МТГ вопрос о стек/эффект разрешении

Допустим, мой оппонент у сикхов, Хедрон шлифовщик в игре. Затем переходит к использованию мгновенное заклинание, что цель сикхов, чтобы вызвать ее действие. Тогда я играю силки оцепенения в ответ на его мгновенное заклинание. Не сикхов, точильщик Хедрон все-таки решает, даже если мои силки оцепенения решает сначала изгнать сикхов? Если его действие еще решает, как сделать так, чтобы сикхов с помощью своей способности, если у меня есть мгновенного удаления (силки оцепенения, молния, топор, хватка тьмы и т. д...) в моей руке, что может быть воспроизведен в ответ ?

+708
J W WOODS 8 июл. 2010 г., 8:05:54
16 ответов

В двух экземплярах моста в соответствии с правилами АКБЛ, отменяет то, что устанавливаются не исправлены до конца игры. Таким образом, обвинение в отзыве, который был в ошибка не приведет к какой-либо выгоды для обвиняющую сторону, и так штраф будет оцениваться их, если они действовали в неспортивный образ в глазах директора (либо способ, которым они сделали обвинение, или в чрезмерные и беспочвенные обвинения, хотя последнее я никогда не видел быть проблемой).

Отменяет, что не установлено, как правило, решаются просто путем спрашивать игрока, если они имеют другую карту той же масти, они показали вне; если они утверждают не они, то играть будет и впредь, как и до отмены может быть установлено в конце матча (в этом случае рассматривается как установленный отменить).

Увидеть АКБЛ закон 61б:

Б. право спрашивать о возможном отзыве

  1. Декларант может просить защитника, который не в масть, есть ли у него карт в масти.

  2. (а) муляж может задать декларант (но см. правило 43B2(б)).

    (б) манекен не может попросить защитника и права 16Б могут применяться.

  3. Защитники могут попросить заявителя и, если это не запрещено регулирующего органа, могут спросить друг друга (при этом существует опасность возникновения несанкционированного информации).

Примечание 3:; защитники могут обратиться к декларанту или друг с другом являются ли они из костюма (и я часто делаю это; "не дама, партнер"). Однако, если вы не очень последовательны в том, как и когда ты это сделаешь (т. е. если вы делаете это каждый раз, когда ваш партнер показывает из костюма, и таким же тоном каждый раз), может быть создания несанкционированной информации.

В том случае, штраф может быть оценена директором, если будет установлено, что ИП существует, и, возможно, были приняты меры. Это будет зависеть от ситуации, хотя, нет четко прописаны штрафные для пользовательского интерфейса других, чем пытаться исправить ситуацию.

Таким образом, если защитник считает отзовы произошла и обращает внимание на стол, и неверно, что UI может существовать; именно там может наступить казнь. Декларант не будут наказаны (если он/она действовала в неспортивном образе) в качестве декларанта и не могут извлечь выгоду из пользовательского интерфейса.

+986
Akshay Khot 03 февр. '09 в 4:24

Глядя на ноты для вдохновляющих статуи, я заметил:

enter image description here

Это точно? Это конкретно к импровизации способность или она пойти на любые # бесцветные карты (например Cloudpost)?

+953
George Akinian 28 июн. 2014 г., 15:58:25

Да, отсутствие ограничений на путешествия на другие этажи является преднамеренным. Ведь это весь смысл кухонные лифты. Они представляют собой миниатюрные лифты, предназначенные для продуктов питания или других товаров.

Traditional dumbwaiter

Modern commercial-grade dumbwaiter

+740
Joe Dawson 13 июл. 2012 г., 8:50:25

Корень-асимметричный.

Помимо игра, где у вас есть 2 бродяги каждая фракция сильно отличается, при этом используя те же основные механики. Даже в игре с двумя бомжами однако, у них есть какая-то ассиметрия как каждый из них имеет 3 различных персонажей на выбор, который слегка изменяет как они играют по сравнению с другими Бродяга персонажей.

Корень является сбалансированной (с некоторыми оговорками).

Они сбалансированы в определенной степени мета, но последний на Kickstarter собирается выпустить пересмотренные правила для нескольких фракций. Так да, но нет.

Поскольку результаты публичных инфо, если одного человека тянет в лидеры там, как правило, не менее полный раунд, где все остальные могут попробовать их остановить. Это может привести к "лучшему" страдания фракции и теряет чаще, потому что они тянут на раннее лидерство, а затем побила все из-за этого.

В свете выхода изменений правила для фракций в последний Кикстартер очевидно, баланс улучшается. Стоит отметить, что пока я читал за изменения, я не играл с ними.

Что сказал, я сыграл несколько десятков игр, и я не чувствую какой-либо фракции является чрезмерно сильным или слабым. Любой фракции, которая игнорируется, может вырвать победу из. В зависимости от того, насколько хорошо группа понимает других фракций она может быть более или менее очевидным, что одна фракция собирается выиграть на следующий ход. Будучи игроком слева от явным претендентом на победу является достаточно часто, чтобы победить себя, потому что каждый был из них работает, но тогда не удастся остановить вас.

+600
Trey Aucoin 3 нояб. 2010 г., 12:16:59

Просто используйте правила железнодорожной станции от ТТК:Е.

+546
Grace and Favour 10 июн. 2016 г., 7:15:31

Мой детеныш останется на поле битвы или в руку?

Он остается на поле боя. Способность рефлектора маг делает цель ("когда отражатель маг выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.[...]"), и Порчеустойчивость делает это недопустимая цель:

702.11 ЦР б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Отражатель маг, и его срабатывающая способность, находятся под контролем оппонента, поэтому является незаконным. Так как способность имеет все нелегальные цели, он отменяется по решению, и не произошло.

Мой ощетинившийся Гидра на поле боя. Я трачу энергию, чтобы сделать гидра порчеустойчивость и +1/+1. Мой оппонент разыгрывает отражатель маг, ориентированных на Гидру.

Это не может произойти, как описано. Если вы активировали, и решить, способность Гидры, он не может быть выбран в качестве цели для способности отражателя мага.

Это, как говорится, если отражатель маг выходит на поле битвы в ответ на ваш Гидры способность (возможно, ваш оппонент бросил собранных компанией в ответ, и нашли отражателя маг), то да, он может быть выбран в качестве целевого. Если вы выберете, чтобы ответить на нападения, активировав способность второй раз, то гидра вернется в вашу руку.

+490
John Martinelli 7 июн. 2014 г., 22:31:02

В космическое противостояние, один игрок является недействительным (уничтожает корабли вместо того, чтобы отправить их в варп), а другой игрок Санкт-Петербургского международного кинофестиваля (атакующий игрок все равно попадет в колонию, если они теряют по 10 или более). Если Спмкф атаковать пустоту и теряют, когда у них 5+ кораблей, они до сих пор колония, или кораблей, которые могли бы стать колонией уничтожили?

+487
Kuroneox 4 июн. 2012 г., 4:49:06

С точки зрения комбинаторной игры, это связано с 3 факторами"

  • Простота

Правил должно быть мало, так что игры легко научиться. Игровое поле и играть кусочки должны быть простыми, чтобы люди могли сделать свои собственные наборы, когда официальные наборы не предоставляются. (А можно в крестики-нолики доски, вырезанные в камне, по крайней мере 40 000 лет.) Эти игры относятся к категории "Абстракция", а и самой долгоживущей игр в существовании. [См."элегантность в дизайн игры" Камерон Браун для дальнейшего изучения этой темы.]

  • Нетривиальность

Это относится к неспособности игрока, чтобы решить игру. Тривиальность является субъективным-в среднем 5 лет, крестики-нолики-это явно не тривиально! По большей части, игры рассматривать как нетривиальное те, они разрешимы с сильнейшими игроками мира, и совсем недавно автоматы. [Обратите внимание, что во время AlphaGo могут победить сильнейших игроков-людей, сама игра вряд ли будет решена.] Нетривиальность означает, что игра имеет глубину и неограниченный потенциал реиграбельности.

  • Сложность Возникающих

Появление - это широкая категория, а в контексте игры термин "эмерджентная сложность" может быть более уместным. (К сожалению, связаны "эмерджентного геймплея" Вики фокусируется на видеоиграх, но это качество является фактором в комбинаторной игры, то есть не менее 2500 лет по ходу.) Сложность возникающих в основных причин перейти и в шахматы постоянно играли на протяжении многих тысячелетий и относится к глубине, но в контексте стратегии. Основная идея заключается в том, что нерешаемых игры хаотических систем и новые стратегии будет продолжать появляться, что делает игры столь убедительными и долговечными.


Примечание: я сосредоточился на реферат, комбинаторная "детской игрушки", потому что они являются самыми старыми и, пожалуй, наиболее широко играли в существование (шахматы и крестики-нолики в частности.) Другие очень старые игры включают в нарды, которая лежит в несколько иной класс в его использовании случайности. Хотя такие игры, как Монополия и риск обязательно быть воспроизведены в течение многих десятилетий, и, возможно, последнего века, я был бы очень удивлен, если многие современные игры по-прежнему широко играл в 1000 лет, за исключением Тетриса*, но не сомневаюсь, что реферат, комбинаторная игра будет по-прежнему будет сильной.

Одним из ключевых условий, что ограничивает продолжительность жизни видеоигр является развитие вычислительных (скорость процессора, памяти, графики), что приводит к популярных игр вытесняется на постоянной основе новые игры, которые используют более сильными вычислительными возможностями. Что делает Тетрис настолько уникален, и причина его потенциально самых успешных компьютерных игр всех времен, заключается в том, что это фундаментальные, абстрактные игры, не подлежит устаревание в результате сильного вычислений.

+351
imet 9 нояб. 2017 г., 15:18:32
Традиционные настольные игры, в которые играют культурах мира до современной эпохи.
+333
Chowzer30 20 янв. 2011 г., 10:10:22

Он все еще следователь.

При подключении Крипера к хранителю, который также следователь, он не вдруг перестать быть следователем. Есть две причины для этого:

  1. Следователь-это икона, а не особую силу, так что безумие не удалить его. (Установка Лианы на что-то с Doom иконки не удалить эти значки гибели, либо.)
  2. Просто потому, что они безумны, не значит, что они прекратили расследование или перестал быть человеком. (Если Крипер-это метаморфоза. Но даже тогда они все равно Следственного... существа.)

"Особые полномочия" - это те, напечатанный на карточке в дополнение к стандартным текстом Хранитель, как и власть, что федеральные агенты должны отбросить любые лианы, отбрасывая от себя играть. Поэтому федеральные агенты не могут отказаться сами, чтобы удалить безумие, что они были поражены (независимо от того, насколько уместно будет).

+313
Blagovest Karakashev 25 сент. 2016 г., 10:14:37

Гоморра тюрьму - это дело со следующим текстом:

Вы можете начать с этим делом в место Закона собак пижон.

Контроллер реагирует, загрузки: когда другой игрок хотел чувак удаляется в полдень фазы, этот поступок приобретает постоянный контроль точки.

Вы можете иметь парней из других нарядов на палубе (возможно, за дополнительную плату, содержание, ПГ. 16), так есть ли причина другая фракция, как Слоан банды, не может начинаться с Гоморра тюрьму? Я имею в виду, они могли просто начать с трех Слоан персонажи банды и Гоморра тюрьме быть "другой костюм" чувак с права собак?

+313
Joeri van Ruth 22 мар. 2016 г., 4:16:46

У меня 11 карт и придется играть 2. У вас есть 10 карт. Моя первая карта в игре-это цель "10 карт в руке", который говорит:

"Если у кого-то 10 или больше карт в руку, то игрок с наибольшим количеством карт на руках выигрывает.

В случае ничьей, продолжать играть, пока не выявится победитель".

Теперь у нас обоих есть 10 карт.

Моя вторая игра-акция "руки". Это вступает в силу немедленно (теперь у меня есть свои 10 карт, теперь у вас есть мои оставшиеся 9 и я выиграю) или есть промежуток, где я играл в карты, прежде чем мы обмениваемся, где у меня 9 и 10 и выиграть?

+275
Zazeppo 18 окт. 2017 г., 14:06:12

Нет, правила не позволяют пересдачи и официальный сайт не имеет никакого положения в любое расширение или разъяснения, которые добавляют эту функцию.

Официальные сайты загрузки страницы и копии, официальные правила и правила для каждого расширения. Не говоря уже о процесс пересдачи начальной 4 карта руки. На изменения разделе также отмечает изменения на Виллиан, героев и среды карты и никаких изменений в свою очередь структуры.

Из книги правил (стр. 4)

Настройки Игры

[...] После того, как герои, злодей, и окружающей среды были выбраны, каждый игрок берет четыре верхние карты своей колоды героя. Игра начинается со злодеями свою очередь, затем переходит по часовой стрелке вокруг стола [...]

+238
Ameet Sharma 15 окт. 2018 г., 20:46:51

Если я навигатор, и я решил двигаться мой партнер я могу также предположить действие через них? Например, если я перееду партнер 2 места возле затопленных плитку можно укрепить кусок для действия через них?

+111
Graciela D 18 нояб. 2015 г., 5:30:25

Пустота веялку ли предотвратить ваш оппонент от литья лицом вниз заклинаний и блокировки с лицом существа.

Самое главное правило здесь - 202.3 в:

Конвертированная Мана-стоимость объекта без Мана-стоимость равна 0.

Описание превращаться в правило 702.36 в:

Морфинг-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на, и эффект оборотня действует все время, пока карта лежит рубашкой вверх. “Оборотень [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости , заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости”. (См. правило 707 “втемную заклинания и перманенты.”)

Поскольку заклинание не требует затрат маны, вы не можете разыграть его, оплатив ее Мана-стоимость, поэтому необходим альтернативный затраты маны на его применение [СГ 117.6 а]. В этом случае правило позволяет бросить его за альтернативную стоимость маны {3}, но это не меняет фактической стоимости заклинания.

И описания проявляться в 701.31 это говорит

Чтобы воплотить карту, переверните ее рубашкой вниз. Это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Положите ту карту на поле битвы рубашкой вниз. Перманент это проявляется постоянным пока остается лицом вниз. Влияние определяющих ее характеристиках работ, когда карта лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

Кроме того, правило 707.2 это говорит

Если находящийся рубашкой вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, он становится 2/2 лицом вниз существо без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент, который выходит на поле битвы лицом вниз, что не бросили в закрытую заклинание также имеет эти характеристики. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик объекта.

Положить это вместе, мы видим, что лицом вниз Морфа спеллов, и любое существо, которое находится лицом вниз по какой-либо причине не имеет мановой стоимости, а значит недействительными веялку предотвращает противника от формы лицом вниз заклинаний и блокировки с лицом существа.


Теперь на странице собиратель пустоту веялку есть постановление о том, что говорит

Конвертированная Мана-стоимость втемную заклинание существа или существо рубашкой вверх-это 0. Пустота веялку перестанет рубашкой вверх заклинания Существо из литой и рубашкой вверх существа от блокирования.

+81
Trent 14 янв. 2016 г., 17:42:48

Я создал карточная игра, в которой один из механиков полагается много на доверии, и было бы очень легко обмануть.

Игра проходит в 5 туров, и имеет в общей сложности 15 жетонов для распространения, как вы хотите через эти круги. Количество жетонов выбранного должен быть частным, пока оба игрока показывают одновременно.

Зная, сколько жетонов использует ваш оппонент позволит вам либо пусть тратят свои жетоны, или вы выиграть раунд.

Что бы быть лучшим способом, чтобы предотвратить обман?

+21
ccjensen 2 июн. 2019 г., 4:16:13

Показать вопросы с тегом