Группа способности добавлены в стек на стек, или каждый решает потом идет в стек?

МТР 4.2 гласит:

Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.

Так, для более недавний пример, если игрок имеет электростатический пробойник и 15 энергии, и противник хватка Тьмы, может соперник пусть 5 активаций пробойник попадают в стек, а затем убить пробойник под ним? Или делать активации триггера и решить самостоятельно и соперник должен сказать "Подождите, удалось только 2 активации, один на стек и я хочу играть хватка"?

+825
Don Lester 6 окт. 2010 г., 17:39:15
29 ответов

Эта карта, безусловно, неоднозначная, что странно, так как все остальные эпидемии вирулентного штамма карты достаточно ясно о том, когда они вступят в силу. Однако, том Леманн, игры конструктор, фактически ответил на этот конкретный вопрос на BoardGameGeek:

Скрытый карман будет решен после заражения (и прежде всего активизирует).

Так что, если вирулентный штамм болезни был ликвидирован и город это заболевание обращается за заражать шаг, вам не место 3 кубов на ней (согласно обычным правилам ликвидации).

Однако то, что карта уходит в сброс инфекции (см. стр. 6 правил пандемии), и поэтому в конечном итоге с 1 куб на нем когда потайной карман применяется, перед сбросом инфекции отбросить Кучу.

Так что да, это мерзко!

+970
rizwanhudda 03 февр. '09 в 4:24

Текст на мастер Дикая Охота карты:

В начале вашего шага поддержки положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.

Нажмите: нажмите все неиспользованные Волк существ под вашим контролем. Каждый Волк поворачиваются таким образом наносит повреждения, равные своей силе целевого существа. Это существо наносит повреждения, равные своей силе делятся своим контроллер выбирает между любым количеством этих волков.

Текст гласит, что каждый волк наносит урон. Это означает, что существует несколько источников урона. Может все эти повреждения можно предотвратить сразу, или нужно быть предотвращены от каждого источника в отдельности?

Например, посмотрите на изумленной Орда:

Изумленной Орда выходит на поле битвы с +1/+1 на нем друг за друга зомби под вашим контролем, и каждый зомби карта на вашем кладбище.

Если изумленной Орды будут нанесены повреждения, предотвратите те повреждения и удалите +1/+1 счетчик от него.

Если несколько волки наносят урон изумленной Орды одновременно в мастер Дикая Охота-это активируемая способность, это удалить одну +1/+1 счетчик на волка, или только один +1/+1 счетчик?

+925
Wind of change 10 мар. 2018 г., 9:06:04

Я никогда не имел этот опыт с "детьми", только подростки и старше.

Как заинтересовать людей, чтобы позволить им смотреть, как ты играть в нее. Во время игры, вы можете делать замечания вроде: "Я пытаюсь Чейз/захват соперника камня" или "я пытаюсь ограничить его влияние, увидеть стену из камней, которые он имеет." В определенные моменты в игре, сказать "Атари" и указывают, что представляет собой захват. Или вступить в "ко" бороться и объяснять, что игроки не могут повторять ходы в КО, не делая промежуточный шаг.

В принципе, вам нужно, чтобы позволить аудитории (включая детей) не утрясется. Некоторым не интересно, некоторым будет очень интересно, а некоторые развивают интерес на более поздний срок.

+908
user12676 6 мар. 2011 г., 12:43:13

Сначала нужно уточнить, какие земли и маной, потому что вы получаете эти смешалось.

Земля карты вы выложите перед вами просто Земли. Они не маны или маны. Земли используются для приобретения маны, который затем действует в качестве валюты для оплаты заклинаний, как вы были бы знакомы. В “маны” на самом деле не существует физически в любом месте на столе, это чисто концептуальное, как способ думать о вашей маны.(Примечание)

Это означает, что при нажатии лес вы получаете {Г} (одна зеленая Мана), и вы тратите, что {Г}, чтобы наложить заклинание. Другие карты, такие как Llanowar эльфы могут также дать вам маны, хотя они не земли. Некоторые карты, такие как каскадные катаракта может дать вам больше, чем одну ману.

Вы можете абсолютно развернется на земле, а затем снова нажмите ее, чтобы получить больше маны. На самом деле именно поэтому такие карты, как Арбор Эльф или Дриада цветок существует: они позволяют разворачивать землю, так что вы можете нажать ее снова Для больше маны.

Если у вас пять базовых земель (скажем, 2 равнины, 2 острова, 1 лес) вы можете нажать на каждый из них для маны. Тогда, да, вы можете использовать способности Estrid, чтобы раскрыть то, что заточено, и нажмите снова для еще одного Мана. Тогда вы бы уже шесть Ману.


Примечание: “запас маны” концепции больше не получает ссылки на новые карты, как из времени в Доминарии. Карточки печатали, и после этого установить только ссылка добавление маны, но без ссылок на маны, когда они делают так.

+878
JClaussFTW 26 мар. 2019 г., 20:16:52

Скажем, у меня есть прародитель на моей стороне поля, и мой друг играет Worldfire. Прародитель будет по-прежнему находиться на поле после Worldfire решает или он тоже изгнан, так как он имеет "защиты от всего?"

+870
Arkya Chatterjee 29 авг. 2015 г., 15:25:20

Манила - это экономическая спекуляция игра, в которой игроки соревнуются, чтобы получить наибольшую прибыль от удачной перевозки. Английская версия была впервые опубликована в 2005 году Gigamic, игры, Рио-Гранде, и Зох Ферлаг.

+860
Towa 8 янв. 2015 г., 2:55:42

Если мое зачарованное существо умирает, и я потом привозят ее обратно на поле боя не сказал, что существо вернется с той же чары на нем?

+857
Xstoudi 23 янв. 2010 г., 2:57:33

Да, вы можете сделать это. Из правил:

РАЗМОРАЖИВАНИЕ СБРОС

Замороженный отбой разморожены только везут. Когда сброс увенчанный дикая карта или черная-три, по крайней мере, один натуральный карточка должна быть отброшена на вершине кучи до кучи могут быть приняты. Затем, игрок может взять эту карту (и сваи) только с натуральной пары того же ранга из его рук. Прежде чем касаться колоды, игрок должен показать, что пара (вместе с любые дополнительные карты, если это необходимо для удовлетворения минимальных подсчете первую кладку).

Пока у вас есть естественная пара в руке, неважно, что еще у вас на столе. По сути, это обычная стратегия, чтобы не добавить к существующему сливаются (даже если он будет Канаста!) заставить оппонента думать, что определенный ранг безопасно сбросить на замерзшей кучи.

+841
Adyatma Jaluaji 24 июл. 2014 г., 12:55:28

Первая вещь состоит в том, что бы сделать цифры более или менее маловажно, поскольку все они имеют сейчас такой же вероятностью (что 4 или 10 до этого). Это означает, что хороших мест не придется бороться за больше. Расчеты будут более распространено с самого начала, потому что начать урегулирование с 2 или 12 уже не проблема. Так будет больше места для строительства.

Другой эффект, равна вероятности, что вас не будет больше важных и неважных пунктов. Так что это может занять больше времени, до приобретения своего первого города окупается.

Более важным в долгосрочной перспективе является то, что нет ресурсов могут быть ограничены только потому, что все их поля имеют плохие показатели в ваш вариант. Это, вероятно, делает все игры одинаковы, поскольку различия в планировке остров не имеет большого значения.

В правилах, как вы предложили их также будет больше карт в игре. Вы уменьшили вероятность для грабителя и (что более важно) для сокращения карты от 1/6 до 1/12. Это означает, что количество карт, скорее всего, останутся безнаказанными. Лучше использовать 1 и 7 за события грабителя.

Но если вы действительно хотите выяснить: просто попробуйте! И, возможно, сообщить здесь результаты...

+820
Fred Ray Jones 22 мая 2011 г., 17:39:42

Как говорит название. Это меняет по ходу игры (например, когда вы нанимаете последователей, когда волшебник/ведьма/монах присоединиться к вашей партии)?

Каков средний золото, полученное за день, используя самую эффективную стратегию?

+776
Kozaky 23 февр. 2014 г., 0:48:12

Мы играли прошлой ночью зомби блуждающий (21) и обнаружил, заминка. Правила говорят, что герои победят, если они

...убить лорд зомби или все зомби...

Я пошел на Топор Убийство Шпрее и прибил всех, но один из зомби, прежде чем умереть (такую хорошую игру!)

Но в качестве моей единственной другой Спутник запустил копье в последнего зомби (зомби с Господом в соседней палате!) и заявил, что мы имели один, предатель возмутились. Они сказали, что повелитель зомби был зомби, и убить всех зомби, потому что они были слишком побежденных.

Мы утверждали, что если повелитель зомби должен был быть убит, независимо от того, она бы просто сказала: 'убить зомби Господа'. В конце концов они смилостивились.

Какова логика того, чтобы не убивать зомби, господа? Наше решение верно?

+749
Kevin Barnes 6 авг. 2014 г., 16:27:30

Я думаю, что это возможно в дом правила/кто играет.

С одной стороны, показательно, кто были шпионы также показывает, стилей народной игры, который может сделать его немного менее интересно для будущих игр. Это было что-то сродни поверять свои карманные карты после успешного блефа в покере.

С другой стороны, это может быть довольно интенсивной игры, так приятно 'чистый воздух', и нет сомнения (особенно если кто-то, кто не был шпионом был обвинен в одном).

+735
secretformula 16 сент. 2019 г., 20:41:14

На работе во время обеденного перерыва, меня и моих коллег часто играют в игры с помощью чашки и кости покер. Мы используем пять костей покер, которые имеют традиционную лица (9, 10, валет, дама, король, туз). Вопреки в кости, каждый игрок не имеет чашки и кости. Есть только один комплект. Правила очень похожи на Мию, но вместо того, чтобы использовать два обычных кубика, пять покер кости используются. Правила примерно следующим образом:

  1. Первый игрок стряхивает Кубок и смотрит на комбинацию под нее, не показывая ее другим игрокам.
  2. Этот игрок переходит на следующий игрок (можно по часовой стрелке или против часовой стрелки, установленной до начала игры) и объявляет комбинацию. Например, пару королей.
  3. Принимающий игрок может выбрать, чтобы поверить в это, глядя на кубик под чашку (опять же тайно) или не верит он, подняв стакан и показывая, что под ним.
  4. Если принимающий игрок коллировал блеф и поднял кубок, он/она выигрывает, если показаны комбинации, имеет меньшее значение, чем то, что называют проезжает плеер. Он/она теряет, если он соответствует значению или выше.
  5. Если принимающий игрок принял, они могут сделать несколько вещей. Они разрешили взять один или несколько кубиков из-под чашки и кинешь открыто на столе. Или, один или больше кубиков из-под чашки на столе, не изменяя их значения, а затем встряхнуть чашку. Они позволили взглянуть на то, что под ней, прежде чем передать его дальше. Если есть кости уже на столе, комбинации возможны. Например, прокатки их на стол в дополнение к одной из-под чашки, или размещение на столе из-под чашки, положив остальные обратно и встряхивая.
  6. Принимающему игроку, после принятия вышеуказанного действия (они не должны, они могут просто передать вещи, без изменения ситуации) потом пройдет чемпионат на следующий игрок, объявляя новую комбинацию. Она должна быть выше, чем то, что он/она получил. Мы тогда вернитесь к шагу 3.

Комбинации используются те из покер: хай Дайс, пара, две пары, низкий прямой, тройка, фул хаус, стрит, каре, пятерка (не покер комбо, но можно с кубиком). Тебе разрешили остаться с такой же комбинацией, но с более высокой стоимостью. Так, например, две пары тузы и девятки бьют две пары королей и валетов. Кости не образуют комбинации могут быть использованы в качестве кикера (там может быть даже два или три, как в одной паре). В этом отношении как будто кости лжеца, но играли больше в стиле МИА.

Глядя на Игры в кости я не нашел ничего именно такой. МИА является наиболее близкой по правилам. Есть официальное название и/или набор правил для этой игры? Он часто играл в игры или же кто-то готовить, и это прошло на моих коллег по игре?

+726
MrMacTheOneDJ 12 июн. 2013 г., 20:30:09

Да, шепот может быть одно из двух существ, вы жертва, и способность все равно разрешится нормально, хотя его источник умер.

Обратите внимание, что цели выбираются до уплаты стоимости, поэтому даже если вы жертвуете шепотом, она может не быть способности (не то, что ты хотел), потому что это не на кладбище еще при выборе цели.

+707
ToniTornado 16 сент. 2018 г., 20:15:54

Думал, что поза другая ПОВ.
Вопрос сводится к "это , зная, что сумма денежных средств, которую игрок (игрок № 1) и спрос на арендодателя (плеер #2)?"

Не вдаваясь в правила турнира, я так понимаю, что это не требуется, что наличных у игрока должен быть общедоступным. Если я допустил ошибку здесь, игнорировать этот ответ. Примечание: это сильно влияет на стратегию торгов.

Если мы пойдем на идее, что деньги-это частная и теперь настраивает потенциального банкротства сцены.

  1. Плеер #1 общая твердые активы (денежные средства + 1/2 дома + сумму по залоговой недвижимости.) составляет $HardAssets. (Мы как бесплотный судей знать эту сумму.)
  2. Игрок № 1 должен игрок № 2 (или банк) $аренды. (Все знают это.)

Отвечая на $аренда спрос, возможно, что только плеер #1 знает, $HardAssets >= $аренда итогового вопроса. Кроме того, даже плеер #1 могут не точно знаю ответ на этот момент. Если игрок № 1 обязан ответить на этот вопрос в #2, прежде чем дальше играть, это сродни #2 с требованием: "сколько денег у вас есть?" из #1.

Перейдя на предположении, что "деньги-это частная", игрок № 1 может начать, Для того, чтобы поднять $аренда, продажа/залоговое имущество, получить-из-тюрьмы, дома в банк, сделать сладкими-сердце предложения как плеер #1 можно делать в любой другой ситуации, когда банкротство-это не проблема (потому что не известно, что это является банкротство выпуска).

Должен #1 не в состоянии поднять на аренде$, игрок № 2 имеет до иска и, следовательно, все сделки, продажи, подлежат #2 разрешения. Это, как правило, все активы будут хоть вместо банкротства правила.

+622
divcygnet 5 окт. 2010 г., 16:15:36

Да, Нет. Удвоение сезона это эррата говорит. Если Planeswalker бы выйти на поле битвы с х жетонами, удвоение сезона заставляет его войти с 2x количество счетчиков. Лояльность способности добавить счетчики, но это на стоимость не влияет, поэтому удвоение сезона не заменить.

Удвоение сезона влияет на карты, которые "выходят на поле битвы с" определенного числа счетчиков. Трискелион, например, выйти на поле битвы с шестью +1/+1 счетчики на это, а не три.

Маркеры и счетчики, что удвоение сезон создает точные копии подобных маркеров и счетчиков, которые создавались в первую очередь.

+610
Michael Stachowsky 28 февр. 2015 г., 16:35:29

Я не думаю, что есть быстрый способ, но есть несколько простых правил, которые нужно учитывать при торговле вашей карты.

1) Сколько карта стоит у вас. Таким образом, что вы можете сделать с деньгами, которые вы получаете в противоположность тому, что вы могли бы сделать с картой вы продаете

2) Сколько карта стоит вашего оппонента. Если вы продаете карту, которая позволяет соперник, чтобы закончить ряд, нужно разобраться, как скорее всего они будут строить дома, отели и вероятность влиять на вашу игру дальнейший план на игру.

3) Если продажа с оппонентом, который на самом деле не нужны карты, рассматриваем вероятность их продажи на карту, и последствия этого будут, в соответствии с пунктом 2.

Для покупки Карты, правила почти такие же, как и выше, но обратная. Вы всегда должны взвешивать преимущества вы получаете в противоположность тому, что ваш оппонент может получить, и думать на несколько ходов вперед.

Также, взгляните на эту нить про лучший ROI для свойства. Какое свойство группа цвета дает максимальную рентабельность инвестиций , неразвитой или полностью развита, в Монополию?. Это поможет вам рассчитать фактические значения свойств в игре.

+580
Sabik 20 окт. 2016 г., 18:39:47

У меня много интересов в Базар от Багдада

{T}: возьмите две карты, затем сбросьте три карты.

Я знаю, насколько сильна эта карта находится на палубе земснаряда в винтажном и, таким образом, поэтому он запрещен в наследство, но поскольку механик земснаряда была введена в Равнику блок в 2005 году и Базар-это карта, выпущенная в 1993 году в "Арабские ночи": какова была цель этой земле?

Я полагаю, там должно быть другое применение, кроме как "создание визитной карточки минус для меня" (еще одна с не один!), вот и мне интересно как и сколько было базара, используемые в те двенадцать лет, и если его цена так сильно поднялась только после Равника: город гильдий.

+574
Giorgig 20 окт. 2017 г., 4:41:40

Пробовали ли вы смотреть на любой из этих? Я заказал этот список по популярности, так что вещи на самом верху должна быть наиболее полезным. Есть множество конспектов и шпаргалок доступен. Который работает лучше для вас действительно вопрос личного вкуса.

+550
wohoo 30 июл. 2013 г., 23:34:35

Вертолет контрабандистов перестанет быть транспортным средством и существо, и модификации осады будут падать.

Правило 205.3 г говорит

Артефакты имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами артефактов. Артефакт видах являются понятия, конструкции, оборудование (см. правило 301.5), Фортификация (см. правило 301.6), сокровище, и автомобиля (см. правило 301.7).

И правило 205.1 говорит

Некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более подтипов объекта, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (типы существ, типы угодий, типов артефактов, типы чар, контролирующего его игрока, или спелл). Если объекта тип карты удален, подтипы совпадали с Тип карты останутся, если они являются подтипами типа карты объекта в настоящее время не имеет; в противном случае они удаляются в течение всего времени объекта тип карты удален. Удаление подтип объекта не влияет на его типы карт вообще.

После того, как тип артефакта удаляется из вертолета контрабандиста, подтип транспортного средства не соотносится ни с одной из оставшихся видов, поэтому подтип автомобиль снимается так долго, как тип артефакта удаляется. Это означает, что возможность осады модификации, что делает коптер существо больше не является активным, так оно и не будет существо. Поскольку она на тот момент ни существо, ни машины, модификации осады юридически не прилагается к нему, так что осада изменения пойдут на кладбище. Вертолет контрабандистов заканчивается как типизации синий постоянный.

+484
Darren Mason 3 февр. 2019 г., 12:52:31

Предположим, стены благоговения уже в игре. Я играю мой прожорливый Вурм, который имеет следующие способности:

Прожорливый Вурм выходит на поле битвы с X +1/+1 счетчики на нем, где Х-количество жизней, которое ты получила такой поворот.

Видя, как это не срабатывающая способность, но замена эффекта, смогу ли я получить на моем конце шага со стены благоговения срабатывающая способность, то добавить в стек мой Вурма возможность получить х +1/+1 счетчики? (В конце концов, это жизнь, которую я получил в свою очередь.)

Следующие правила, кажется, уместна здесь:

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замены постоянно применять в качестве события происходят-они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы . . ." или "[объектов] на поле битвы . . ." эффекты замены.

+469
nullbuilt 18 окт. 2011 г., 7:39:58

После прочтения правил для подсчета Каркассон, мне до сих пор неясно на пару пунктов.

Во-первых, в игре может любой четверти Каркассон иметь 2 или больше последователей из более чем одного цвета? пример: в замке 2 черных и один желтый, в кузнеце, 1 черный, 1 желтый и 1 синий и т. д...

Во-вторых, со святынями и расширение еретиков, можно ли переместить толкатель из монастыря Cascassonne в храм завершен? Это правило работает таким же образом, как в монастырях?

+392
user1821678 6 июн. 2014 г., 23:46:24

Если мой оппонент разыгрывает махнулись ориентация 3/3 и 1/1 его и я сразу же бросил шок , чтобы убить его 1/1 он будет по-прежнему контролировать мои 3/3?

+261
Matt Shalvatis 23 сент. 2010 г., 5:11:04

Общее правило таково, что если карта рисуется, не глядя на него, то это не имеет значения, будь то паровоз или нет - вы должны его сохранить несмотря ни на что. Так что ответ на оба ваши сценарии-это "да". В самом деле, если вы действительно повезло, это можно сделать двумя локомотивами из стека.

Когда вы рассматриваете подобрав видны Локомотива (т. е. один подарок на пять карт), тогда другие правила. Вы можете выбрать только лица до Локомотива, если это первая и единственная карта, которую вы подберете. Поэтому, если вы берете еще одну карту, либо лицо до или из стека, то вы не сможете поднять лицо вверх Локомотива.

+255
Gaurav Mishr 6 мая 2010 г., 19:44:34

У меня вопрос о приоритете в многопользовательские игры. Сценарий: в мультиплеере, кто доску вытирает и все живые существа умирают и не оставляет эффект боя и некоторые из нас хотят играть мгновенные заклинания или способности вызвать существ на смерть. Мы идем по часовой стрелке или против часовой стрелки (решена, по часовой стрелке) из активных игроков в заклинания и способности в стек решить до доски стереть разрешает и у всех есть эффект, когда существа умирают или выходят на поле битвы?

Подводя итог, Доска вытирать бросок, игроки ходят по часовой стрелке заклинания. Если игрок разыгрывает заклинание, могут другие отвечают перед Он кастует еще одно заклинание, или же мы должны следовать по часовой стрелке с первого активного игрока? (МОЖЕТЕ АКТИВНО МЕНЯТЬ ПЛЕЕР??) Другая часть сценария, существа, оставив на поле боя, люди бросают на то и люди бросали в разрешении заклинания на стеке в том же, приоритет, порядок?

+242
Servet Hosaf 7 янв. 2014 г., 9:05:05

Да и нет

В действующей редакции, всех армиях (кроме несвязанного армии) состоят из образований. Например, вы можете взять сводный отряд оружием из основных правил, или любые другие образования из своего кодекса. Какую армию вы используете в основном определяется тем, какой фракции ваш военачальник из. Вы можете взять образований из других армий и книг, однако, пока вы следуете правилам для союзников, находится в книге правил. (Я не есть мои книги со мной, чтобы получить ссылку на страницу).

Так, вы можете взять Арлекин сводный отряд оружием, а также принять Warhost Эльдар, который даст вам возможность принять большое Эльдар вещи, пока вы соответствуете требованиям образования. Я уверен, что есть и другие формации Эльдар, что бы менее жесткие требования, а также.

Кроме того, вы могли бы взять свободной армии, которая не имеет потребности в силах org, а также дает ни одно из специальных правил, связанных с образованиями (никаких объективных обеспеченных или военачальник черта перебросить, например). В этом случае вы можете взять именно то, что модели вы хотите. Вы все равно должны следовать правилам для союзников, хотя, что может сделать движение или развертывания трудно, если вы выбираете войска, которые не похожи друг на друга.

+103
marilena6 18 февр. 2017 г., 12:07:10

Никогда. Это стратегически несостоятельной и ужасно дорого. Вы всегда должны учитывать в себестоимости единицы вторжения, и, как следствие, потеря боевой мощи, где он может сделать что-то хорошее где-нибудь еще.

+64
Paul Fischer 4 авг. 2014 г., 11:16:37

Если несколько существ, которые имеют способность, которая срабатывает, когда существо наносит повреждения оппоненту, в каком порядке эти способности будут решены?

Например, если я атакую с гипнотическим Призрак и Гуль Драз Призрак , и оба не заблокированы, если мой оппонент сбрасывает случайную карту, а затем выберите и сбросьте, или наоборот?

Если мой оппонент имеет 3 карты, 2 из которых плохой, если он выбирает случайным образом, во-первых, он имеет вероятность 1/3, чтобы сбросить хорошие карты, и если он выбирает первое, он имеет вероятность 1/2 отбросить хорошая карта, поэтому я думаю, что в данном случае порядок не имеет значения...

Может, я просто себя накручиваю :)

+38
azak 28 июл. 2015 г., 0:59:17

Эта бгг нить содержит подтверждение от игры конструктор, который можно оборудовать как много аксессуаров сразу, как вы хотите.

+17
Yuting 26 янв. 2016 г., 14:53:55

Показать вопросы с тегом