Шпиона или тайного игре тож

У меня не так много информации об игре, как я желаю. Я играл в нее еще в 80-х так что это хоть и старый. Это была настольная игра типичный размер и квадраты вокруг края доски, что вы переезжали с реальной жизнью людей. Я верю, что каждый человек был назначен один из людей, и они сыграли определенную роль и пытался выяснить, кто шпион был или кто. Я любил играть в Моя тетя в детстве, но последний раз я туда ходил и думал об этом, я не мог найти его. Любая помощь будет оценили.

+387
tippsidrew 22 янв. 2019 г., 21:15:50
17 ответов

Пересортицы ли завод должен стоить восемь монет и Университета семь, по словам вики - страница "дизайнер Андреас Seyfarth сказал, что он хотел сделать замену, если он создает игру сегодня."

Основываясь на другие вещи, я читал, я согласен с тыс. грн.

+962
Mohamad Rostami 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос 1. Нет. из постановления о собиратель:

8/1/2005 если вы выбрали стену, то ваши существа могут атаковать потому что типы существ не даем способности, такие как защитник (любой больше, чем, скажем, выбирая существа типа птиц обеспечивают полет).

Вопрос 2. Mistform сновидца способности 'overrwrite' эффект заговора (правило 613: взаимодействие постоянных эффектов, в частности 613.2 который инструктирует вас, чтобы применить эффекты в метках порядка')

+875
Esteemator 14 мая 2014 г., 23:51:32

Я пишу для MTV выродок, проводной GeekDad, и выродок коллектива. Ни один из этих сайтов являются столь всеобъемлющими, как бгг (на самом деле, все мои комментарии являются кросс-опубликовано в список связанных элементов). Вы не можете пойти неправильно с бгг, но если вам действительно нужна на другие сайты, это отличные места, чтобы проверить!

МТВ выродок

Выродка Коллективных

Проводной GeekDad

+859
WyvernCode 2 сент. 2016 г., 4:19:23

Существо с 0 или меньше прочность будет отправлен сразу на кладбище, так что да, получает -3/-3 может убить существо.

Обратите внимание, что это не технически "уничтожены", это другой способ отправки существо на кладбище. Это важно для вещи, как регенерация.

От основной MTG правила:

Ваши существа отправляются на кладбище, если ущерб они нанесли за один ход равняется или превышает их прочность, или если их прочность снижается до 0 или меньше.

+750
Bobwise 20 мая 2016 г., 12:51:53

Мы играем 2-3 раза в месяц в течение длительного времени.

Конечно, игры становятся короче, меньше людей и быстрее, когда все хорошо знакомы с игрой. Мы играли нормальную расширенную версию игры за час с 3-х человек.

Недавно мы добавили столбец пространств собственность на каждый город, чтобы продлить игру - вы могли бы удалить столбец, чтобы сократить играть.

Вы можете также раздать некоторые случайными плантации на старте для ускорения игра (как и кучу фазенду играет). Вы можете дать каждому каменоломне, чтобы ускорить игру. Вы можете добавить площадях торгового центра или к кораблям, чтобы ускорить игру. Вы можете добавить 2 монеты jnstead от одного до неиспользуемых ролей. Обратите внимание, что любой из этих шагов приведет к изменению стратегии игры от нормальной игры.

Ура.

+682
wischi 2 апр. 2014 г., 13:01:32

Играть В Обиталище Духов. Оппонент играет земля. Коснитесь квартал духа, чтобы уничтожить Землю, они просто играли. Они ищут земли и поставить его в игру. Вы падаете 4 архиве ловушкина них по 52 карты. Если они работают 60 карт, которые будут всю свою колоду.

+612
Asab777 16 апр. 2019 г., 9:01:39

Карта изысканный Архангела из эфира восстание имеет следующие возможности:

Если вы потеряете игру, вместо восхитительные изгнании Архангела и ваше количество жизней становится равным начальной общей жизни.

Как это работает с потерей в связи с потерей жизни, кажется довольно простой, но что произойдет, если вы потеряете что-то другое, например жетонов яда, стана, или эффект, который говорит, что ваш противник выигрывает игру? Это способность иметь любые другие общие граничные случаи?

+571
Adrian Rusnarczyk 22 янв. 2016 г., 0:18:47

Торговля маркеры маршрут не заменить. Они либо на карты Победы или на торговом пути мат. Помните, что если вы получаете карту, вы также передавать знак на мат. Последнее, но не менее, каждая карта победы, будь то стартовые карты (напр. имущества, герцогства, провинции, колонии) или карта королевства (например, сад, площадку и т. д.) начинается с маркера на ней.

+421
Dilip Pawar 9 февр. 2013 г., 9:05:46

Большинство было сделано из так называемого механизма пехоту давить. В частности, пехота очень полезно для экранирования тяжелее единиц (танков, самолетов) от поражения. Но они могут быть слишком много хорошей вещи, по крайней мере в самом начале? Некоторые примеры:

Россия покупает 8 пехоту от не менее 4-5 витков. С возможным исключением завоевания Норвегии-Финляндии, и "стрейф" в Украине, в это время играет в строгий оборонительный характер.

Германия: проводит Мпхб соответствия российской пехоты накапливаться в Европе. Кроме отправки 2 пехотных каждый поворот через Med в Африке (которая в основном представляет избыток Германии Мпхб по России).

Великобритания построит завод в Южной Африке, в свою очередь, 1, 5 пехота в Великобритании с остальных Мпхб. Поворот 2, два танка в СА, два транспорта. 3 свою очередь, больше танков в СА, один транспорт в Великобритании, остальные-пехота, направляющихся в Африку.

Япония: построить 8 пехотных получается 1-2. Паром 4 в Китае каждый поворот, используя два транспорта, проведет остаток на защиту Родины. Может быть, на терне 3, построить третью транспорта, паромные более двух единиц в Китай (плюс четыре базовые).

США: перемещение линкора и транспорта от Тихого океана до Карибского моря в первую очередь. Построить завод в Синьцзян, 7 пехотных. Поворот 2, строить танки в Синцзян, другого транспорта у восточного побережья. остальная пехота. Карибский транспорт забирает две пехоты с восточного побережья, вернулись на Карибы. Очередь 3, Карибский транспорт пехоты для защиты Бразилии, второй транспорт пехоты в Вест-Индии и Панаме, остальные пехота "дриблинг" (из Калифорнии) в Мексике и Британской Колумбии.

Это статический, оборонительного строительства? Или есть динамика, которой мне не хватает?

+413
0xtobit 17 апр. 2014 г., 13:07:27

Да, вы можете выбрать.

714.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

Где командир идет выбор они должны сделать по правилам. Нет никаких особых исключений или ничего, так что да, вы можете позволить своим командиром идут на их кладбище, если он погибает в бою.

+389
iPP 28 июл. 2011 г., 4:52:01

Триггеры попадут в стек в АП/заказать НПД-плеер. Так позволяет сказать, что игроки A и B одновременно контролировать его, что предает. Это в свою очередь и нападает на игрока С. С жертвы являющееся фишкой существо в Аннигилятор. Поскольку это активный игрок, они получают, чтобы положить их, что предает курок первым.

Стек:
(Топ)
А ИТБ триггера

Тогда следующий не активный игрок с триггерами сделать, чтобы положить их срабатывающие способности (для этого, скажем, Б).

Стек:
(Топ)
Б ИТБ триггера
А ИТБ триггера

Потом следующий сон уходит (с). В этом случае мы будем считать, что он не имеет ничего общего. Затем, если все проходит приоритет, стек начинает разрешаться. С Б триггер на вершине, он разрешает и он становится существом Си.

Стек:
(Топ)
А ИТБ триггера

Предполагая, что все проходит приоритета, триггер разрешится. Но теперь нет ни одного живого существа карту, чтобы вернуться на поле боя, так что он ничего не делает.

+374
mermaid89 24 мая 2019 г., 16:02:10

Абсолютно нет! Совершенно независимо от того, что это вообще не имеет смысла, он также явно говорится, что вы не можете на страница 23 из правил (внизу справа).

В то время как земельные участки соединены водный транспорт считаются соседними для использования в походных и отступая, они несчитаются рядом в любых других целях (в том числе поддержка и рейдерство).

+344
Max Retrofitted 3 мая 2010 г., 4:39:21

Во многих карточных играх, "совет" ссылается на открытые карты. "Пустышки" играет эту роль в мосту. Заявитель и оба защитники могут видеть его, потому что карты манекена кладутся лицом вверх на стол.

В холдем (покер), "совет" относится к пяти открытыми (общие) карты, которые каждый может видеть и использовать. Это в отличие от двух закрытых (скрытых) карт в руке каждого человека.

+262
yash Paliwal 2 дек. 2018 г., 5:22:08

У меня еще один вопрос по поводу подсчета территории.

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

В этом положении, все квадраты с пометкой "W" будет территорию белых. У меня два вопроса по этому поводу. Во-первых, почему никто из других открытых пространств на счет платы за белых? Таким образом, он окружает их. А во-вторых, если черные сыграли бы так:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О ш и Х ж |
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Будет ли это автоматически отменяет все территории, что белое это окружающие, просто потому, что она нарушает границы? Если так, разве это не было бы чрезвычайно ценным двигаться, поскольку для того, чтобы Белый взять этот кусок и вернуть все эти территории, ему придется играть так:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О О З О |
$$ | . . . . . О З О З |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Которая оставляет его в три меньше очков, что в начале. Любые ответы приветствуются. Спасибо!

+158
eswar lella 23 июн. 2012 г., 20:01:58

Убедить других игроков в силу своей тактики и необходимость 'разбить его континент', прежде чем он убегает с игрой'. Возглавить коалицию против его злых путей. Используйте эту коалицию, чтобы замаскировать свою собственную стратегию, как вы ставите себя, чтобы появиться самый мощный из пепла.

Риск-это все о контроле и восприятие остальной части таблицы.

+134
Bill Elders 25 февр. 2010 г., 11:31:10

Ваше понимание является правильным. Ты просто неправильно истолковал статьи.

Вам нужно что-то вроде разведчика для более эффективного комбо. Нарисовать 4 карты, как минимум две победы, вернуть их, рисовать с помощью WW и желания второй.

+123
eunhae 7 нояб. 2016 г., 21:36:41

Игрок в шашки требуется, чтобы взять прыжок, если таковой имеется? Насчет двойной или тройной прыжок, если это доступно?

+66
Safrodin Mohamad 20 июн. 2011 г., 4:35:42

Показать вопросы с тегом