет указателей поворота:

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

С этим, как говорится, ответ на ваш вопрос-это вариант 1, если заменить "цвет личности" просто "цвет".

Если карта имеет зеленый цвет среди его цветов, памятник Rhonas будет определить его как зеленый, независимо от того, какие другие цвета карты:

202.2 с объекта двух или более различных цветных символов маны в мана-стоимости которой есть все цвета этих символов маны. [..]

Если памятник Rhonas будет применяться только к моно-зеленое существо заклинания, он бы явно так сказать. Вообще говоря, всякий раз, когда что-то задать для свойства объекта, то неважно, что все другие свойства этого объекта.

Например, вы могли бы также спросить, есть ли Rhonas памятник также относится к "артефактное существо" заклинания, такие как зеленый Gearhulk , а не просто "существо" заклинания. Ответ тоже будет "да", потому что существо это существо, и для памятника это не имеет значения, является ли или нет это тоже артефакт.

Также обратите внимание, что ваш пример Сандер Шаман все равно не выиграют от Rhonas памятника, ведь памятник только уменьшает родовые затраты маны на применение заклинаний на 1. Сандер шаман не имеет общих затрат маны, только цветные.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

+79
Paul Senzee 23 мар. 2016 г., 18:23:45

Вот как я бы справиться с этим, но это требует как минимум четырех игроков. Вы также не сможете сделать это с игроков больше, чем максимальное из любой игры (т. е. если максимальный предел игроков на вашей версии игры, есть 4, Вы не можете сделать это с пятью игроками).

Что вам понадобится: 60-секундный таймер песок и все три игры.

Вы по существу будет играть в параллельные игры, вращая свою очередь, того, в том же направлении на каждой доске. Четвертый (и пятый и шестой, если имеется) игрока, который не является основным игроком на любой доске, станет судьей, чтобы убедиться, что нет никакой забавный бизнес и сделать умирают рулоны на доске рисков. Свою очередь, приказ будет выглядеть примерно так:

  1. На Катан Р1; Р2 на монополию; Р3 на риск; Р4 Реф
  2. На Катан Р2; Р3 на монополию; P4 на риск; Р1 Реф
  3. На Катан Р3; Р4 на монополию; П1 на риск; Р2 Реф
  4. P4 на Катан; П1 на монополию; P2 на риск; Р3 Реф
  5. Возврат к шагу 1

Каждый игрок берет свою очередь на основной плате. Риск превращается, как правило, дольше, так это почему судья переходит к риску; они уже имеют смысл Государственного совета. При необходимости, судья также бросить кости против основных игроков, которые в основном будут происходить в опасности.

Если действия главного игрока требуется главный игрок из другого совета, возьмите песочные. У игроков есть 60 секунд, чтобы закончить эту задачу, будь то торговые в Катан, или оплата в Монополию. В течение этих 60-секундных перерывов, все игры должны быть подвешены на любую доску, где действие не происходит. В конце 60 секунд, если действие не завершено (например: сделки не согласованы), действие отменяется и не может быть снова повторил, что свою очередь.

В конце игры, у вас есть три победителя, по одному для каждой из досок. У тебя тоже нет друзей, но это другой вопрос.


Обратите внимание, что этот метод может технически быть реализованы с другими играми, где:

  1. Взаимодействие игрока довольно ограничен
  2. Люди берут полных оборотов, прежде чем следующий игрок
  3. Порядке очереди не различаются между раундами

Хочу бросить билет на поезд в Вместо монополии? Что буду работать. Не большой фанат Катан? Попробуйте вместо конфеты Земли.

+26
Chelie 24 нояб. 2017 г., 0:07:36

Показать вопросы с тегом