Может маркеры, созданные Мироходцев ли командир повреждения

Я играл в игру с кем-то, и они сказали, что они делают, потому что ами не может атаковать, так что токены, созданные им считаются как командир существа. Это правда? Я не могу найти никаких правил, которые говорят об этом.

+776
Havin Leung 7 авг. 2014 г., 18:13:30
22 ответов

Так я столкнулся с ситуацией, когда у меня был один клад, кредит карта. Я хотел играть кредит карты, но я не хочу покупать какие-либо карты.

Так что вы можете играть в карты сокровищ и ничего не купить?

Я считаю, что я прочитал в правилах, что вы играете сначала сокровища, потом купить карты. Поэтому я считаю, что значит, что я могу играть сокровища и не покупайте никаких карт.

Спасибо.

Редактировать

Я просто перечитайте мой вопрос и я забыл упомянуть, что я хочу убедиться, что я могу использовать "сильные" карты сокровищ, даже если ничего не покупаю. Так в приведенном выше примере я хочу использовать полномочия кредитные карты, но не купить ни одной карты.

+963
bradleybossard 03 февр. '09 в 4:24

Еще один способ сократить количество жетонов яда, что у вас есть-это эффект, который перезапускает игру, как Карн Освобожденныйс третьей способности. Сброшен количество жетонов яда до нуля, так как в соответствии с Новой Фирексии чаво.

+958
Hman962 26 дек. 2014 г., 13:55:43

Мой друг экспериментировал с этим, но он в конечном счете решили, что это будет слишком много усилий;

  1. Двум игрокам раздается два игрока стоят сокровищ и дверных карт.
  2. Ходит взад и вперед, они берут на себя роль каждого из их игроков, и обратно.
  3. Нет торговли между своими персонажами
    • Примечание: Кража как вор обходит этот
  4. Не помогает в драках между своими двумя персонажами
    • Примечание: наколенники очарования над этим
  5. Не бродят чудовища с вашей стороны в вашей борьбе.

Причина последнее правило заключается в том, что его уговаривать, чтобы усилить один персонаж, а другой намеренно выходить из их пути, чтобы служить другим игрокам ступающий табурет. Интересный случай, что привело к правилу #5 было использование горшечных растений с блуждающим монстром карту в других его персонажа 8 уровня бой.

Если вы попробуете это, пожалуйста, оставьте комментарий со своими мыслями, и любые дополнительные правила, которые вы добавили.

+939
ChuckB 23 дек. 2012 г., 20:43:04

Да, вы можете взять что-нибудь из игроков противника, если они не имеют достаточно денег.

Игра действительно отражает реальные сценарии. Где все может случится, даже потеряв имущество противников.

Надеюсь, это отвечает на ваш вопрос.

+916
scribble 20 мая 2013 г., 22:16:38

Неуловимый Гидры имеет две способности, что сказать

Если повреждения будут нанесены изменчивый Гидра, предотвратите те повреждения и удалите, что многие +1/+1 счетчики от него.

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик снимается с многогранной Гидру, поставить два +1/+1 счетчики на это в начале следующего заключительного шага.

И правило, как смертельное касание повреждения работ составляет 702.2 б:

Существо с твердостью большей, чем 0 , получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего государства на основе действия были проверены уничтожили как государство на основе действий

Итак, вот последовательность событий в вашем сценарии:

  1. Мы доходим до шага боевых повреждений, а паучиха заниматься 2 повреждений Гидры.

  2. Способность Гидры предотвращает повреждение, и вместо 2 +1/+1 счетчики удаляются, что делает его 10/10. Поскольку ущерб был предотвращен, гидра не получает повреждения от источника со смертельным касанием, так что она не умирает.

  3. В начале заключительного шага, из-за других способности Гидры, 2 +1/+1 счетчики поставить на него для каждой из них удалены раньше, что делает его 14/14.

Вы сказали, что Гидра закончилась вместо 13/13. Что может случиться, если изменчивый гидра была на самом деле 11/11 изначально, или если паук на самом деле был только 1 сила, или это может быть просто баг в игре.

+893
GypsyGold 2 авг. 2014 г., 23:34:37

У нее есть ребенок, не мешает вам быть исключены. Если это так, он будет сформулирован

Если вы будете исключены, вместо этого ...

вместо

Если вы не исключены, ...

Это означает, что другие эффекты, которые встречаются на ликвидации по-прежнему происходят. В частности,

Если вы не исключены нападения на Токио, монстра, который напал на вас автоматически берет под контроль Токио.

Предупреждение: сбросьте карту, которая наносит урон-это не нападение.

Если вы не исключены такие карты (сбросить карты), никто не займет твое место, и Токио становится незанятой.

Что она делает, это позволит вам вступить в игру с новым персонажем. Как обычно, игроки начинают игру за пределами Токио.


Кстати, бгг прибыл в такой же вывод.

+883
stassan81 22 авг. 2015 г., 10:57:41

Тут масштаб карты изменить расстояние, на котором вы можете панике кто-то ? Как панику карта имеет символ "расстояние 1", я задаюсь вопросом, если область изменения. Тот же вопрос для Роза Дулан, который видит все на расстоянии до 1. И это относится к Томагавк карты ? (а значит, вы можете бросить его в кого-то, кто находится на расстоянии 3).

+851
TPCoMatt 14 мар. 2015 г., 23:14:47

Какой проходной балл вам нужно себя для того, чтобы банка с три,четыре,пять кубиков осталось? Предположим, что вы пытаетесь максимизировать ожидаемое значение этот поворот (так что игнорировать такие вещи, как, сколько очков вы или ваши оппоненты должны выиграть). Правила

enter image description here

+772
vdesjatku 15 сент. 2014 г., 4:44:51

Вот фото из шахмат в Пионерском (Россия) лагерь в 1960-х, 1970-х годов...обратите внимание на кусочки перешли, так что Белый вернулся ранг является, по сути, RBNQKNBR

+727
GrabWebs 3 февр. 2019 г., 22:18:02
Тактические космические бои миниатюры игры с участием кораблей из вселенной Звездного пути
+704
mzblack214 10 янв. 2011 г., 7:16:35

Могу ли я использовать продавцов, чтобы добиться победы, имея полный набор карт ресурсов (от 1 до 9 и реликвия инков)? Когда я должен показать свои карты и добиться победы?

+632
kitingChris 3 авг. 2016 г., 9:37:59

С 3 отсылочных норм редакции:

Вампир Встречает

Бой с вампиром может быть начато с Дракулы “новый вампир” и “безрассудный вампир” столкнуться с картами. В правила в этом разделе применяются только для встреч вампир; когда слово “Дракула” используется, он имеет в виду игрок Дракула.

† Если охотник или устраняет действие поиск или засаду в укрытие или логово и карту выявлено, что говорится, “бороться с этим вампир,” боевой возникает.

† Борьбе против вампиров использует тот же правила, как бороться против Дракулы со следующими исключениями:

  • “Новый вампир” и “бесшабашного вампира” встреча карты имеют собственного здоровья значения. Когда один из этих вампиров причинен ущерб, то он отслеживается на карту с помощью маркеров повреждения. Если вампир имеет ряд повреждений маркеры на карте равна или превышает его значение для здоровья, что вампиров побежден.

  • Когда вампир побежден, его карту удаляются. Если бой заканчивается без вампир, будучи побежден, ущерб она понесла остается на карточке.

† Если Дракула играет “бежать как Туман” или “Побег летучей мыши” до того, как он сыграл некоторое количество боевых карт больше, чем количество отчаяние жетонов на момент трек, карта отменяется.

  • Если Дракула решает “бежать, как летучая мышь,” бой заканчивается, но ни Дракула, ни вампиров покинут свои нынешние местах.

В итоге: бой разыгрался почти точно так же, за исключением вампира неоперившемся треков их собственного здоровья и карты побег не двигайся.

Кроме того, если бой заканчивается и вампир не был побежден, он остается на месте (с сохранением урона), и если будут выявлены вампир достигает конца пути, он все еще может вызвать его созрел эффект.

+604
user18011 17 февр. 2015 г., 2:48:33

Да, команда будет по-прежнему сталкиваются с одного и того же игрока

В правилах заявить следующее На самой последней странице, раздел FAQ:

При перестановки двух агентов, их ориентация должна оставаться той же! Т. е. игроки не могут обратиться агентами, обмениваясь с ними. Например, если агент команды был обращен к вам перед обменом, она все равно должна быть обращена к вам после обмена.

Карты имеют только две ориентации, команды по отношению к вам или данных-маркер половинки по отношению к вам.

Каждая карта агент имеет команда дает игроку специальные способности. При размещении агент на фракции, вы можете выбрать, чтобы лицо команды к себе или к другому игроку. [...] На другом конце карты данных-маркер половинки (черный или белый). Когда эти половинки соединяются вместе, они начисляют баллы Интел, кому их стрелки стоят. Ваше решение при оформлении карты на фракции, поэтому, в каком направлении следует расположить карты - сохранит ли команда за собой, или попытаться дать себе Интел очков, заполнив данные маркеры.

Нет никакого способа, чтобы сохранить ориентацию при перемещении агента на несмежных фракции, так как несмежные фракции не разделил бы игрока перебрасывают. Единственный способ для такой карты существуют, вероятно, если бы можно было повернуть ориентация агентов в зависимости от того, как вы хотели после перемещения.

+572
user220602 14 февр. 2010 г., 0:40:35

Как вы можете увидеть на странице 6 правил:

Толкая Других Роботов

Когда роботы сталкиваются, один будет толкать другие. Роботы могут быть сдвинуты в любом месте на борту (или с этой стороны!), даже в яму или на конвейерная лента. Робот не может быть толкнул через стену, так движение толкающей робот просто остановится, если толкнул робот работает в стену. Роботы могут работать в стенах весь день без принятия каких-либо ущерб от нее, поэтому они не накапливают жетоны ущерба таким образом.

Вы всегда толкать роботов, если стена не позволяет им двигаться. Так что нет никакого упоминания о направлении. Как долго, как они сталкиваются, они перемещаются.

Это также работает рекурсивно. Если робот толкает робота Б и Б робот сталкивается с роботом C, то c роботом тоже переехал (пока нет стены, не давая двигаться как робот.

+521
Farman Ahmed 3 окт. 2010 г., 19:02:40

Допустим, я контролирую Атрей, Бог перехода , и мой оппонент бросает гнев богов. Я уверен, что любое существо мне умереть в этом ходу лишь ссылали без возможности Атрея' вызывать, но я не могу довести до ума конкретного объяснения, почему именно это так.

Может кто-нибудь объяснить, как способности, которые срабатывают, когда существо умирает, взаимодействуют с эффектами типа "Если X должно умереть в этом ходу, ты с ним вместо"?

+517
Kristin Ray 1 авг. 2012 г., 13:19:07

Валакутский, триггер расплавленный Pinaccle использует "вмешательства, если" пункт контроля на курок. это означает, что условие срабатывания проверяется, только когда триггер условие (когда горы играли, проверьте, если есть 5 других горах) и при разрешения триггера (если есть еще 5 других гор, когда триггер срабатывает, ничего не происходит)

Если в любой момент есть не 5 другие горы в игре, то триггер ничего не делает. это дает оппонентам возможность уничтожить некоторые из ваших горах, чтобы предотвратить триггер нанося им никакого урона.

Что касается собственно вопрос, в ситуации, когда несколько земли ставятся на поле битвы одновременно - 2 по бороне, и сколько пожертвовал в scapeshift - ситуация всегда разрешается в ту же сторону.

Все горы завершения ввода поле битвы до любой горы есть возможность "вызвать" валакутский способности. Когда гора выходит на поле битвы как часть заклинания, валакутский "запоминает", чтобы активировать свои способности, в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, после проверки состояния действия на основе. на данный момент, все остальные горы (и все другие триггеры), также на поле боя и в очередь готовы курок.

Это означает, что когда вы положите любое количество из горы на поле битвы сразу через заклинание или способность, пока есть 5 других гор на поле боя, когда вы закончите, все горы положить на поле битвы, что способ сработает валакутский способность и нанесет 3 повреждения.

на конкретных примерах, Борона поставит 2 горы на поле битвы, как он решает, когда валакутский триггеры проверяются триггера каждой горы признает, есть 5 других гор и помещается в стек (и цели для каждого выбираются). Когда они приходят по урегулированию, обеспечивая еще 5 других гор оставили на поле боя, они будут наносить урон выбранной цели в общей сложности 6 урона в 2 триггеров.

Scapeshift жертвуя 7 земель, чтобы найти 1 Валакутский и 6 горы - в этой ситуации все 6 гор и Валакутский вводить одновременно, но разрешение все та же, каждая гора ждет, чтобы вызвать Валакутский в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, видит 5 другие горы на поле боя в тот момент, и, таким образом, 6 триггеры кладутся в стек. Тогда эти 6 триггеров разрешения, и обеспечение есть еще 5 других горах, они все решить и наносить урон своим целям, на общую сумму 18 урона в 6 триггеров.

+397
Ilari Scheinin 6 авг. 2013 г., 11:41:57

Вы должны играть Джек на все руки

Вам не будет замедлять ваших противников вниз с ведьмой, потому что они покупают мастер на все руки, и просто мусор проклятие вы даете им.

DoubleJack/большие деньги давит атак. Морская Ведьма? Мусор проклятие. Милиции? Отдернуть вверх. Сброд? Чак Карта Победы. И все по всему он завоевывает серебро. Атак почти все дело DoubleJack: на тренажерах, перечеркнет Морская ведьма/большие деньги и DoubleMilitia, солидно бьет ChapelWitch и ChapelMountebank, и идет нога в ногу с DoubleMountebank и DoubleWitch.

+366
Tammy Mccarty 4 апр. 2019 г., 15:34:10

Да, все три медведя приносят в жертву, так как они были все в какой-то момент целью заклинания или способности. Поскольку стек "последней вошел, первый вышел" заклинания и способности решать в обратном порядке, в котором они были помещены в стек; таким образом, порядок событий после устранения Дикий рикошет выглядит следующим образом:

  • Медведи B и C в жертву. Порядок, в котором это происходит, определяется сразу по их контроллер после Дикого рикошета решает, но он не должен быть немедленно выполнен, и меры могут быть приняты после принесения в жертву одного, и прежде чем жертвовать другими.

  • Копия "молния" пытается разрешить, и это сходит на нет из-за отсутствия живой мишенью.

  • Принести в жертву

  • Оригинальная "молния" пытается разрешить и сходит на нет.

Новые заклинания и способности могут подаваться/активированный и решен в промежутке между этими шагами, но (если только медведи умирают раньше, или заглушить или остановить время или, как участвует), они могут только задержать жертвы, а не устранить их или изменить их порядок.

+327
kiranloosa kirankumar 22 дек. 2015 г., 10:31:12

Вопрос в целом о том, когда следует оставить в противников дом. Если эти части находятся в безопасности, вы теоретически можете оставить их там, пока все другие части находятся в вашем доме. Вопрос: Должны ли вы? Преимуществом оставления этих штук три раза.

  1. Это заставляет противника играть в безопасности, когда приведение частей в направлении, или в их доме, а у вас есть достоверные контратаку сидит. Без этого, они могут занять более жесткую подход к своей домашней доске, и вы можете только наказать их, если они ударил одного из ваших произведений.

  2. Это мешает им полностью заблокировав своей домашней доске, вы всегда можете (теоретически) медведь на.

  3. Он задерживает начало чистой расы.

Недостатки:

  1. Этих частей может быть гораздо труднее попасть в ваш дом. Это гораздо больше внимания, если части сидят на 24 точки, а не 20 очков, а это очень легко для штук на 24 пункта, что встреваю.

  2. Вы можете быть вынужден сделать невыгодный ход, если только эти части не в вашем доме.

  3. Он задерживает начало чистой расы (это минус, если вы находитесь впереди, так как это дает вашему оппоненту больше шансов переломить ход игры).

В случае если вы уже перешли обе части на 20 пунктов, недостаток № 1-это меньше беспокойства. Следовательно, если вы хотите, чтобы переместить эти части, в отличие от других, в основном, сводится к ли вы впереди или позади: перемещать их, если вы находитесь впереди, так что вы можете начать чистой расы ранее (который застывает вашему примеру) и оставить их, если вы находитесь позади, чтобы попытаться сорвать/поразить вашего противника и получить преимущество.

Необходимая оговорка: все это зависит от обоих валков и ситуацию на борту. Если у вас есть рулон, что позволяет безопасно продвигать куски из одной из этих позиций, но не другие, это может заставить вашу руку. Кроме того, если вы можете попасть в своих противников домашний или внешний совет, что следует предпринять чрезвычайно высоким стратегическим приоритетом.

+305
NeoNox 3 апр. 2017 г., 21:18:37

Однако, если вы начали список и перечислил начальные условия, мне кажется, я видел это на Linux-версию пасьянс: нумерация палубе того, что ... и окончательно решили, некто будет ООН-можно выиграть, то потом может сверить по узлам (поделиться с друзьями) и вуаля: список ООН-можно выиграть начиная палубе стеки.

Я уже начинаю думать, что с Windows 7 версии ООН-выигрышных колод удалены, ... я не знаю, это немножко неуклюжим и самодовольным о статистике.

+226
Noorhain 16 сент. 2010 г., 7:52:34

Наконец-то! Этот ответ будет завершена! Я теперь знаю все размеры! И все они подходят, я убедился. Вы можете найти измерения в собственной сути (то есть вы можете только открыть его, если у вас есть ссылка).

Вот полная копия суть, без изменений:

Это вопрос в boardgames.stackexchange.com:
http://boardgames.stackexchange.com/q/10836/4779

===============================================================================
Измерения на борту:

Длина . 33.66 см
Ширина .. 33.33 см
Высота . 30.3 мм

Размеры квадратов на доске:

Длина . 36мм
Ширина 33мм .. 

===============================================================================
Количество штук, которые я производство:

Король ........... 2
Грач ........... 2
Епископ ......... 2
Общие Золото ... 4
Общего Серебра . 4
Рыцарь ......... 4
Лэнс .......... 4
Ломбарды ........... 19

===============================================================================
Точные измерения для каждой части.
Измерений предоставляются в следующем порядке:

Высота, ширина (дно), толщина, угол (общий, снизу > вверх),
угол (толщина, дно > вверху).

Король ......................... 32мм 28.7 мм 9.7 мм 81° 85°
Грач, Епископ ................. 31мм 27.7 мм 9.3 81° 85°мм 
Золотой Генерал, Серебряный Генерал . 30мм 26.7 мм 8.8 81° 85°мм 
Рыцарь ....................... 29 мм 25.5 мм 8.3 81° 85°мм 
Лэнс ........................ 28 мм 23.5 мм 8.0 81° 85°мм 
Ломбарды ......................... 27мм 22,5 мм-7.75 мм 81° 85°

Будьте уверены, чтобы понять это еще не совершенны. Это не 100% готов. Наверное,... вы можете использовать эти цифры и получить рабочий набор. Но я все-таки доработать их до совершенства.

+164
Asaf Pinhassi 2 апр. 2017 г., 18:37:10

В магии если злоумышленник нападает с 2/1 и я защищаю с 1/2, который умирает.

+17
Xaekai 25 окт. 2018 г., 7:40:02

Показать вопросы с тегом