Коэффициенты вопрос от умопомрачительных Пинокль силы

Каковы шансы, что игрок становится нанесли двойной запуск, и другой игрок тоже буду работать в том же костюме? Мы чуть не выпали из кресел, когда мы увидели этот невероятный результат. astronomically rare deal

+217
UXJester 15 июн. 2017 г., 13:09:19
21 ответов

В Игру престолов настольная игра тот игрок, который держит железный трон разрывы связи. В расширении Пир стервятников, цель карты вводятся такие как

Контроля больше земель, чем любой другой дом

Если два игрока делят наибольшее количество земельных участков, игрок способен забить этой цели? Если так железный трон игроку решать, кто есть "большинство" земельных участков?

+999
Virendra Singh chouhan 03 февр. '09 в 4:24

Вы играли правильно.

Способности использовать после сайта initiaite после того как вы закончили разрешения на курок, не раньше, и при разрешении принудительной возможность, если он не может изменить состояние игры, он просто не сработает.

Из правил ссылка (Страница 2 под принудительным способностей):

  • Если принудительной способностью не обладают потенциалом изменение состояния игры, способность не инициирует.

а на стр. 3:

  • Принудительную способность с точки времени, начиная с слово “после...” автоматически инициирует сразу после этого точечное воздействие времени на игры уже решен.

Это означает, что как только следователь закончил переезд из местности, тогда они потеряют перечисленные действия/ресурсы - это последействие, уходя, не цена, которую вы должны заплатить, чтобы оставить.

+936
nikk wong 12 июл. 2014 г., 23:45:09

Есть только один момент, чтобы проверить в, когда заклинание полностью литой:

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент.

В этих словах, триггеров произойдет, когда заклинание будет брошен. Они не смотрят на весь процесс, так что в один момент, когда все, безусловно, хорошо (режимы и цели выбраны, все расходы оплачены) и заклинание находится в стеке, по хорошему, с игроками о том, чтобы получить приоритет.

Так что никакой сложности с заклинаниями, которые меняют по мере их бросили, никакой сложности с странные вещи происходят в то время как вы оплачиваете расходы. Просто проверить, когда вы закончите!

+857
nadjunjaa 26 окт. 2018 г., 2:45:19

Я читал рукопись (6-е) вступления в команду кризис XV8 и он говорит:

Любой кризис ШАС'ui может занять до трех позиций из стрелкового оружия и/ или системы поддержки списков.

Я вижу только один список оружия дальнего боя в Кодексе (тот, в котором перечислены все оружие дальнего боя) так и кажется, что я могу поставить любое оружие на них. Это моя интерпретация правилом плохого?

+748
jameswoo 24 мар. 2013 г., 2:13:27

В Звездные войны: империя против Бунта, карта "Сила" говорит следующее:

Выхлоп 1 готовая карта вашего выбор либо фракции.

Не утомительно карта означает, что силы, связанные с карта активируется, просто нравится, как это делает, если игрок обычно выбирает выхлопных карты?

Я мог видеть это происходит в любом случае. Если активирован власть, то это стратегическая необходимость, чтобы активировать способности, когда игрок не хочет, чтобы его активировать (например, активизация дипломатии, когда у них хорошая рука). Однако, я не вижу ни одной ситуации, когда вы хотели бы использовать карту из свой фракции (почему не просто выхлоп, что карта нормально?).

С другой стороны, если вы не активируете эту мощность, то это позволит Вам отключить карты оппонента или стратегически перевернуть свой собственный характер, не активируя свою силу. Но меня беспокоит, что это может сделать усилие слишком мощной.

Я не могу понять это из правил (это определяет только утомительно в плане использования силы) и Чаво Не описать. Любые уточнения будут с благодарностью.

+737
Harsh Gopal 15 окт. 2017 г., 7:29:20

Нет, ты не сделаешь этого. Ваша "рука" всегда относится к картам, которые вы физически держите в руке. Карты, которые Вы играли в эту очередь находятся в другом месте, "в живую" зону.

На стр. 6 Инструкции:

Играть действие, игрок берет карту из своей руки и кладет ее лицом вверх в свою игровую зону.

Страницы 9 и 10 также показывают примеры фото в разных местах карты может быть; в том числе стороны, палубу, выбросить, или во время игры.

+629
mrbitcoin 11 сент. 2010 г., 21:53:16

Я не понимаю, почему они обращались иначе. Правила говорят

В конце передвижения игрока, если его персонаж в же месте как маркер союзника, он должен встретится тот знак соответствующую карту союзника, прежде чем приступить к фазе действий.

Просто потому, что вы не оставите этих областях добровольно, не значит, что у вас нет пошагового перемещения. В точке, в свою очередь, где движение будет происходить, если этот шаг в том же месте в качестве союзника, они встречаются. Также

Игрок может столкнуться с союзником в свою очередь и могут возникнуть только один союзник в свою очередь.

Итак, ясно, что вы не столкнетесь с союзником, в то время, что тебя послали на гауптвахту или Medbayбыл, но ждать, пока шаг движения вашего хода.

+576
raspCake 25 авг. 2019 г., 9:37:37

В ноябре 2014 года турнир этаж правилам отвечает:

Перед первым поворотом игры, если есть эффекты/реагирует, что могут быть противоречивыми, прежде чем победитель был определен лоуболл (Е. Г. мошенница способностей), используйте следующую процедуру:

  1. Все игроки делают выбор, можно ли их собираетесь использовать или передавать способность мошенник. Затем каждый игрок держит свою руку со скрытым жетон с согласованной цветовой код, красный использование синего цвета-бесполезно.

  2. Если игроку удается продержаться знак либо цвет, затем они проходят использованию мошенницу.

  3. Оба игрока открывают свои руки, в то же время и использовать способности или нет, как указано.

В товарищеских играх мы обычно не беспокоиться об этом, и даже в турнирах по моему опыту он не будет решен без обращения к этому 90% времени.

+535
orin 22 авг. 2014 г., 15:37:33

Я бы сказал, что наиболее вероятная причина-это пространство в поле. "Топтать" требовалась дополнительная строка текста правил (с способностями, которые хотели получить свою линию), что кажется это было бы тяжело вписаться.

+504
kazet 10 янв. 2010 г., 13:57:45

Когда я построить палубу, я обычно около 16-20 Покемон, 26-30 тренеров, и 16-18 энергий. Всегда стараюсь иметь только один или два типа покемонов в колоде одновременно.

  • Когда дело доходит до покемонов, вы должны попробовать, чтобы иметь 4 основы, 4 этап-одна, а четыре этапа-два. Есть исключения, скажем, вы не хватает сцены-те, для сколько-двойках у вас есть, вы можете заменить их редкие конфеты, которые позволяют без суда и следствия эволюции в бою. Или, как exs, что не нуждаюсь в предыдущих событиях, чтобы выйти.
  • Когда дело доходит до тренеров, мне нравится, что инструменты, которые вы прикрепляете к покемону, чтобы дать им новые способности, или поднять свою атаку. Сторонники хороши, как рисовать-тройки, или Покемон центр леди, потому что она лечит ваших покемонов. хорошие вещи, чтобы использовать, как правило, являются письма профессора, чтобы найти свою колоду для энергий, или извлечения энергии, для получения энергий из своего сброса. Кроме того, различные тыкать шары, чтобы выйти покемон из вашей колоды.
  • И когда дело доходит до энергий, двойной бесцветный-это всегда хорошо, и других особых энергий, которые совпадают с тобой покемона тип, чтобы дать им способности. Остальные просто базовых энергий.
  • Моей главной палубе имеет следующие покемоны: Charizard GX в Х3, Х3 шармандером, Salazzle GX в Х1, Salazzle х1, х2 Salandit, Turtonator GX в Х1, Bewear GX в Х1, Bewear х1, х2 Stufful, Таурос GX в Х1. Большинство из них являются воротилами. (16 всего)
  • Моей главной палубе имеет следующие тренеры: профессор Кукуй Х2, Покемон центр Леди Х2, Х2 хау, Хала Х1, Оливия Х1, Х1 кузнец, боевой яростью пояс Х2, жесткий очарование Х1, мышечные группы Х1, Х3 редкие конфеты, профессора письмо Х2, энергии Retreaval Х2, гнездо шарика Х2, таймер шар Х2, выключатель Х2. В основном они помочь мне выбраться покемонов и энергии. (Всего 28)
  • Моей главной палубе имеет следующие энергий: сжигание энергии Х4, двойной бесцветный Х4, Х8 энергия огня. Не очень много, но достаточно для моей палубе. (16 всего)

Я надеюсь, что это помогает кто-то нуждается!

+492
Brages 23 февр. 2014 г., 11:32:36

Это как josekipedia, просто с другой порядок ходов. (Я не знаю как ссылку на конкретный как josekipedia вариации, но движется как пронумерованы в вашем вопросе и дозаказа 1, 2, 3, 4, 5, 10, вы можете увидеть ваши отмечен камень, как плохой ход, с 2 путями, чтобы наказать. В ханэ на Р17 это стандарт для 3-3 вторжение без подхода камня, но вы не можете игнорировать камень белый на С14!

Хотя он может чувствовать себя слишком легко, на углу, Р16 это дзесэки. Белые получают большой угол, но черный имеет приятный стена и сильное влияние на стороне.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . 9 . 3 1 7 . |
$$ . . . . 4 х 2 5 . |
$$ . . . . . . 8 6 . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если, как @Стефан отвечай, черные настаивает на Р17 это эквивалентно выше (см. ниже), кроме черных перемещение нажатием преждевременно пример Аджи Кеши (по сути, практически идентичен наглядный пример Аджи Кеши на сэнсэя библиотека). Если черные опускает вместо подключения затем белые могут разрезать на Р16. Конечно, если бы белые не имеют лестницы, чем она может отрезать на Р16 сразу вместо O17-хомут, который гораздо более болезненно для черных.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . 4 . . . . |
$$ . . . 2 1 О О О . |
$$ . . . . 3 Х Х O . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Б. Н.: белый обычно играет 3 (В17) в моей схеме, до 5 (С16) на всякий случай черный нахально делает Р17 ошибку. Однако, если черные уже есть частичная корпус с камня на 017 тогда С16 бы сначала правильно.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . 7 . . . . |
$$ . . . Х . . 1 5 . |
$$ . . . . . Х 2 3 . |
$$ . . . . . . 6 4 . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . , . . . |

Здесь белый жив, хотя угол намного меньше и не выходят в топ.


Черный также имеет возможность блокировки на верхней, если белые решают ханэ под первой. Вариацией ниже от josekipedia и значится как "даже", хотя привел ни одного источника.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . 9 . . |
$$ . . . . 8 7 4 3 . |
$$ . . . 0 . 2 о 5 . |
$$ . . . . . Х Х 1 . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . 6 часов . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Можно было бы интересно, вот почему черные изначально блокируют правую сторону, а затем (вроде бы непоследовательно) переключатель блокировки на верхней части. Черные не должны делать это без причины.

+459
grayger 20 сент. 2017 г., 8:37:06

Да, вы можете.

Неважно, какой тварью оказался лицом вниз. Все морф заботится о том, что существо действительно втемную. Лицом вниз-это статус, как, например, постукивании/незадействованным.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

702.36 оборотня-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на, и морфинг эффект действует все время, пока карта лежит рубашкой вверх. [..]

+438
itogo 6 сент. 2010 г., 21:18:03

Я не верю, что размеры блока значительно различаться, кроме как из-за производственной ошибки. В Википедии страница гласит, что блоки:

Каждый блок три раза длиннее своей ширины, и одна пятая толстый, как его длина 1.5×2.5×7,5 см (0.59×0.98×3,0 дюйма).

И на официальном сайте говорится:

Классическая Дженга игра состоит из 54 точность работы, специально закончил жесткий деревянные блоки.

Я не согласен с вашим утверждением, что, "блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили". Если размеры были те же, но вес разнообразный, вес не будет равномерно распределен по всей башне. Кроме того, вы, наверное, правильно, что блоки не все точно такого же размера.

Выпускается только один размер блока, а потому, что машины, которые режут древесину имеют определенные допуски (возможно в 10S или 100S микрон), вы не можете получить идеальный срез. Даже если бы ты мог, деревянную поверхность не плоская, в любом случае. Гребней зерна очень глубоко, как можно увидеть в этом сканирующей электронно-микроскопические изображения. Отделка древесины внесет некоторые из эти различия исчезают, но даже это не было бы идеальным.

+438
Morteza Manavi 15 окт. 2015 г., 5:51:32

Твое предположение не совсем корректно. Шаблон игровые наборы около 5 существ и около 4 заклинания является довольно хорошее описание агрессией или универсальную колоду, потому что совпадает с агрессией и СЧ тактике. Но это не единственный вид палубы. Если вы посмотрите на МТГ топ-8-это современный стандарт метагейм пробоя, можно увидеть, что аггро колод на самом деле относительно доминирующей в текущий метагейм. Но есть также значительное количество колод контроля, которые имеют другой план на игру, и разные списки колод., чтобы соответствовать.

Этот синий/белый палубы контроля, например, играет 11 разных номера-существо заклинания в разных количествах, и только две копии одного существа, которое, вероятно, существует более для полезности его способности, чем по самому существу. Этот синий/черный/красный палубы следует аналогичный план в различных цветах. С другой стороны, этот Бог-Фараон дар палубе играет много тварей, а не существо ремувала, потому что он имеет другой план на игру.

Даже если вы посмотрите на аггро категории, есть более чем 10 различных широких архетипы аггро колод в текущей мете стандарт, и каждый из этих архетипов имеет разные соответствующие списки колод..

+407
Rickard Holmberg 17 нояб. 2019 г., 20:46:18

Я делаю игру про путешествия по миру и наткнулась на одну большую проблему, поэтому я надеялся, что вы могли бы дать мне некоторые хорошие предложения.

В моей игре игроки могут выбрать, какие города они хотят перейти на карте в ограниченном радиусе. Я думал, я мог бы просто нарисовать линию от каждого города до каждого пункта назначения, но я в конечном итоге с очень запутанной карте. Моей следующей идеей было выписать все направления, где игрок может перейти из заданного города, но этот подход не был достаточно показателен, чтобы игроки не могли придумать впереди, куда двигаться дальше.

Каковы ваши предложения?

+393
yamert 27 июл. 2019 г., 19:28:20

Оба используются в магии вариант форматы; то есть, не "обычные" правила игры.

  • Явление это тип карты используется в Planechase формате. Карты данного типа имеют увеличенный размер, и положить в отдельную плоскую палубу, вместе с Самолет карт, а не колоды, которая становится игроком библиотека.
  • Продолжается это супертип, который относится только к схеме типа карточки, которая используется в заклятого врага вариант. Карты этого типа также негабаритных и поставить в отдельной схеме палубе.
+284
d0x 13 янв. 2018 г., 22:33:50

Вы предложите это, как вы заявку любое другое минимального сбалансированного руку с пяти карт крупных.

Откройте одну из несовершеннолетних. Повторить НТ, майор поднять партнера, или пройти партнера 1БК по мере необходимости.

Что вы открыть дело соглашение о партнерстве. Обычный договор в США заключается в том, что 1Д может быть на три с этой формы, но есть некоторые, кто предпочитает иметь 1Д всегда будет четыре, и так открыто 1С здесь.

Смерть-это плохой план, даже если вы сделали его немного ниже, так как это обновление, если оно было несколько лучше, пятна; это достойный минимальные сбалансированные силы, и делая вид, что это не только приведет к достижению неправильный договор.

+213
Lovinnka 23 янв. 2015 г., 19:25:44

Привет и добро пожаловать в МТГ!

Итак, магия-это игра со многими форматами, подобно тому, как в Hearthstone имеет стандартные и дикие режимы. Я перечислю самые распространенные из них для вас:

Стандарт: карты, которые были выпущены в течение последних нескольких "блоков". Сейчас это каждый основной сет, выпущенный до сих пор "Битва за Зендикар", который вышел в октябре 2015 года. Этот формат вращается карт, как они становятся старше, стандарт, как в Hearthstone.

Современные: каждая карта, которая когда-либо была законной в стандарт с выходом восьмой редакции, в 2003 году. Карты не выходят из этого формата, но если карта делает плохие вещи в игру, он может быть исключен из турнира.

Наследие: все карты, которые когда-либо были напечатаны, с некоторых запрещенных карт. Магия существует с 1993 года, так вот 10 лет стоит карты, не входящие в современные!

Винтаж: все карты, которые когда-либо были напечатаны, период. Нет ничего запрещенного в Винтаж, хотя вы "ограничены" о некоторых мощных карт. Как правило, вы можете играть до 4 любых карт в вашей колоде, но ограничено карты может быть только один в колоде.

Эти "основные" форматы, где вы играете с типичным 60+ колода карт. Винтаж и легаси почти наверняка слишком дорого, чтобы рекомендовать новому игроку (низким ценам палубе, идет на тысячи), и даже современные-это довольно дорого (конкурентоспособных колод минимум пару сотен долларов, а некоторые гораздо больше). Стандартный не очень дорогой, но с карты "поворот" вне формата вы не получите, чтобы играть ту же колоду навсегда.

Если вы хотите начать играть, эти конкурентные форматы не самый простой способ. Самый простой способ-купить стартовую колоду и поиграть несколько игр с друзьями! Он не будет выстраиваться с колоды архетипы вы перечислили, но вы можете перейти на дом, позже, когда у вас есть больше опыта. В самый последний сет, выпущенный, Kaladesh, стартер палубы называются "Planeswalker-а палубы". Купить один из каждого и начать играть с другом, чтобы получить лучшее сцепление на правила. Если вы хотите, вы также можете купить пакеты (от Kaladesh или от того, что набор выглядит интересно) и добавить/заменить карты соответствующего цвета для вашей колоды, чтобы настроить их.

После того как Вы играли по немного и хорошо ориентироваться на правила, вы можете начать покупать синглы собрать колоду по какой формат вы выберете ("да", что является гораздо более эффективным, чем трескать пачками), или если вы хотите играть в игровом магазине/более конкурентоспособным, вы можете начать играть общества. В ограниченном, взломать пакеты и затем построить 40-карточной колодой из карт, которые вы получили и играть против других людей. Это гораздо дешевле (по крайней мере в краткосрочной перспективе), чем любой другой низким форматом, у всех равные условия, потому что ты все открытия такой же пакет, и это очень интересно, другой опыт, чтобы играть с построенной колоды!

Я надеюсь, это было полезно, и я надеюсь, что вы получайте удовольствие!

+159
Dave J 25 нояб. 2012 г., 14:43:28

Да, и нет.

  • Выбор режима ("выбрать один или более") не может быть изменен.[СГ 114.7]
  • Количество целей не может быть изменен.[114.6 а ЦР]
  • Любое количество этих показателей может быть изменен (включая ноль).[СГ 114.6 с]
  • Условия таргетирования остаются в силе.

Например, если исходное заклинание целевое существо и плеер, копия должна также цели летающего существа и игрок.

Или в Примере, который вы привели, копия будет также целевое существо, не летающее существо и игрок.

+116
Nathaniel R 24 июн. 2018 г., 15:13:57

Рука вам кажется, что партнер является идеальным руку на 2ч вызов во втором раунде, а не 3ч звонок. Если партнер не имеют сильное предпочтение для сердца, что означает как минимум 6 карт в масти, соответствующие второму кругу называем это простой пас. Вы aloowing ему ничего лишнего за 5-е и 5-е сердечки - прекрасное описание 2 сердца в этот момент.

В целом, в стандартной американской прыжки сильные исключая только тогда, когда согласованы конкретные или иначе. В ванили стандартный американский, предположительно желтая карта,- это система, предназначенная для отдельных событий или новичков - которым не хватает опыта и навыков для участия в торгах более сложные механизмы.

Далее, Даже если вы думаете, что партнера повторить это пригласительный 10-11 ГПУ, почему вы не принимаете? У вас есть максимум 1БК переторжки с сторона чести, в козырную масть, и никаких затруднений в руке. (Я рассматриваю свои руки, как только алмаз 10 для открытия 1БК, учитывая 4432 распределения.) Если партнер слегка понижен на слабую масть, как KJ9xxx у вас есть идеальный дополнительный холдинга. Просто заявка 3NT, отказывая в 3-карта Сердце костюм..


Обновление:

Если не смогли указать или проверить Стейман или новые мелкие заставляя после 1БК переторжки открывалка - вы явно согласились покалечить торгов, после вызова, который является, пожалуй, самым распространенным вступительного ролика вам придется столкнуться. Это не было бы необычным, чтобы иметь два или даже три таких в 26 доска вечеру.

+98
povelitel 1 нояб. 2012 г., 4:03:39

Наиболее похожий случай я видел называется когда вы держите айт - это, скорее всего, каждый оппонент держит один из пропавших с kq, так что вы можете играть две тонкости и ожидать, что один сбой и другие, чтобы добиться успеха. Это называется "финт против секущихся отличием".

+35
Liam Hammett 10 янв. 2013 г., 17:13:48

Показать вопросы с тегом