Почему моя колода не законно за границу?

Я использую www.deckstats.net чтобы поиграть с моей карты и различные колоды. Я совсем новичок в MTG и строительные палубе.

Вот моя колода так далеко:

//Земель
Саммит 4 Пик Драконьего Черепа 
10 горы
11 болото

//Заклинания
1 Чандра, Pyromaster
1 Мощеные Крылья
1 Firecannon Взрыв
1 Флейм Лэш
1 Голодные Пламя
1 Воскрешение Мертвых
1 Тень Каравеллы
1 надувательство
1 Распространение Гнили
1 Thaumatic Компас
2 Дикий Голод
1 побеждают слабых
1 пререкаться

//Существ
2 Аллея Душитель
1 Бой Эскадрильи
1 епископ, запачканный кровью
1 Фитофторозом Хранитель
2 Bloodhunter Летучая Мышь
1 Боггарт Грубой
1 Дюна Жук
1 Falkenrath Разоритель
1, Литейная Улица Обитатель
1 Гоблин Заводилой
2 могильщик
1 кошмар
3 Погубит Крыса
1 Роющийся Гоблин
1 Сенгирский Вампир
1 Шиванский Дракон
1 Снующую Профиль Heartstopper
1 Skymarch Кровопускателей

Deckstats говорит, что это не допустимые границы палубе...почему это? Какие карты являются незаконными?

+964
Albert Seibert 15 февр. 2016 г., 23:46:08
15 ответов

Делать сравнение о том, как другие игры делают это лучшим вариантом. Однако, не ограничивайтесь только другие настольные игры. Первая игра, которая приходит на ум, это Герои Меча и Магии 3. Вы должны быть в состоянии, чтобы увидеть, как они построены "доски" в этом.

Как @скороговорки сказал, Катана-отличный пример. Гекатомбы это карточная игра, которая использовала необычной формы карт, и куст не большой пример движутся вокруг 6-сторонняя штук.

+915
virgil522 03 февр. '09 в 4:24

Монополия Миллионер - это разновидность монополии, где первый игрок, чтобы иметь миллион долларов выигрывает. Он был опубликован в 2012 году компанией Hasbro.

+857
menace97 16 июн. 2010 г., 8:45:17

Просто чтобы получить официальные правила здесь:

Подробности о добавлении или удалении этих способностей во время боя иногда недопонимаю.

702.4. Двойной Удар

702.4 двойной удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.4 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар, шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге являются те с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо исходя до конца шага завершения боя, фаза получает второй боевой шаг повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.4 c удаление двойного удара у существа во время первого шага боевых повреждений перестанут его назначать боевые повреждения в секунду шаг боевых повреждений.

702.4 д давать двойной удар на существо с первым ударом после того как он уже получил боевые повреждения в первого шага боевых повреждений позвольте существо распределяет боевые повреждения во второй боевые повреждения шаг.

702.4 е несколько экземпляров двойной удар по тому же существа объединяются.

Связанные:

702.7. Первый Удар

702.7 первый удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге являются те с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо исходя до конца шага завершения боя, фаза получает второй боевой шаг повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.7 С дает первый удар в существо без него после боевых повреждений уже был рассмотрен в первого шага боевых повреждений не допустить, что существо назначать боевые повреждения в секунду шаг боевых повреждений. Удаление первого удара у существа после уже получил боевые повреждения в первого шага боевых повреждений не позвольте ему также назначить боевые повреждения во время второго шага боевых повреждений (если существо имеет двойной удар).

702.7 D несколько экземпляров первый удар по тому же существа объединяются

+849
Morocco Sniper 10 сент. 2019 г., 17:52:35

Мы привыкли играть в риск 2210 большое, часто с более, чем рекомендуемые 5 игроков, и использовал правило, что если вы не уничтожили, когда придет ваша очередь, вы можете начать восстание.

Восстания

  • Возьмите две карты и выбрать один из показанных территориях бунтовать.
  • Ролл 3d6. То, что многие войска в выбранной территории заменяются свои войска.
  • Если есть какие-либо войска противника, оставшиеся на территории, вы должны бороться с ними, но если вы выиграете, вы можете продолжить свой ход как обычно. Если вы проиграете, ваше восстание не удалось, но вы можете попробовать еще раз на следующий ход.

Это приводит к более хаотичной игре, но это намного больше удовольствия, что один или два человека сидят и ничего не делают в течение нескольких часов.

+767
Nam Phan 25 дек. 2011 г., 7:46:00

Я не верю, что любой из до сих пор игры не совсем то, что вы ищете. Вы заявили, важны две вещи, одна такая стратегия будет зависеть от существующего доверия и что есть понятие "партнерство". Здесь быстрая игра, с верхней части моей головы, которая могла бы заняться этим:

Вам нужно 5 игроков, сидящих за столом в форме Пентагона. Два из ВЫ 'врагов' и две по обе стороны находятся "друзья". Каждый игрок получает 3 карты или токены (идентичными). Единственное требование маркеров заключается в том, что они легко скрывают, и можно играть одним из двух способов, как вы увидите. Случайный игрок будет выбран, чтобы пойти в первую очередь.

Никаких частных или публичных дискуссий разрешено (это гарантирует, что решения принимаются от уже существующие предубеждения о людях, согласно потребностям вашего эксперимента); стартовый игрок выбирает для атаки. Это может быть друг или враг. Затем все остальные игроки выбирают столько маркеров, сколько они хотели бы играть либо в поддержку нападения или обороны, и скрывала, но несменяемой. Вы можете поддержать нападение на вашего друга, или поддержать оборону противника.

Как только выбор сделан, все игроки открывают и атака будет решен. Поддержка друг друга-это стоит в два раза больше очков, аналогичным образом каждая атака на врага стоит в два раза больше очков.

Сам нападающий не может играть любые маркеры. Также защитник не может играть любые маркеры (успех или провал определяется только на помощь других).

в зависимости от того, имел больше очков выиграть, другая-выбывает из игры (но сохраняет свою позицию на стол к друг-враг целей). Галстук отправляется к злоумышленнику.

Игра продолжается со следующим игроком, что делает нападение, так что один человек выбывает каждый раз. Очевидно, в какой-то момент два "друзья" должны атаковать друг друга. Победителем считается последний оставшийся человек (Примечание: На последнем туре, фишка не может быть воспроизведен, и злоумышленник сразу выигрывает).

При необходимости, вы можете ликвидировали игроки дар любые оставшиеся жетоны других игроков по своему выбору. Однако, это будет иметь серьезные последствия на ваши результаты и значительно усложняет их анализ.

Кроме того, если вы можете себе это позволить, я предлагаю позволить игрокам играть на компьютерном тренажере сначала только несколько раз, чтобы получить представление об игре. Это устраняет фактор обучения от воздействия вашего эксперимента. Игроки компьютер может действовать произвольно, а только обратная связь (вы друг поддерживает вас! Или твой друг предает тебя!) необходимо.

+564
brutuscat 16 сент. 2014 г., 2:15:21

Магия-это не игра про рефлексы. Все сроки будет принято решение по приоритету, что один игрок во все времена и передается вокруг стола, в свою очередь, много много раз за один ход.

Для того, чтобы отдать свой заклинания:

  1. Вы получаете приоритет.
  2. Вы помещаете ваши заклинания на стеке, принимать решения, расходы по оплате и т. д.
  3. При желании вы можете держать приоритет и сделать что-то еще, например, другое заклинание или активировать способность (вы должны как-то заявить, что вы держите приоритет, если вы делаете это). Повторите шаги 2-3, как хотелось бы.
  4. Вы проходите приоритет следующий игрок в порядке очереди. Они могут разыграть заклинание или активировать способность. Если они это сделают, они проходят приоритет обратно к вам позже. Если они не делают, они передают приоритет следующий игрок в порядке очереди.
  5. Как только каждый игрок спасовал, ничего не делая, объект на вершине стека (заклинание или способность) решает. Если нет объекта в стеке, а очередь переходит к следующему шагу или фазе поворота.

Процесс-это немного другое, если это не ваша очередь на шаге 1, но не сильно. Большинство всего этого приоритета прохождения которых умалчивается в большинстве поворотов в большинстве игр (особенно с учетом того, подавляющее большинство времени, все спасовал, не делая ничего; вы не можете перейти от вашего шага поддержки вашей ничьей шаг без тура приоритет прохождения, например, ни от вашего заключительного шага на этапе очистки).

А на вопрос "как долго" вы должны ждать, чтобы рассмотреть приоритет перешел обратно к вам, ну... это вопрос коммуникации. Если у вас есть какие-либо основания полагать, что ваш оппонент может реагировать на ваши чары, он вежлив, чтобы прямо спросить, есть ли у них ответ, прежде чем продолжить свой ход. Если вы не дать вашему оппоненту возможность ответить, они хорошо в пределах их прав, чтобы вернуть вас к той точке, где они должны были отдаваться приоритет при вспышке вперед.

В непринужденной игре между друзьями, это до группы, чтобы решить, являетесь ли вы уже дали достаточно возможностей, или же ты в любом случае должен вернуться и привести к борьбе. Это всего лишь игра, и вряд ли что-нибудь едет на результат. В турнире настройки, ответ на недопонимание всегда -- всегда -- позвать судью. Посредником такого рода ситуация-именно такая причина турниры судей в первую очередь.

Когда вы позвоните судье, объяснить ситуацию. Приведите факты, и постарайтесь быть максимально точными и полными, как вы можете. Ваш оппонент(ы) должны делать то же самое, если есть спор. Судья будет позвонить, возможно, закрепляющий Государственный совет (это зависит от уровня турнира и какая именно ошибка произошла, и определяется в банку и документы ИПГ судей) и/или раздавать предупреждения/и т. д. на более высоких уровнях игры (опять же, в зависимости от того, какая именно ошибка произошла).

Если вы не согласны с решением судьи по каким-то причинам, вы можете обратиться к главному судье турнира. Если турнир не имеет WotC зарегистрированных судей, организатор турнира и главный судья. Решение главного судьи является окончательным, даже если это прямо противоречит правилам игры (мы надеемся, что это не так, хотя!)

+558
jmaxx 6 дек. 2014 г., 16:27:17

Да.

  1. Разворачиваться он не удаляет его из боя[506.4 СГ, СГ 506.4 б]. Не коснуться его, чтобы оплатить стоимость.

  2. Вы получаете возможность использовать способности в конце шага объявления блокирующих[СГ 509.5]. Игра будет только перейти к следующему шагу после того, как все эти разрешилась, и никто не хочет включить любые другие[СГ 116.4].

  3. Ущерб рассчитывается только в более поздней ступени (шага боевых повреждений)[СГ 510.2], поэтому +1/+1 счетчики добавлен в шаг объявления блокирующих повлияет на урон.

+554
user31464 28 июн. 2014 г., 13:48:32

Если я делаю мою собственную главу, давайте просто называть их плоские черные, и все они окрашены в плоский черный, я тоже могу включить героя из ультра морпехов, окрашены в синий цвет, например, Магнус? Или библиотекарь, которая окрашена в цвета голубых ум?

Это было бы законным, если бы я следовал кодексу единой системы обмена сообщениями для моего "плоский черный" главу?

+481
Joel Griffiths 27 июн. 2016 г., 8:36:36

Карта Дня драконов говорит следующее:

Day of the Dragons card

Когда день драконов покидает поле битвы, пожертвуйте все драконы вы управляете. Затем вернуть изгнанные карты на поле битвы под вашим контролем.

Обратите внимание на части я выделил. Что именно это значит?

Например, если я вызвать дракона карты после использования чар (Dromar, в отгоняющий например), когда чар выходит из игры у меня в жертву и мой 5/5 Дракон жетоны и Dromar?

+473
user2673435 26 мая 2011 г., 14:20:00

Я бы сказал Некрон. Они не могли бы быть так хорошо, как Имперская Гвардия на дальней дистанции съемки, но они довольно намного интереснее, когда дело доходит до того, что вы называете "тактика тролля". А указатели Фе:

  • Как использовать ваш торт. Он содержит 20 воинов, 5 баз скарабеев, 5 Бессмертных/Deathmarks и Призрак Ковчег/Ковчег Судного дня. Первые два достаточно просты, но в последнем вы получите, чтобы сделать выбор: в то время как бессмертные являются прекрасными пехота самостоятельно Deathmarks как многие "тролль блока" и дать оппоненту что-то, чтобы думать о При выборе в кого стрелять: эти воины Некронов подбежав к ним, скарабеев собирается съесть их танк или Deathmarks тех, кто прибыл на стол в свою очередь и будет колоться, что дорогое элитное подразделение, если не рассматриваются немедленно. И строить Ковчег духа над Думсдей Арк: в то время как он имеет хорошие съемки Думсдей Арк является хрупким и дорогим.
  • Что еще вам нужно? Чтобы сделать ваш торт в полезной армии вы должны себе ЦУ выбор. Для начала Некронов Оверлорд-это отличный выбор: она жесткая и способна противостоять большое количество штабных подразделений из других книг. Вы можете либо купить себе обычную Лорда Некронов или сделать Аннигиляции баржи: это не только идеальный блок съемки он также поставляется с элегантный Лорда Некронов. Другие конфигурации уничтожения баржи команда баржи: хотя я не знаю, если вы можете легко переключаться между ними, не склеивая пушки в место (кто-то должен будет ответить).
  • Тактика тролля. Некроны имеют некоторые большие летающие юниты, но Тау-одна из лучших армий для борьбы с летунами. Используя сочетание Nemesor Zahndrekh в командной баржи и Obyron Vargard с 20 воинов Некронов с ним вы можете телепортироваться последнем повсюду, чтобы доставить 40 С4 АП5 снимки везде, где вам может понадобиться их, и телепортироваться на следующий ход. Другой представляет собой сочетание Orikan прорицатель вместе с консультан исказились Worldscape: использовать для высокомобильной армии, как темные эльдары, чтобы заставить их быть подсадные утки или 1 в 6 шанс на все свои подразделения, чтобы потерять их в первую очередь.
  • Куда вы идете дальше? Как ни странно, хороший способ расширить вооруженных сил Некронов с другой вооруженных сил Некронов. 40 воинов, 2 Призрак Аркс, 10 Бессмертных и 10 Скарабея базы. Шлепок 20 воинов в АРКС и использовании их на цели, дать Бессмертных ночь косу и летать, и использовать скарабеев жрать танки. Можно пару других воинов с Obyron Vargard или Cryptek с завесой Тьмы, чтобы телепортировать их на волю. При приеме Obyron рассмотреть возможность получения Nemesor Zahndrek также, шлепать его в команду баржи, если вы делаете. Монолит является эффективным и страшно, но не может быть в виде точек-эффективное как пара уничтожение барж. Но она очень большая, считаю это кусок движущейся крышкой. Другие большие блоки включают Триарч Сталкер Canoptek призраки (а они хороши, когда работают вместе), тяжелые эсминцы, Дум косы и Canoptek пауков.
+446
home32123 27 мар. 2016 г., 2:54:57

Любое заклинание со словом "цель" имеет два чека, один на литых и на резолюции. Это означает, что если у вас есть заклинание, с формулировкой следующим образом: "Уничтожить цель не артефактное существо" (хватай за горло!) он делает 1 проверку на литых (с несколькими условиями), является ли это действительной цели, которая означает, что он не имеет защиты, не имеет козырька, не имеет порчеустойчивость и не является артефактным существом (ведь это так). Если все это в порядке, вы можете положить заклинание в стек. Если эти условия не выполнены, вы не можете разыграть заклинание. Так что это первая проверка делается игроком и исполняются по правилам, даже перед действительно литье.

Это будет потом, когда стек пуст и он решает, соответствуют ли условия заклинания применять, он проверит то же, что и раньше.

Один немного другой пример-смертельный толчок, а формулировка "если существо конвертированная Мана-стоимость равна 2" Эта часть проверяется только по разрешению, а не о ролях, а не о состоянии целевых, но убийства. Рассмотрим различные формулировки между ними и будет иметь смысл.

Отвечая на ваш вопрос, если что-то получает порчеустойчивость, убийство будет просто пшик.

+376
William Sproat 23 февр. 2013 г., 8:47:29

Вы сказали, что ваша карта бассейн ограничен, а вашу способность купить больше карт-тем более. Это существенно ограничивает конкретные советы карты, так что я собираюсь дать некоторые общие рекомендации по процессу настройки колоды.

Запуск 3 Цвет палубы сложно, как вы уже заметили. Без некоторых специализированных карт, которые являются во многих случаях весьма дорого получить, трудно быть конкурентоспособными. Вот что я бы сделал:

  1. Обеспечить колода 60 карт, вы можете пойти немного выше, если вам нужно. Ни в коем случае не должны быть где угодно, хоть возле 80+ карт! Чем больше карт вы добавляете, тем более вероятно, что вы получите какие-то странные колебания маны. Также трудно достаточно рандомизировать большую колоду.
  2. Убедитесь, что у вас достаточно земли! Для 3-х цветная колода, я бы хотел, наверное, 24 земли и пару производителей маны. Свыше 26 земле, если у вас нет других производителей маны (артефакты/райские птицы) для включения.
  3. Прокси-некоторые двумя землями. Взять 4 болота и написать "красный/зеленый" на них, взять 4 равнины и написать "зеленый/синий". Они земли, которые могут генерировать любой цвет по мере необходимости (но только 1 Мана поворот от каждой земли). Когда вы играете с друзьями, я думаю, немного проксирование-это хорошо, но обязательно дайте им знать об этом, прежде чем руки. Поощрять их, чтобы попробовать несколько классных старых карт, как хорошо! Просто потому что вы не тратить $2000 в 1996 году на картах не означает, что вы не должны испытывать все эти карты так часто.
  4. Как вы играете в новую настроены/индикатора палубе попытаться выяснить, какие цвета являются наиболее важными. Перекладывать вещи вокруг, чтобы попытаться пользу 2 цвета, фокус третий цвет на "чистовой" цвет. Это позволит вам уменьшить запас маны на третий цвет и сделает вашу колоду работать гладко. Примером может быть только в том числе несколько гор и несколько огненных шаров. Другими словами, попробуйте переместить свой цвет смеси с 40%/30%/30% до 40%/40%/20% или даже 50%/40$/10%
+307
user3125996 10 сент. 2015 г., 12:59:02

Вы можете выбрать, чтобы положить карту в вашу руку, или на поле битвы, или оставить его на кладбище.

Землепад — каждый раз когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть целевой перманент, не являющийся землей карту из вашего кладбища в вашу руку. Если та земля является равниной, вы можете вернуть то, что карты не являющегося землей перманента, а не на поле боя.

Используя магическую терминологию, вот как Emeria Шепардспособность гласит:

[Способности] - когда [триггер событие], [дополнительный одноразовый эффект]. Если [условие], [съемным замены эффект].

Результатом является то, что у вас есть следующие варианты:

  • Выберите, чтобы применить одноразовый эффект. Выберите, чтобы применить эффект замещения. Карта выходит на поле боя.
  • Выберите, чтобы применить одноразовый эффект. Не хотите применить эффект замещения. Карта идет в руку.
  • Выбрать не применять одноразовый эффект. Карта остается на кладбище.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. [...]

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

614.1 эффекты, которые используют слово “вместо” эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

603.5. Эффекты некоторые срабатывающие способности’ являются факультативными (они содержат “может”, как в “в начале вашего шага поддержки вы можете взять карту”). Эти способности идут в стек, когда они вызывают, независимо от их регулятор намерен воспользоваться опцией возможность или нет. Выбор делается в момент разрешения способности.

Существуют различные толкования о том, "может" делает применение эффект замены по желанию, или только действие, возвращая карту на поле битвы. Это чисто лингвистический аргумент, чтобы не попасть в него.

Я, однако, цитирую : Мэтт табак правящая в данном конкретном случае , что поддерживает толкования принимается такой ответ:

Замена необязательна.

+256
Nicholas MacNutt 18 мая 2015 г., 3:00:21
Кооперативная карточная игра, в которой 2-5 игрокам играть супергероев и объединиться, чтобы уничтожить злодея, в то время как борется, чтобы выжить в смертоносной окружающей среде.
+223
user3275909 3 дек. 2017 г., 19:44:56

Когда игрок играет свой первый кусок, она на углу площади? Например, можно играть его х частей в первой части?

+188
Marking 29 янв. 2019 г., 7:53:38

Показать вопросы с тегом