Убить Блокера с миг - это все-таки блокировка?

Мы находимся в фазе боя:

  1. Я заявил, что злоумышленники
  2. Мой оппонент заявил о своей адреноблокаторы, заявив, что нападавших он блокирует
  3. Я бросил мгновенно, что автоматически убивает его блокиратор. Ничто не блокирует мой взломщик

Сейчас мы находимся в фазе повреждения. Я сказал, что мой взломщик наносит урон и снижает очков соперника. Мой оппонент заявил, что нападавший был заблокирован без ущерба может быть сделано. Я указал, что блокиратор был разрушен до стадии повреждения, поэтому он не блокировал, но ему это было не нужно. (Мой злоумышленник не попрешь)

Это распространяется специальный раздел в правилах?

+378
Michaelangel007 7 нояб. 2018 г., 17:30:20
29 ответов

Для нарушителей, чтобы получить преимущество в блэкджеке является "крупным игроком" тактика, обсуждали в моем ответе на этот вопрос: Почему подсчет карт в Блэкджеке является незаконным?

И в одном из своих "приведение вниз Дом серии" книги Бена Мезрича говорили о том, как опытный игрок должен был вставить "вырезать" (показывается карта) на точно определенном месте в колоде.

В зависимости от того, что хотели дилера рисовать или "Мисс" карта, игроков будет либо ничья, либо стоять на том, что конкретное вырезать карты был нанесен. Что подарили игрокам одной стороны преимущество, которое, видимо, было достаточно, чтобы более чем компенсировать преимущество.

+977
Kevin Voorn 03 февр. '09 в 4:24

Еще в колледже у меня был друг, научи меня другой способ играть в пасьянс, как игра. Он сыграл в руку, что означало, что вы могли играть его, пока стоите в очереди или в любое время вам было скучно и колоду карт под рукой. Вот примерное представление о том, что я помню из правил:

  • Проходить карты лицом вниз в стеке.
  • 4 карты со дна колоды, перевернуть и положить сверху
  • Цель в том, чтобы соответствовать снаружи 2 Лучшие 4 карты (карты 1 и 4, если число их сверху)
  • Сопоставление может быть основан на масть или номер карты
  • Возможно, были подобраны как все 4 одной масти или вне соответствия по номеру, я не помню
  • Там были правила, которые я не могу вспомнить, что позволяют переставлять верхние карты
  • Если топ 4 карты не могут быть сопоставлены, то вы рисуете снизу, пока вы не можете соответствовать
  • Когда была сделана матч был перенесен на дно лицом вверх Карты, чтобы получить его из пути

Одна приятная особенность игры была в том, что он всегда оставался в стопку других, чем раздувают из лучших карт. Если у вас есть, чтобы остановить воспроизведение, вы просто свернуть веером карты, положите колоду в коробку. Позже вы можете вытащить колоду и начните там, где вы остановились. Это был интересный способ, чтобы сжечь время в ожидании чего-то.

Это звучит знакомо кому-нибудь? Я искала правила, но я не знаю, что игра называется и я не смог найти ничего подобного.

+935
John Nolt 14 окт. 2012 г., 23:19:42

Игра разработана таким образом, что она закончится, если все городские слоты покупаются. Кроме того, это просто о том, кто может власть в большинстве городов, не кто строил в большинстве городов, или даже кто может мощность больше городов, чем порог "конец игры".

Если карта заполнение что-то вас беспокоит, купите городов заранее. Это означает, что у вас меньше денег (плохо для издержки) и раньше, в порядке очереди (плохо по ряду причин), но гарантирует, что вы получите в города, которые вы хотите по выгодным ценам. Покупка больше городов, чем можно может быть стратегический ход по ряду причин, в том числе вы можете купить их достаточно дешево теперь, чтобы сделать его стоит.

Другая возможность состоит в том, чтобы купить городов, которые стоят дороже, но оставит вам больше возможностей расширения. Например, допустим, что с одной стороны Вы множество городов, разработанный игроков A и B и на другой стороне города, разработанная смесь плееры C, D и E. В этом случае, вы, вероятно, захотите купить более дорогой город, который был разработан С+D, а не дешевле город развивался по+B, потому что вы активно конкурируют с Е К С+Д город где вы можете вернуться к а+в городах позже.

+928
LORD77 5 сент. 2011 г., 4:01:25

Боевые повреждения-это все рассматриваться одновременно. Каждый из них наносит урон, равный своей силе (т. е. Х будет заниматься 4 урона), то если один из них или оба умрем, ну, они погибнут, но ущерб уже нанесен.

Единственное исключение-если существо блокирует Парагон сбора Туманов, первый удар (или двойной удар). Тогда он будет иметь дело сначала его повреждения во время первого боя шага ущерба, образец сгущающихся туманах умрет, и Х сразу становится 3/3, поэтому, когда наносит свои повреждения во время обычного шага боевых повреждений, то это только нанесет 3 повреждения.

Это не имеет ничего общего с порядком атаки и блокирует, но для чего это стоит, этапы борьбы являются:

  • Начало боя: последний шанс, чтобы сделать вещи (заклинания или активировать способности) перед следующим шагом
  • Объявления атакующих: вы объявляете ваши атакующие существа, все сразу. (Да, на практике вы говорите "я атакую с X и Y", но не важно, они оба атакуют одновременно.)
  • Объявления блокирующих: ваш оппонент заявляет, что их блокировать существ, какие из ваших существ, все сразу.
  • Боевые повреждения: атакующие существа наносят повреждения блокирующим существам и/или оппонента, и блокирующие существа наносят урон заблокированный существ, все сразу. (Если кто-либо из существ имеют первый удар, есть первый удар шага боевых повреждений точно, как это раньше обычного.)
  • Заключительный шаг: последний шанс, чтобы сделать вещи еще до второй главной фазы.

Так что да, действия идут в таком порядке, но в течение каждого шага, ничего не происходит для одного существа перед другим.

Я настоятельно рекомендую прочитать базовые правила. Это поможет вам ответить на множество фундаментальных вопросов, как это, и это написано, чтобы быть легко понять.

Примечание стороны: "бой" - это слово с определенным значением, и не имеет ничего общего с боевым. Когда карта говорит "х боев Г" это означает, что X и y нанести повреждения, равные своей силе друг к другу, то и нет, никакой борьбы, никаких атакующих или блокирующих или ничего.

+919
micaela pimenta 28 мая 2016 г., 5:07:23

Нет, вы не можете.

Разбивая ледяную клетку на Skinshifter с другой Skinshifter возможность не работать по 2 причинам:

Первый и самый простой, Skinshifter способность не требует цели, и ледяная клетка требует зачарованное существо, чтобы быть мишенью под действием заклинания или способности для того, чтобы сломать.

Во-вторых, вы можете использовать Skinshifter возможность только изменить себя, а не другого Skinshifter.

Если карта говорит "что-то случится с визитной карточки", то это всегда ссылается на Карта этот текст напечатан на, если явно не указано иное. Если карта ссылается на другую карту по названию, синтаксис всегда находится что-то вроде "карты/существо по имени Ху", например, как Llanowar Сентинел, или Ангел-Вестник.

Правила вот это:

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+757
unutbu 22 янв. 2010 г., 23:26:21

Есть также подмножество кооператива/конкурентные игры, где команда игроков будет настроен против другой "команды", как правило, одного игрока. Фантазии полет не многие из этих игр: в Средиземье квест, например, команда из нескольких игроков ("хорошие парни"; думаю, что общение в "ВК", за исключением игры происходит до начала основной трилогии) объединяется против одного игрока, который контролирует Саурона. В конце концов, ни игроками, ни Саурон победит; кроме того, я считаю (хотя я буду иметь, чтобы проверить себя на этом, когда я могу накопать в книгу правил) каждый игрок имеет индивидуальный квест, так как большинство игроков имеют общую причину, они также имеют уникальные сюжетных линий, что гарантирует различную степень "победа" на основе того, являются ли они завершены.

Аналогично, в предательство в доме на холме, все игроки начинают из смежных друг с другом, а часть-путь через игру, второй этап, преследовать, начинает, и на основе полу-случайные условия одного игрока определяется как предатель, и друг против остальной команды. Либо предатель, либо "герои" победит, а другая(ы) потеряет.

Кроме того, возможно, в некоторых кооперативных игр (Arkham ужасы/Элдрич ужасы, Запретный Остров/Запретная пустыня и т. д.) где игроки, как правило, полностью кооперативным и играть против совета, а не друг с другом, для команды, чтобы выиграть, но для одного или нескольких ПК, умерли во время игры. Так что если, например, в игре Arkham ужасы, у вас есть пять следователей и победить древнее (или выиграть, прежде чем он просыпается), но два следователя умереть по ходу игры, можно утверждать, что три игрока, кто выжил "выиграл", а две другие либо не победит, либо "потеряли", поскольку общая гибели игрока считается потерять состояние, логично, что если некоторые, но не все игроки умирают, не все игроки "выиграл" игру.

Конечно, это все сильно зависит то, как вы определяете выигрышный, проигрышный, и в "серую зону" между ними, если действительно есть (я бы сказал нет, но я определенно могу видеть аргументом для бинарных выиграть/проиграть системы), но мой окончательный ответ - да, с некоторыми оговорками.

+746
user11266 13 дек. 2016 г., 3:46:58

Цель игры (основная игра) - первым построить все четыре межевых знаков. Опасаясь кражи или падения позади, я, как правило, покупают их в порядке возрастания стоимости. Если в один момент я могу позволить себе больше, чем один в то же время, я буду покупать самое дорогое. Это работает хорошо, но я никогда не считал меняю стратегию, прежде чем

Существуют ли ситуации, где это не осуществимо стратегии?

+728
elavarion 12 мая 2017 г., 16:34:22

Я думаю, что путаница проистекает из убеждения, что регенерация существо, чтобы покинуть поле боя, но вернулся(как упорно это делает).

Но правила как раз и говорит, чтобы снять порчу и снять существа из боя вместо его уничтожения(это замена эффект). Он постоянно находится на поле боя во время всего процесса.

+718
Shuichi Nagao 8 нояб. 2012 г., 16:33:35

Вы можете не спонтанно пожертвовать перманент. Даже если у вас есть постоянная возможность в форме "каждый раз, когда существо умирает" или "каждый раз, когда существо приносится в жертву", нужно найти способ пожертвовать.


Нет правила, запрещающего это, нет просто никакого правила, позволяющие ее. КЛ 116 перечисляет, какие действия вы можете выполнять. Когда у вас есть приоритет[1], можно сделать следующее[2]:

  • 116.1 это заклинание.
  • 116.1 б активировать активируемую способность.
  • 116.1 с выполнения некоторых специальных действий.
    • 115.2 игровую землю.
    • 115.2 б повернуть лицом вниз существо лицом вверх.
    • 115.2 c принимают действие эффекта ранее разрешил вам взять на более позднее время (обычно к концу непрерывное действие или прекратить отложенную срабатывающую способность вызывать).
    • 115.2 д выполнить действие статическая способность позволяет игнорировать эффект, что статическая способность в течение времени.
    • 115.2 е изгнать карту с приостановить.
    • 115.2 роль Ф плоскостной умереть.
    • 115.2 г перевернуть рубашкой вниз, карты заговор лицом вверх.
  • 116.1 D активировать Мана-способность.

Как вы можете видеть, жертвуя постоянный не вариант (если только это часть одного из указанных выше действий (например, стоимости активации способности)).


  1. Есть и другие действия, которые можно выполнить (например, для рисования карты в ничью шаг), но они не являются действиями, которые вы выбрали, так что я не стану перечислять их. Они группируются по ЧР 116.2.
  2. Возможны особые условия.
+709
tjupp 6 авг. 2016 г., 21:50:31

Просто добавление к ответу Rainbolt, поскольку я не могу комментировать.

Если существо не оставляя игры, то счетчики будут оставаться. Если вы активируете преображающаяся пещера или Сархан, Говорящий с драконами, а потом в состоянии поставить +1/+1 счетчики на них эти счетчики будут оставаться там даже после того, как они перестают быть существами. Они просто не имеют отношения к картам нового статуса земли или Planeswalker-а.

Однако, если вы делаете это с новым Лилиана счетчик будет отваливаться, как у вас в изгнании ее, как часть ее "трансформация".

+668
Alex Rieker 21 сент. 2018 г., 8:56:32

Как мы все знаем в стандартные крестики-нолики игра не может быть выиграна, если оба игрока играют оптимально. Так:

  1. Это Кварто игра, которая закончится ничьей, если оба игрока играют оптимально?
  2. Если да, каковы наиболее распространенные стратегии рисунок?
  3. Если нет, то есть одной или нескольких стратегий, которые гарантируют выигрыш, а в игры, как нимъ, например?

Я учитель математики создание курса на математические игры и фокусы mathemagic, поэтому я ищу игры, оптимальные стратегии, которые описаны при помощи математических аргументов, и все такое. Я открыт для предложений, но, скорее всего, пост отдельный вопрос, когда проект становится более конкретным.

+644
BOVI 5 авг. 2019 г., 14:57:46

Игроки могут играть в карты.


Серафим получает следующие возможности:

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Это никогда не сработает, потому что Серафим уже на задания, когда он получает возможность.


Серафим получает следующие возможности:

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Игроки не могут играть в карты (игра земли или разыгрывать карты), за исключением первой карты их программы. Поскольку ничего не размещен карты в своих программах, они изначально не играть в карты.


Серафим получает следующие способности:

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если этот игрок программа имеет меньше чем пять карт, он или она рисует карты равен разности.

Они обеспечивают средства добавление карт в одной программе, позволяющий игрокам снова играть в карты.

В частности, карты в руки не учитываются при подсчете карт в одной программе.

+589
user7314701 7 апр. 2010 г., 20:12:44

Общее правило заключается в Купить городах рано, если вы видите карты и наборы карт, которые могут вызвать груды пустой раньше.

Некоторые такие наборы:

Один карт:

  • Проклятье-дает карт - вызывает проклятие кучу пустых
  • Деревня (База) / Рыбацкая Деревня (Приморский)
  • Аферист (интрига) - имеет тенденцию вызывать кучу княжества пуст.
  • Маяк (Побережье)
  • Карта Сокровищ (Побережье)
  • Пиратский Корабль (Морской)
  • Фордж (процветание) - имеет тенденцию вызывать средней стоимости свай карт пустой, как корм для ковки колоний. Княжества в частности.
  • Трейдер (Земли) - причины серебряные стопки в пустую... может хотя зависит от группы игроков,.

Две карты:

  • Остров (побережье) и диверсанта (интрига). Вызывает острове кучу пустых (для защиты карт Победы).
  • Шахты (базы) и платины (процветание). Причины платины кучу пустых, хотя это медленнее из-за необходимости идти сначала через Ори.
  • Карты защиты и разрушительные атаки карты. Причины обороны, сгорает в пустую.
  • Туннель (Внутренние Земли) и любая карта, которая позволяет сбросить карты (Гамлет, торговцы лошадьми, ИНН, Оракул, Оазис). Вызывает кучу тоннель пустой, другой кучу карты пустые, и золотые, чтобы более быстро, чем обычно пустой.

Три карты:

  • Разносчик (процветание) и +действия/+карты (или карт продолжительность) и +покупать карты. Вызывает кучу разносчик пустыми (Коробейников спуститься $2 за каждое действие в игре). Провинции / колонии (процветание) карты также будет пуст быстрее, если расширить (процветание) или подделать ("процветание") также присутствуют в игре.

Могут быть и другие, но они скорее зависят от игроков, вы играете против.

+587
seed21 28 сент. 2017 г., 8:21:17

Я бы сказал, что вы хотите сделать продолженную ставку, большую часть времени, если вы дали понять, вы не в лидерах и ни один соперник не продемонстрировал обратное. Что этот "большой процент" - это, наверное, зависит от того, что вы удобны С и насколько вы агрессивны, но я бы оценил его будет варьироваться от 50% до 100%. Продолжение ставок на каждом флопе сделает вас предсказуемым. Вы должны также фактор в том, как плотный стол - сделать ставку больше на плотный стол, и меньше на свободный стол или против свободной противников.

Не варьировать ставку в зависимости от того или нет, попали вы во флоп. Это дает сигнал вашим оппонентам, которые в конечном итоге позволят хороший соперник, чтобы сказать, является ли вы попали в флоп. Варьировать свою ставку, основываясь только на текстуру флопа - как вы сказали, флоп с более привлечь возможности цены на большую ставку, хотя некоторые провалы могут быть настолько опасны, что вы не можете делать продолженную ставку на все (т. е. ДХ, Qх, Х) Если ты не уловил кусок из них.

+506
crazykira1988 12 нояб. 2014 г., 19:41:38

Это правильно, карты в руки не были "в игре", что это старое название для поля боя. Нынешний официальный текст второй Восход соответствует современной формулировке:

Каждый игрок возвращается на поле битвы все артефакт, существо, чары, земля и карт в его или ее кладбище, которые были занесены туда с поля битвы в этом ходу.

Карты из вашей руки не попадет на кладбище с поля боя.

+474
jnns 15 июл. 2011 г., 20:26:36

Мне вот интересно, казалось бы, глупый вопрос, может сверхъестественной выносливостью работать больше, чем когда-то на командира карты? Мгновенный предоставляет возможность существо, командир, это же существо при смене зон. Это может быть лазейка или я что-то пропустила?

+455
Tony Giaccone 25 дек. 2018 г., 22:05:29

Нынешний текст карты (называется Oracle текста) всегда находится в собиратель. Кристаллический Щепка теперь читает:

Все щепки имеют пелену. (Они не могут быть целями заклинаний или способностей.)

Обратите внимание, что маги очень сильно способствует обновлению карт в стороны, что не влияет на их работу, а просто сделать их более ясными и более актуальной терминологии или формулировки (так называемые нефункциональные опечатки). Вот в данном случае: они просто заменили полностью прописано способность с ключевым словом, которое означает то же самое.

+446
jekkamiller 15 февр. 2015 г., 22:58:12

поскольку шифр триггеры боевые повреждения игроку, первый удар не должен применять какие-либо реальные изменения в механику шифра. первый удар применяет повреждений при блокировке существу назначено блока, при этом не применяя урона. если двойной удар, может быть прервана во время фазы урон, двойной удар не пойдет на пользу nivmagus, что в свою очередь, но в следующий.

+383
hemera13 17 нояб. 2019 г., 23:32:56

Согласно описанию в Rulesbook:

Карты Звездных Игроков:

Эти опытные игроки знают свой путь вокруг поля! Эти улучшения включают в себя известных звездных игроков и до-и ближайшие вольницу – начинающим звездам, которые еще не сделал это еще.

мне кажется, что Корсар-это менее мощный, чем обычная звезда, однако эффект от механизма, используемого для набора звезд:

Если менеджер проектов звездный игрок с флибустьер способность, менеджер поиски его состав и выбирает одного игрока, чтобы вернуться в игру. Затем он добавляет звезду с флибустьер возможность его ростер и тасует для создания новой колоды команды (см. ниже для полного объяснения способности флибустьер). Если менеджер проектов любых игроков без способности флибустьер, он кладет их на верх своей колоды команды в любом порядке.

не оставляет меня впечатление, чем мой проект лучше улучшилось, когда я набирать флибустьер, чем обычная звезда. Согласен, обычная звезда идет на верх колоды, убедившись, что он будет играть в следующей игре, но с другой стороны, флибустьер позволяет снять слабый игрок из своей колоды и перетасуйте вашу стопку (потенциально содержащих звезды) обратно в колоду.

Итак, давайте рассмотрим две звезды с точно такими же способностями, лучше набирать флибустьер или обычной звездой? В чем смысл этой перетасовки колоды обратно в колоду в данном случае?

Флибустьер: когда вы раскрыть этого игрока из вашей колоды улучшения, вы можете убрать одну карту игрока из вашей команды на палубе или отменить шпунт и вернуть его в коробку с игрой. Затем добавить флибустьер в свой состав и перетасуйте ее, чтобы создать новую команду на палубе. Решить все вольницу перед размещение звезд без флибустьер способность на топ команды палубе. (В отличие от других способностей, способности флибустьер происходит только во время в свою очередь, в которой этот игрок был составлен.)

+376
aomjan 24 окт. 2019 г., 21:37:22

Правила на стр. 8 сказать

После завершения регистрации на энергетическое пространство, если есть энергия куба есть, возьмите его. Если вы в конце пятого регистра на энергетическом пространстве, возьмите энергетический куб из энергетического банка.

Я беру это означает, что вы берете куб с этого места, если вы там земли после выполнения пятого регистра, но вы дополнительно принять одну из банка, так что можно получить два. Это верно?

+287
lllANGERlll 12 янв. 2015 г., 8:59:48

Вы правы! Нет ледокола обязан бежать. Так что да, мантра: бежать рано, часто бегать! На первую очередь, он, как правило, хорошо, чтобы оказать давление на центральный сервер, что не очень хорошо защищал (или HQ или НИОКР).

Однако: в некоторых колодах накажет вас за это (особенно Jinteki), а у них есть карты, которые могут навредить вам при обращении к НИОКР или HQ (малый барабан, Ударная и т. д.). Также, вы можете бегать голым (без ледоколов) даже на серверах, что лед... и ты можешь быть успешным, если корпорация не рез них, или если они не имеют никакого "завершения работы" подпрограммы. Опять же, это может быть довольно опасно, хотя (следить за нейронной катаны).

Наиболее корп игроки будут ожидать, если вы преступник, они, как правило, защищает штаб-квартиру на 1 очередь (чтобы остановить запись сифонов); если вы не формирователь, они, как правило, положить лед на НИОКР (чтобы попытаться предотвратить создателя глаз работает).

+262
Robert Rossney 6 авг. 2013 г., 14:04:41

МТГ подготовка является разновидностью , когда группа людей взять 3 бустера и выбрать одну карту за один раз, чтобы построить 40-карточной колодой.

+148
Jon Hayward 14 июл. 2018 г., 11:31:24

Суши Идти! карта-составление игра, где игроки соревнуются, чтобы иметь лучшее сочетание блюд суши. Он был впервые опубликован в 2013 году Игр парк развлечений Adventureland.

+124
makstitoff 12 окт. 2010 г., 23:18:43

Вы можете перемещать чужой кусок Дженга (правильно размещены в центральном положении) в верхней части стека, прежде чем размещать свой кусок? Муж переехал кусок жены в попытке не потерять.

+122
nirvair 27 янв. 2010 г., 14:27:48

Я считаю, что жизнь карточных игр-это термин, используемый (и принадлежит), а не сама игра.

Вы можете прочитать о них на их сайте. Основная теория заключается в том, что они выпускают основной набор и потенциально бесконечные пакеты расширения. Однако в отличие от магии: сбор и других коллекционных карточных игр, каждый набор (Core или иначе) поставляется в комплекте в каждой упаковке.

Это следует иметь стоимость гораздо меньше для ЖКИ это.

+107
nauman sameer 18 июл. 2017 г., 20:07:49

Да, я играю в "Баффи-истребительница вампиров" Совет (нас) игры. Да, мне это нравится. На вопрос!

Восход правило гласит:

Когда талисман переходит в Восход, и все вампиры, которые находятся снаружи, должны немедленно двигаться к ближайшему помещению.

"Призвать затмение" государства-карта:

Двигаться талисман фазы в первое новолуние пространства.

У меня вопрос, если талисман должен двигаться мимо восхода пространство, чтобы добраться до первого новолуния пространство, делает этот триггер Восход?

Я говорю, "нет", поскольку вы двигаетесь талисман в первое новолуние пространства (фактически игнорируя Восход пространстве), но другие в нашей группе настаивают, что он делает на самом деле спусковым крючком "Восход", поскольку они утверждают перемещении талисман вперед (и до рассвета) в первое новолуние пространства.

+103
recovery matrix 3 июн. 2014 г., 6:23:04

Стратус игры - это небольшая доска и карта издательская компания, основанная в 2008 году. До сих пор, у них трое вышедших игр, золотой рудник, стартовую площадку, и извержения, и работают по несколько дополнительных игр. Они приглашают playtesters через Стратус сферы, где потенциал playtesters можете заработать награды, в том числе и новые игры, по результатам тестирования игры и распространяя слово о выпущенных игр.

+65
Didukh Leonid 13 янв. 2018 г., 4:53:08

Активируемая способность свалку хапуга работает, если и только если он находится на кладбище. Что подразумевается для всех такие способности, когда они не имеет смысла иначе.

В целом, вы правы в том, что способности на перманенты только функции на поле боя. Существуют, однако, исключения из этого. Способность хапуга подпадает под один из них:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 K в способности расходов или эффект указывает, что он перемещает объект из определенной зоны функции только в этой зоне, если эта способность вызовет ли состояние, или в предшествующей части, что способности расходов или действие, указывает, что объект введен в этой зоне. То же самое верно, если эффект этой способности создает отложенную срабатывающую способность, эффект которой перемещение объекта из определенной зоны.

+39
user71917 1 янв. 2012 г., 1:38:44

Многие настольные игры имеют особую колоду карт и со временем изнашиваются.

Когда они начинают потрепаться, они становятся "липкими" и трудно перемешать.

Есть ли способ или продукт, который может быть применен к колоде карт, чтобы сделать их "скользкими" снова?

+16
foad abazari 20 окт. 2014 г., 8:18:04

Показать вопросы с тегом