Ограничение количества серебряных и золотых карт, доступных в доминион

Одним из интересных аспектов доминион, как вы должны планировать, какие королевства карты, которые вы собираетесь получить, пока они еще есть. Если есть атака 2 карт доступны и кто-то зацепил все рвы, вы собираетесь быть в беде. Карты победы, очевидно, также в ограниченном количестве. Основные сокровища, медь, серебро и золото тем не менее, практически неограниченные, по крайней мере, это то, что я нашел в мои игры. Мы даже не приблизились к исчерпанию любого из них, даже с 5 игроками. Есть 60 меди, 40 серебра и 30 золота.

Тогда у меня была идея ограничить сокровища, как и все остальные карты. Не очень исчерпывающе, но достаточно, чтобы придти в силу, если несколько человек играют большие деньги. Может быть, 8 серебряных и 5 золотых с человека на человека. Они серебро и золото, они должны быть редкими!

Кто-нибудь играл раньше? Как вы думаете, это будет иметь огромную разницу по игре? Сделать 8 серебряных и 5 золотых на человека, кажется, хорошие коэффициенты?

+869
natalimiller 28 апр. 2019 г., 0:34:16
23 ответов

Бы играть в карты, как Cloudshift конец моей фазы боя? И если я не мог напасть, то Cloudshift затем снова атаковать с той же карты, которая была Cloudshifted? Также карты, как амулет жизненности позвольте мне раскрыть в Cloudshifted карту, которая уже напала?

+963
S E Clark 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Когда служителя заблокирован, он немедленно наносит два урона этому существу, прежде чем боевые повреждения обрабатывается. Это идет в стек же, как и мгновения, в которые будет поставлена после адреноблокаторы назначаются, но прежде чем наносятся повреждения. Это означает, что, если он заблокирован один или два вязкости существо, то существо умирает прежде, чем нанося урон служителя.

+877
GlennV 17 окт. 2015 г., 8:03:50

Омерзительнее Catoblepas создает требования для блокировки. Это означает, что если защищающийся игрок имеет по крайней мере одно существо, которое способно блокировать Catoblepas он должен быть заблокирован, по крайней мере, один из этих существ (если защищающийся игрок хочет заблокировать с чем они могут так долго, как один). Если есть юридические блокаторы и никто не заявил, как блокаторы это незаконное блока и игра будет перемотать так, что правовой блок может быть объявлен. Если нет существа, способные блокировать Catoblepas способность ничего не делает.

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. Это действие не использует стек. До объявления блокирующих, защищающийся игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления блокирующих, защищающийся игрок не может выполнить какие-либо из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий").

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены.

+821
neil macmillan 31 июл. 2015 г., 16:00:49

Посмотри на это так:

  • Если вы правильно рандомизировать свою колоду, то ее начальная конфигурация не имеет значения. Так что "сотка Ману" - это просто тратить больше времени для продуктивной работы.

  • Если вы не правильно рандомизировать свою колоду, то "Мана сотка", скорее всего часть из вас обманывает.

Поэтому, нет смысла. "Мана сотка" на самом деле не добиться ничего, если ты случайно или намеренно обманывает.

Судьи, как правило, запрещают "ткацкое Мана", потому что я в срыве, кто-то бессмысленно перед игрой ритуал гораздо меньше, чем вверх гарантировать справедливую игру.


Некоторые игроки "Мана сотки", чтобы "разбить комки." Это основано на ошибочном предположении. Действительно рандомизированных колоду не там, где земли и заклинания прекрасно распространяются; в этом случае все карты в произвольном и непредсказуемом порядке. Это означает, что вы иногда повезет, а иногда вы не будете. Плохо рисует может быть неприятно, но какое-то количество слипания — даже тот редкий случай действительно вопиющий слипания — это совершенно нормально. Игрок, который никогда не получает маны-поперло или Мана-прикрутил не правильно тасу.

Если вы постоянно испытываете комки, особенно для рисования карт в порядке, подобно тому, как Вы играли в их последнюю игру, то это знак, что ты давно под раскладу. Проводите больше времени тасу (2-3 минуты перед матчем довольно стандартный) и практику более надежных методов, как винтовка или пюре тасу.

+807
Mauri Smith 7 февр. 2013 г., 16:13:39

У меня есть коллекция, в первую очередь, отсортированный по набору. Мне нравится этот метод, потому что это оптимизирует "найти карты". Если я хочу платиновый Ангел, например, мне только нужно искать свои карты из Мирродина, М10, М11 и М12. В худшем случае будет искать что-то вроде Llanowar эльфов, а в лучшем случае будет искать, скажем, Эмракул.

В данном наборе, я могу разделить на раритет, цвет, и тип. Но сортировка по оптимально сбалансировать находимости и повторно возможности сортировки, которые я придумал.

+704
The White Phoenix 29 мая 2011 г., 4:11:51

Другие ответы указывают на рентабельность инвестиций холдинга в ЖКХ, но я утверждаю, что их значение в торговле, которая является более субъективным, так как зависит от участников, а не чистой математики.

Вот мои наблюдения:

  • Торговле по более высокой стоимости имущества, очевидно, хорошо для вас. Мои оппоненты часто поменять железнодорожного вокзала на программу, которая является более высокой стоимости и приземлился на более частые, а также с более высокой залоговой стоимости
  • Если вы можете поменять так, что у вас есть жилье монополии и ваш оппонент получает коммунальные монополии, то они могут чувствовать это честная сделка (т. е. вы оба получите монополии), но вы с жилищной монополии имеют лучшие долгосрочные перспективы, как вы можете их развивать
  • Как уже упоминалось в других ответов, ЖКХ окупаются довольно быстро, поэтому закладывайте утилита может быть полезным способом, чтобы высвободить средства, например, для покупки дома
+697
Diskoking 4 дек. 2011 г., 14:49:38

Вы можете играть в действие на одной базе ("база") (например, скрытый ниндзя специальная акция "до базы оценки, вы можете играть миньона есть") и тем самым влиять на играть на другой базе ("база Б"), где есть действие-блокирование карты (например, богато украшенные купола)?

Витиеватые Купола:

Играть на базе. Уничтожить всех действий другого игрока играют здесь. Продолжается: другие игроки не могут играть действия на этой основе.

+648
bubby 6 июн. 2014 г., 15:49:15

GendoIkari имеет первая часть покрыта. Это покрывает все остальное.


Нет, где в этой карты новом тексте ничего не говорится о переходе на другое существо, если кладбище изменения, так как оно работает?

По мере прохождения GendoIkari цитирует, говорит, Это текст-эффект замены, так что он не потерял свою способность. Однако, она все еще продолжает функционировать!

Текст-замена эффектов являются одной из форм непрерывного эффект, и постоянные эффекты применяются всякий раз, когда состояние игры меняется.

Даже если заменить против не имеет возможность, он меняет форму, когда верхняя часть изменений кладбище, т. к. слои применяются всякий раз, когда состояние игры меняется, и вы всегда начинаете с текстом карты.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. [...]

Например, сказать Llanowar эльфы топы гризли на вашем кладбище. Что такое перевертыш?

  1. Начнем с текст карты: против с текстом-замена возможность.
  2. Затем примените изменения для слоя 3: в Llanowar эльфы выбросить способности.

Например, скажем молнии топы гризли на вашем кладбище. Что такое перевертыш?

  1. Начнем с текст карты: против с текстом-замена возможность.
  2. Затем примените изменения для слоя 3: все-таки против с текстом-замена возможность.

Решения конкретно сказать "копию Volrath это оборотень будет иметь возможность облика", но почему?

Это прямо из правил:

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемыми значениями характеристик исходного объекта [...] другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+611
finnmich 28 нояб. 2016 г., 12:20:09

Я бы порекомендовал взять первый ужас Данвич из-за его травмы и безумствах карты. Добавить много разнообразия в игру.

Во-вторых, я бы, наверное, сделать Кингспорт после эпической битвы карты дают столь необходимое разнообразие. Первый раз мы играли его мы сумели обыграть ГОО и последний возможный момент. Это единственный раз, когда у меня есть каждое Опытное игровой стол для спонтанной начать аплодировать :)

+589
JJ Whitley 2 сент. 2016 г., 0:12:02

Ответ на этот вопрос о адреноблокаторы и болезнь вызова, напомнил мне редко резьбовые уголок боевой фазы, которая вызвала неразбериху в ряде игр.

В момент объявления блокирующих, злоумышленник выбирает ущерб в порядке будет возложена на них. Затем, они назначают повреждение, присвоение, как минимум, смертельные повреждения с первым в очереди, прежде чем перейти к следующему, и так далее.

Может заклинания быть разыгран между заказ блокаторы злоумышленником, и ущерба, который может быть назначен?

например, блокирует существо 4/4 с 4 1/1 солдат жетоны, а затем отливка гигантского роста на "первый в очереди", так что остальные 3 солдат выжить юридические игры?

+525
Tail of Godzilla 22 дек. 2017 г., 17:58:31

Онлайн Серверов: Гораздо более подробный список доступен, но вот краткий обзор 3 популярных серверов с хорошей поддержкой.

  • Сомов, очень популярен, и игроки со всего мира, доступные на компьютерах (что-нибудь с Java) или через Android-приложение (для iOS и, вероятно, будет в ближайшее время).

  • Интернет GO сервер (ИГС), очень популярны, множество клиентов для всех видов ОС, включая iOS и Android. Лучше на английском или японском языке.

  • Дракон GO сервер (ДГУ), популярные повернуть на основе сервера. Много языков и клиенты поддерживаются (включая iOS и Android). Игры приурочены, но, как правило, начинаются с нескольких месяцев на часы для каждого игрока.

+509
user3559247 14 нояб. 2015 г., 12:47:04

Вы были хлопнул трижды, поэтому теперь у вас есть 3 хода, чтобы закончить. Если у вас есть плевок карты как вернуть, можно переложить все на другого игрока. Но если у вас нет шлепок карт, вы можете не вернуться.

Но если вы рисуете шлепают карты в свою очередь можно перевести все оставшиеся обращается к другому игроку. см. правила.

Двойным прихлопом

Закончить свою очередь без рисования карты и силу любого другого игрока принимать по 2 хода подряд. Это не то же самое, как рисовать 2 карты в подряд! Цель этой карты должны взять свою первую очередь (играть в карты и/или рисовать). Когда их очередь, снова свою очередь. Если целевой игрок играет шлепают карты взамен они выбирают игрока взять всех оставшихся витков (4 оборота, потом 6, и так далее). Играть всегда продолжается от целевого игрока. Если вы рисуете и обезвреживать Взрывающийся котенок во время серии поворотов, вы должны продолжать принимать оставшийся в поворотах.

Пример Вы не воздействует с тройной плевок и у вас нет шлепка, чтобы вернуться. Так что вы будете вынуждены принять поворот(с).

  • Поворот 1, вы рисуете пощечину. Теперь у вас есть 2 очереди.
  • Поворот 2, Вы играете пощечину. Вы цель другого игрока, который получает 2 оборота карты + остальные по очереди (2 и 3) на общую сумму 4.
+468
Syam Pradeep Alamuru 17 июн. 2018 г., 23:28:35

Действия выбраны и решены последовательно, как вы прошли игру, так что вы можете видеть результат ваших первых действий перед выбором и решение ваше второе действие.

Хотя оригинальные правила, кажется, чтобы указать, что два действия должны быть выбран, прежде чем разрешать что-либо, было разъяснено в официальный FAQ:

Два действия выбираются последовательно. Это означает, что если игрок выбирает, чтобы нарисовать новую цель карты, он может посмотреть на него, прежде чем решить, что его второе действие будет.

Обратите внимание, что большинство официальных ссылок на часто задаваемые вопросы теперь кажутся мертвыми, поэтому я предполагаю, что, поскольку справка была выпущена в 2012 году эти изменения могут быть включены в новые издания игры.

+457
pivonisok 10 окт. 2013 г., 1:03:27

Я играю 1-2 игры в неделю и играть с 10 дополнениями. Обычно это результаты в огромные фермы, где, в дополнение коровника и свинофермы плитка, часто делает сельскохозяйственные земли стоимостью 125+ очков.

Последние несколько игр, путем уменьшать фермеры на огромных земельных сарай, взяв одну пинту за город (плюс один для свиньи, и для свинокомплекса, на ферму) имели счеты более 1000 очков!

Она становится настолько плохо, что заполнив городов и дорог не имеют смысла, когда вы можете шлама на ферме и получить 60 очков в двух поворотах.

Мы носились с идеей создания заборов... то, что может быть развернут похож на мост, но вместо того, чтобы вступать в колхозы, он будет блокировать их... пока не узнала подробности о том, что один еще....

Я думаю, что через город Каркасона в качестве стартовой черепицы является частью проблемы. На трех городских участках, которые являются частью Carcassonned позволяют сельскохозяйственные земли между ними и канцер, и на трех участках дороги являются тривиальными, чтобы передвигаться через мосты.

Еще одна идея у нас была для поощрения мелких хозяйств, забив из ферм, которые становятся полностью закрыт. Если фермы больше не могут расти, вы получите свой чувак и фермы сразу же набрал оттуда. Не уверен, насколько это будет работать.

Сегодня так хорошо играл в другую игру увидеть, если мы можем придумать решение...

+402
Elizabeth Milwee 23 авг. 2013 г., 5:55:05

Игра гуся - это традиционная настольная игра, в которой игроки соревнуются до финальной площади по спиральной траектории. Счетов на дату ее существование, по крайней мере в 1500-х годах.

Статья в Википедии

+304
Tsiliso Mnumzana 5 дек. 2017 г., 11:52:04

Последние игровые системы, как piecepack, Decktet, или Стоунхендж есть тонны игр, чтобы попробовать, но старых игровых систем, как хитрый и Орион только, кажется, есть официальные правила (формат PDF) , который шел с ними.

Почему-то ледник удалось выжить с 1980-х годов, пока в интернете может привлечь сообщества, кто-нибудь знает, каких-либо дополнительных наборов правил, написанных для других игровых систем, опубликованные до 1995 года?

+276
tony rose 3 авг. 2013 г., 6:16:00

Hyppy совершенно верно: командной зоны, не свои силы, поэтому кастинг фага неприкасаемый заставит вас потерять игру.

К сожалению, существует очень мало способов обойти фага недостаток в моно-черная колода. Варианты доступны для вас, включают платинового Ангела, шар оцепенения солнечные часы Бесконечности, а некоторые по-настоящему неловко счетчик своего собственного фага-и-тогда-Disentomb-ее проделки. Я не думаю, что любой из них достаточно надежны, чтобы сделать фага достойный командир.

Самый простой способ играть фага в командира - использовать альтернативный целом и просто ее вытащить. Ваши варианты включают в себя:

+251
Alex Alonso 2 июл. 2018 г., 7:19:14

Способ регенерации работы является то, что, когда существо регенерируется, он получает защиту от следующий эффект, который положил бы его на кладбище эквивалент "уничтожить" действий. Поэтому, если ваше существо получает смертельные повреждения или быть мишенью клинок судьбы или что-то, вы можете активировать регенерацию, и когда эффект наступает, уничтожение части эффект игнорируется, и вместо этого существо повернуто, если это не было уже. (Так существо с смертельные повреждения и повреждения устранены, но существо остается в игре.) Регенерация "щит" защищает только от первого такую силу; если ваше существо имеет две силы и есть две молнии на стек, выбрав его, вы должны будете активировать два раза больше его способность к регенерации, чтобы спасти его от смерти. Регенерация также не защищает от последствий, которые изгоните существо, последствия, жертва, или эффектов, которые указывают, что существо будет уничтожено и не может быть восстановлено.

+219
Wolverine2099 17 мар. 2014 г., 19:17:31

Текст на картинке говорит "Вы потеряете все жизни. Если вы хотели получить потом в игре ..." даже если потеря отрицательные жизни набирали жизни, это не происходит "по ходу игры". Оракул текст, который вы цитируете состоит из двух различных утверждений. Эффект Этб произойдет, когда заклинание разрешается. Обретение жизни-это статическая способность чары, и применяется только тогда, когда чары уже на поле боя.

+177
Madeleine Morris 30 мар. 2010 г., 19:25:20

В этой игре можно заработать руны и есть некоторые специальные золотые руны, которые вы зарабатываете, выполняя особые вещи! Использование двух типов-руны разных? Поэтому Руны могут быть использованы для покупки заклинаний, чтобы помочь вам. Это работает таким же образом, даже если руны золото вместо серебра?

Обратите внимание, что то, что я называю руны также можно считать щиты/щит жетоны.

Номер ISBN этой игры 978-1-58994-706-1 (это должно помочь в разграничении версии).

+160
Morgan Wilde 2 мая 2019 г., 11:43:40

Нет, как вы сказали в своем вопросе, все блокираторы уже объявлены. Нет другой возможности заявить о адреноблокаторы, особенно после боя урон был нанесен!

Меры борьбы:

  • начале боя
  • объявления атакующих
  • объявления блокирующих
  • боевые повреждения
  • конца боя

Ваше существо, вероятно, не умрет до шага боевых повреждений. Вы не можете вернуться на шаг объявления блокирующих, чтобы объявить новый блокатор, и это даже не имеет никакого смысла: к тому времени ваш блокатор получает урон и умирает, боевые повреждения, наносимые вам разблокировали существа уже было слишком, так там ничего не осталось для выполнения блокирования.

И если ваше существо умирает после объявления блокирующих, но до сих пор во время шага объявления блокирующих - уничтожена одно мгновение, пожалуй - это, конечно, еще не поздно. С другой стороны, если он умрет до объявления блокирующих, дарованный-аура-оказалось-существо, безусловно, может блокировать.

+147
Ahmed mohamed 3 дек. 2014 г., 3:33:13

Колдовство не может быть разыграна во время боя.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыгрывать заклинания волшебства карты от его или ее руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Кастинг волшебство как заклинание использует стек. (См. правило 601, “заклинания.”)

+133
Alon Goldsmith 29 мар. 2017 г., 0:17:29

Да, в большинстве случаев это не имеет значения, кто контролирует ауру и кто контролирует существо. Есть несколько исключений, например, Картуш знаний , который может только зачаровать существо под вашим контролем; если ты украдешь один из них это остановило бы феерично легальную цель и ставится на кладбище его владельца..

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Обратите внимание, что воровать ауру не очень полезно, если аура дает бонус/способность к творению (который большую часть времени); это может быть полезно, если аура имеет способность само.

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. Может только контроллер ауры активировать свои способности. Однако, если аура дает возможность зачарованный объект (с “доходы” или “имеет”), контроллер зачарованный объект является единственным, кто может активировать эту способность.

+113
Juruj72 20 янв. 2014 г., 12:23:16

Показать вопросы с тегом