Что делать совет издателей игр? В чем разница между ними?

Настольные игры обычно публикуются на одном из различные настольные игры издательства - такие же фантазии, полета или Z-Man игры.

Мой вопрос - что делают издатели - и какая разница между ними?

Действуют ли издатели игр так же, как для издателей делать? - то есть. выборочно издание игры от создателей, по их мнению, быть успешным в обмен на комиссию - или несколько их игр в доме?

Например, меня интересует совет издателей игр ответственность:

  • Производство компонентов. Издатели настольных игр производство комплектующих сами, или поручить их?
  • Разработке игр. Сделать настольные игры издательства дизайн игры "на дому", или они просто издатели для внешних дизайнеров?
  • Приобретение авторских прав, например для каких-либо игр на основе франшизы (например, Игра престолов, Властелин колец), сделать настольную игру издателям договориться с правообладателями сами, или это до дизайнера?

Я понимаю, что ответы скорее всего будут различными для каждого настольной игры издателя, так что хороший ответ будет дать общий обзор того, что главную роль настольной игры издатели, и дать некоторые примеры того, что некоторые крупные/более популярные настольные игры издательства сделать в отношении этих вопросов.

Хороший ответ может включать и примеру размер более крупной настольной игры издателя, и все наброски ролей каждого из сотрудников.

+733
Anton pereira 4 дек. 2011 г., 2:30:18
28 ответов

Вратарь может играть одной карты Мифос в свою очередь, следователя.

Из правил, нижней части первого столбца на стр. 16:

Кипер может играть максимум один Мифос карты на следователя обратиться и может никогда не играйте в карты Mythos в свою очередь владетеля.

Каждый игрок/следователь свою очередь каждый раунд. Играть против 4-х следователей, хранитель может играть максимум 4 карты Mythos круглый.

От ПГ. 6

Играя в игры

Особняки безумия играет в течение нескольких игровых раундов. Во время каждого раунда, каждый игрок разыгрывает свою очередь (начиная с следователи)

+973
Long Vu 03 февр. '09 в 4:24

Когда принимать проклятия:

  • Когда нет никаких проклятий, оставленных в куче проклятие.

  • Если у вас есть способ получить проклятия из своей колоды (даже если это просто остров) и у вас нет лишней карты в руки.

  • Если у вас есть посол или маскарад в свои силы и планирую играть его в следующий поворот.

Когда отбросить

  • У вас есть 2 "дедвейт" карты в руки, могут ли эти дополнительные действия терминала вы знаете, что вы не сможете играть, проклятия или карты победы не имеет значения.

  • Выкидывание бы сделать это так что вы можете не купить, что вам нужно купить.

В конечном счете это компромисс... который замедляет вас больше, 1. включение пониженной обстоятельств, или дополнительное проклятие на всю игру?

+964
valet847 4 окт. 2018 г., 13:31:22

Хотя ни предыдущий ответ неверен, я считаю, что первое предложение как немного вводит в заблуждение. Моя версия:

Это постоянный, который является и земля, и существо.

Различие заключается в том, что это не более верно сказать "это земля, которая также является существом", чем сказать "это существо, которое также является Земля".

Самый простой пример-это карта Дриад Арбор. Это карта, которая имеет тип "земля", тип "существо", что означает, что он обладает всеми свойствами обеих.

Как уже упоминалось, другие распространенные способы, чтобы быть объектом как земля, и существо это пробудить механик и "человек Земли", который может стать существами.

Регулярное существо также может стать существо сухопутное, через такие вещи, как жизнь и конечности.

+955
clifflu 5 авг. 2014 г., 3:18:14

Вот один из ответов от http://ginrummytournaments.com/pdfs/Rules_2012.pdf. Тл;др, если вы могли бы сбил, тогда вы можете принять его сбивают и подрезают; в противном случае игра продолжается, он играет в открытую, и он должен стучать при первой возможности.

Ненадлежащее стучу: если игрок делает неправильное НОК, с его считать выше стука карты, то его рука должна быть сыграна открытия, все десять КАРТЫ ЛИЦОМ ВВЕРХ. Он должен стучать, если его рассчитывать по стоимости стучать или ниже. ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫНУЖДЕН ВЫБИТЬ СВОЕГО ПРОТИВНИКА. Когда игрок делает незаконным сбивают с более чем постучать количество карт противника может принять стук, как надлежащее, при условии его подсчет очков такой же, как и стук карту или ниже.(например, стук пункт 8 и игрок валит с 10 очками, соперника на 8 очков или меньше, могут принять выбить и получить кредит на подрез). Оппонент может также уволить очки, чтобы попасть под стук. Когда игрок объявляет, что он ловит или стучать, или называет число и начинает откладывать его сливаются вниз, он должен продолжать это делать. Если руку не джин или его стук не права он должен играть в открытую руку. Оппонент может задать, что карты будут распространяться для правильного просмотра, но не может касаться себя карты.

Однако для случайного воспроизведения я склонен пусть мой оппонент забрать свои карты и играть нормально - он единственный, кто пострадал показывая их мне.

+953
Nuwan Sampath 9 февр. 2019 г., 13:31:52

Магические поединки - это бесплатно-игры игра, которая является отличным учебником и теперь обновляется с все новые карты (но не старые), а не в ежегодных выпусках прошлых лет.

WotC превратился из годовой выпуск (DotP13, 14, 15 и т. д.) В один релиз, который будет поддерживаться в будущем. Это называется магические поединки.

Он вышел с истоками выпуска, с целью обеспечения запуска обновления с каждым новым набором.

Это бесплатно Играть, вы купить бустеры за монеты полученные за счет Победы, квесты, или приобретать их за наличный расчет. В настоящее время существует стартовый пакет при условии, когда вы загрузите его, содержащий карты, в основном, от истоков, но есть также некоторые карты из всей истории магии. Там тоже Битва за стартер коробки Зендикара, и, вероятно, будет стартер коробки для каждого большой набор.

Кроме этого, все карты в приложении от истоков и "Битва за Зендикар". Присяга Gatewatch не смогла быть оказана в срок и добавляется в среду, 6 апреля, в то же время Тени над Иннистрада добавляется в приложение.

Игра служит прекрасным учебником, как он объясняет каждый механик, как вы столкнетесь с его через управляемых сценариев, но они не являются обязательными, поэтому, если вы уже знаете, что вы делаете, вы можете двигаться дальше. Приложение также содержит истории, основанные на магии сюжетную линию , которая тесно (хотя и не точно) следите за историями каждого Planeswalker-а на истоки, а дополнительная глава для "битвы за Зендикар".

+913
MintyBear123 7 янв. 2010 г., 17:21:34

В трейдеры и экспансии варваров есть 2 правила, которые могли бы помочь в этой ситуации ( и это также помогает, когда играет с детьми ):

  1. Набор из 36 карт, которые представляют распределение роллы. Извлечь из карты до 5 или так останется. Это делает его весьма вероятно, что даже 12 или 2 шестигранных производит.
  2. Грабитель не позволено воровать или повлиять на плеер с 2 или меньше очков победы. ( т. е. все в начале игры. )
+890
7Ian 27 сент. 2011 г., 7:25:03

Да. Как этот запрос показывает, есть следующие карты:

Изысканный Кровь
{4}{Б}
Чары
Каждый раз, когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете столько же жизни.


Это комбо хорошо с сангвиником облигаций и ряд других карт.

+887
tom Cassin 18 нояб. 2013 г., 9:23:11

Зависит от варианта игры.

Некоторые доктора защищает от всех атак. Некоторые доктора защищает от одной атаки. И другие доктора только защищает от оборотней. И еще другие есть порядок операций, поэтому некоторые атаки обхода врача, а другие нет.

Оборотни полых Миллера:

Все целители, и защитники явно против оборотней (любой оборотень); и никто другой (в том числе маленькая девочка, если она ловится).

Салем:

Целители и защитники порядка операций. т. е. тюремщик может остановить всех бандитов от нападения прежде, чем они даже могут выбрать и бандитов это знаю; но серийный убийца убьет и врач, и намеченной жертве.

Окончательный Оборотень:

Телохранитель защищает от любого убийства. Но Гном может касаться только нападения оборотня.

+887
learnerX 5 апр. 2019 г., 0:52:32

Это произошло во время игры с кучей правил юристам в эти выходные:

Там, кажется, не быть ничего в правилах, которые вы должны исследовать новую комнату, каждый поворот, или оставьте номер вы находитесь в, или предотвратить вас от пинг-понговой между комнатами, или просто тратьте, что на мой вопрос зависит от.

Рассмотрим следующий сценарий:

  • человек обнаруживает хранилище;
  • что человек имеет достаточно высокий черту известно, что 6+ ролл статистически возможным;
  • призрак еще не началось, поэтому нет предателя

Вопрос:

Основывается на предположении, что игрок в хранилище статистически гарантированно открыть хранилище в какой-то момент в будущем, может все игроки не в хранилище, просто договориться, что они все проходят их по очереди до тех пор, пока хранилище не будет разблокирован? В основном, гарантирующих в конечном итоге успешное разблокирование хранилища?

Или, выражаясь более кратко: прежде чем будоражить, если все игроки согласны, может ли человек в хранилище с достаточно навыков, чтобы открыть его автоматически открыть?

Я могу представить, как герои сидят в доме с привидениями, скучно из их умов, в нетерпении: "вы открыли его еще?", солнце поднимается, и опять садится, все проголодались, и человек в хранилище, говорит: "нет, но я думаю, что я рядом!"

Это как-то неспортивно, но его не рискуют давать предателю две сладкие, сладкие вещи, и я не могу найти ничего, что кажется, чтобы предотвратить это.

+884
UkRAINA 3 мар. 2013 г., 1:34:51

WoTC есть традиция реорганизации/изменения их сайте, поэтому я не могу гарантировать эту связь будет стабильно работать в будущем, но они, как правило, разместить его на их сайте где-то (я нашел с помощью Google + "МТГ стандартный формат")

http://magic.wizards.com/en/content/standard-formats-magic-gathering

Стандартный формат использует два наиболее недавно выпустила блоки, а также текущий базовый набор. При запуске нового блока, старый блок вращается из списка. Следующие наборы карт в настоящее время допускается в стандартном формате:

Ханы Таркира (вступает в силу 26 сентября 2014 года)
Магия 2015
Путешествие в Никс
Порождения богов
Терос
Магия 2014 (до 26 сентября 2014 года)
Лабиринт дракона (до 26 сентября 2014 года)
Незваные гости (до 26 сентября 2014 года)
Возвращение в Равнику (до 26 сентября 2014 года)

Примечание: цитата в ответе на этот вопрос скоро станет устаревшим. Волшебники анонсировало изменения в том, как карты выпускаются и как он повлияет на стандартный формат.

+836
Gray s 1 дек. 2016 г., 9:36:05

Нисса не будет, положите на поле битвы, пока после того как вы закончите активации ее способности (включая выбор цели), поэтому она не будет легальной целью для ее способность.

Процесс активации способности включает в себя (помимо всего прочего) выборе целей и оплатой расходов; это произошло до того, как способность может идти на стек. Planeswalker-ы на кладбище как действие, вызванное состоянием, они проверяются каждый раз, когда игрок получит приоритет. Игроки не получают приоритета в процессе активации способности, так что нет никакого способа для Нисса быть на кладбище, когда вы выбираете цели для ее способность.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. [...]

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершены, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

116.2 д государственные действия происходят автоматически при выполнении определенных условий. См. правило 704. Они касались прежде чем игрок получит приоритет. См. правило 116.5.

704.5 я если Planeswalker имеет лояльность 0, то он отправляется на кладбище своего владельца.

+712
Andrey Izman 20 дек. 2015 г., 18:36:48

AlphaGo

Сейчас есть AlphaGo на глубокий ум, недавно компания выкупила компания Google в настоящее время играет матч против 9П ли Sedol. Это темно-синее ходу.

Редактировать: итоговый результат матча из пяти игр был AlphaGo 4 – ли Sedol 1. Это подтверждает прежние догадки: AlphaGo-это глубокое синее идут.

+686
Zachary Chaput 8 окт. 2015 г., 13:29:15

К любому, кто играл 1000bwc, или видели, он играл:

  • Действительно ли это работать на практике?
  • Это работать только для удовольствия, или вы можете сделать полу-серьезные конкурентные игры из него?
  • Кто-нибудь играл в эту игру, или это случайные новизна?
+680
Marcos Trovilho 21 окт. 2014 г., 2:19:30

Да, вы можете сделать это. Правилом 903 и ее подправила-это конкретные правила для командира формате (также известный как Эд). Нет такого правила, что лечит командир специально, за исключением дополнительного условия потери от "командира ущерб". Когда полководец на поле битвы, она рассматривается просто как и любая другая карта. В частности, нет никакого правила, которое говорит, что вы не можете скопировать командир, что вы не можете взять под контроль командира другого игрока, или что она должна лечиться по-другому по правилу легенда.

+673
Roshambo 8 нояб. 2017 г., 10:35:06

•глубина стратегии
-Персонажи со способностью ОПГ, и слабость в дополнение к специальному двигаться
-Кворум колоды карт
-Другие колоды тоже нравятся назначения карты, и разнообразные карты кризиса
-есть также чувство пространственной локальности, а именно, космический бой. Например, это, как правило, хуже уже 8 Raiders и 4 рейдеров, но когда эти 4 рейдеры одной активации от уничтожения 4 гражданских судов, в то время как 8 рейдеров 3 активаций, то в краткосрочной перспективе 8 рейдеров на самом деле лучше ситуация для человека. Движущихся персонажей, про корабли, и рыцари в SoC не считается как "пространственную локализацию", как символы в БСГ, например, двигаться по Галактике (ну, нет опасности, пятна) с помощью всего одного движения/мента, в то время как в соц, это занимает один героический поступок, чтобы перейти к любой квест, так что расстояние ни макет расположения не является фактором в этих отношениях.
-раскрыть полномочия в БСГ
-Кроме того, обвинение соц есть способ заставить игрока раскрыть свою личность. В BSG, пока вы не дойдете до Пегаса или выполнение разверток исхода механик, нет никакого способа, чтобы заставить его раскрыть свою личность





•пригодность для новых игроков (длина времени, чтобы объяснить, и т. д.)
Все переменные равны, БСГ примерно в два раза игровое время, как соц. Однако, он также приобрел большую глубину. Если у меня есть время и группе, которая за это, я бы предпочел играть в БСГ. Однако, это легче научить соц. И больше людей знакомы с драконами и легендами о короле Артуре, чем новые серии БСГ ТВ. Однако, объяснение должно быть достаточно для большинства людей (например, объяснить, что такое "прыжки", что сайлон-это состояние 12 колоний)

•общее ощущение от игры
•в каких ситуациях вы бы рекомендовали играть каждый из них.
БСГ занимает 2,5 до 5 часов. Среднее время около 3,25 часов. Также более высокую кривую обучения. КПР занимает от 1 до 2 часов, и учит довольно быстро, но там меньше вариантов. Например, люди чувствуют себя в БСГ, всякое бывает между витками, как играть в кубике модификатор, или как при проверке навыка, каждый может принять участие.

•что-нибудь еще вы думаете, должны быть включены в отношении сравнивая и противопоставляя их
Я скажу, что я фанат с БСГ со всеми 3 дополнениями. Там целая стена мнений о том, что лучше, но мне кажется там больше любви к экспансии лучше здесь, чем просто компанию Merlin для соц.

Также тех, кто не любит БСГ называют одной жалобы, как можно превратить сайлонов на полпути. Некоторым это нравится, потому что она заставляет людей играть немного консервативно, в случае если кто-то переворачивается. Другие ненавидят свои работы незавершенными. С соц, так как вы Интернет из N карт из N + 1 колода лояльности, с только 1 предатель карты, есть возможность, что там может быть не предателем. Если вы гарантируете предатель, это меняет динамику зная, что это должен быть кто-то и выдвигает обвинения, менее рискованным. Если там заканчивается не быть предателем (опять же, не потому, что ты играл полностью-КУП версии), то те, кто не полностью в кооперативе поиграть чувствовать, что они ограбили реальное дело.

Ох, соц делает лучше масштабируются. Некоторые пуристы будут играть только БСГ с точности 5р. Я более гибкая. Тем не менее, соц сложно для преданных рыцарей со всего 3Р или 4Р, и становится все труднее для предателя в игры 7р на # постоянных оборотов между собственными предателя счета.

+598
cubrey evans 8 июн. 2010 г., 0:59:56

Там нет ограничения на количество заклинаний, которые могут быть прикреплены к объекту или игроку.

В случае проклятие кровавого Тома, способность заклинаний приведет в начале зачарованного игрока содержание, после чего оба будут добавлены в стек, после чего зачарованный игрок будет вынужден стана две карты, потом еще две карты.

+542
Gla Dina 18 дек. 2014 г., 21:57:09

Треш карты! Вам такую трепку карты, и максимум из своего потенциала громя каждый раз, даже если вы думаете: "о, но мне нужно, что медь позже".

+526
LarissaGodzilla 9 июн. 2016 г., 13:58:46

Игроки тянут ресурсы, товары (города и рыцари), и рыба жетоны (рыбаки Катана) в ходе различных игр колонизаторы. Это почти всегда выгодно обратить ваше заработали "товар", когда это возможно, но требуется ли?

Забывчивость

Игроки иногда забывают рисовать товара, они имеют право. Если игра переходит к следующему игроку, прежде чем они помню, мы часто запрещают забывчивому игроку из чертежа, что они забывают. Они должны научиться уделять внимание, хотя я очень мягок с новыми игроками.

Стратегии

Я недавно был в ситуации, когда нарочно не рисовать все имение мое было бы мое преимущество было определенное количество накатываются. Игрок может сделать это, чтобы избежать более 7 ресурсов в силы, когда победа иначе сжаты, или, чтобы не рисовать старые рыбаки Катана (которая требует от владельца, чтобы иметь одно дополнительное победное очко, чтобы выиграть). Кто-то напомнил мне обратить все мое имущество, я могла бы подозрительно отказался.

Что правила говорят (или подразумевают) об этом? Игроки обязаны сделать все свои товары? Забывчивые игроки могут собрать ранее забытые товары?

+525
Alexander Presber 9 сент. 2016 г., 10:50:31

Нет, вы не получите "на атаку" триггера.

Одним из постановлений о Kaalia отвечает на этот вопрос:

Существо карты уже повернутыми и атакующими, как он положил на поле битвы. Любые способности, которые срабатывают, когда существо поворачивается или когда существо атакует не сработает для этой карты.

+492
redkaizer 29 мая 2018 г., 10:34:03

Мне не нравится ни одно из ваших предложений, потому что они возиться с механикой, что вы пытаетесь научить их.

  • Два Против. Один

  • Увеличить их общее здоровье, не уменьшаются ваши. Вы имея 10 жизней бы ввести условия победы, которые не должны существовать.

  • Позволить им Маллиган без штрафа, пока они не довольны своей стартовой руки.

Это одна из моих постоянных правил палаты, затрагивает лучшие игры и не начала. Шарканье старых магических карт сомнительна в лучшем случае; вы, возможно, захотите, чтобы перетасовать их. Когда мы хотели сделать сборку проверить, это было приемлемо для стека палубе одна земля для каждые две карты. Я делаю это в любом случае в конце каждой игры с картами, которые находятся в игре, а затем перемешать.

Есть также две библиотеки так, что я ни разу не фанат: вы можете выбрать, чтобы сделать из вашей маны библиотеке или ваше заклинание библиотека.

Он должен быть достаточно легким, чтобы собрать колоду с преимущество, вам просто нужно снять везения, так что вы можете сосредоточиться на игровой механике. Я полагаю, что ваша колода или нет Эндшпиль, или один, так что вряд ли вы будете редко побеждают. Что-то так витиевато, что вы готовы сделать резвился, так что Вы тоже можете наслаждаться игрой и получаем случайную победу.

+461
Yelena Ulibka 26 апр. 2015 г., 7:55:46

Мне интересно о довольно необычным разрешением марта и алименты. Допустим, у меня есть один лакей на землю и один рыцарь и один лакей на земле Б. и назначить поддержку, чтобы лакей на землю и марш заказа на рыцаря и пехотинца на земле Б. и решат разделить мои силы, и я прикажу лакею от Б, чтобы перейти к (, так что я получил два лакея на сейчас), и рыцарь от Б, чтобы перейти к какой-то земле С, которая лежит рядом с A и B. Есть сил противника на С, так что сражение ensues. Мой вопрос: Может ли лакей, как я перешел на (на которой стоит заказать поддержку) все-таки поддерживать бой на C, даже если он пришел из мартовского заказа, который начал эту атаку? Общая сила моя сила будет:

  • одна вспомогательная лакей от + рыцарь от B = 3 или
  • два сопровождающих лакеев от + рыцарь от B = 4?
+348
fork2execve 4 апр. 2012 г., 7:22:26

Конечно, за разумные ожидания "адекватный". Пока нет достаточного количества карт, чтобы создать один-фракции колод, вы могли бы легко сделать несколько, жизнеспособных, мульти-фракции, состоящий из ничего, кроме базовой комплектации. Когда вы добавляете в него пару пачек убежища, вы установлены в течение достаточно долгого времени.

+337
irish mozo 20 сент. 2010 г., 13:38:54

Отдельных земель, таких как прибрежные башни, утверждают, что они могут добавить два типа Земли, но когда это произойдет? Когда я бросил его, он выходит на поле битвы, как только одна земля, верно? Так ли это добавить дополнительный земельный участок при постукивании?

+309
Maryjane Abesjumawan 3 окт. 2010 г., 10:04:34

Вопрос 1: Две вещи он должен иметь:

  1. Две или более противоборствующих фракций или групп. Соло игрок просто на одной стороне, затем, развернув игру, чтобы игроки могли быть с любой стороны, игра может стать мультиплеер и/или кооператива.

  2. Ограничение на количество наград или призов фракций пытаются достичь. Это то, что вызывает конкуренцию. Соло игрок соревнуется с компьютером, чтобы быть первым, чтобы выиграть призы. Затем, чтобы расширить мультиплеера/кооператива, игроки на отдельные группы, которые сейчас конкурируют за ограниченное число призов (и быть самым быстрым, чтобы сделать это).

+153
htlbydgod 5 нояб. 2011 г., 13:51:18

Я играю в Терра комплексе Mystica, приложение на Android, и я заметил, что правила описание на культистов возможность не включать обновленный текст (если кто откажется взять власть, когда вы могли бы заработать, культовый смысл от него, вы обретаете власть). Я играл в них, но ИИ никогда не отказался от власти, поэтому я не могу сказать, если правило было реализовано без текста обновление. Это обновление было сделано после второго издания печати.

Это также заставило меня интересно, если настройки игры включает исправления за счет установки плитки, запрещающий очков лопата плитка на поворотах 5 и 6. Это обновление было включено во второе издание печати.

Приложения включают в себя либо/обе эти обновления?

+147
user1187008 27 янв. 2012 г., 21:49:28

Нет, группа не менее 3 членов. Так группа 444 (разных цветов) по-прежнему действует группа.

Если следовать правилам до последней буквы, вам придется заменить Джокер. Но согласно моему здравому смыслу, если убрать Джокера, есть еще действительный группы ушел, так что это должно быть возможно.

Кроме того, вменяемый игрок не оставил Джокера в таком положении.

+126
user74184 13 нояб. 2010 г., 23:42:07

Не портя слишком много, да. Некоторые из вещей, которые становятся доступны в наследство акции помогут сорвать любую стратегию, которая становится слишком доминирующим, хотя иногда это может занять сотрудничества со стороны игроков, которые не играют определенной стратегии.

+107
Ilia Gilmijarow 1 мая 2014 г., 16:07:53

В формулировке Оракула считается официальным способом карты работы в соответствии с волшебники побережья.

Конечно, ничто не остановит ваш повседневный группа, играющая используя оригинальный текст карты. Но если вы хотите "добиться успехов в магии" и может присутствовать на некоторых официальных турнирах в один день, то имея четкое представление о том, как карты будут на самом деле работать в такой среде, несомненно, должна быть в вашу пользу.

Если в вашей группе есть откровенно случайные, и всегда намеревается быть так, то это прекрасно, чтобы иметь дом правило в "играть в карты, как и печатный". Но вы должны предупредить вновь прибывших в группу на ранней стадии, чтобы избежать возможных недоразумений! И даже потом действительно обсессивно-компульсивное правила адвоката не могут быть довольны такой свободной и простой подход...

+72
vikrito 20 нояб. 2013 г., 13:40:13

Показать вопросы с тегом