Классический Fluxx: как бороться со слизняками при выполнении „всем“

При выполнении "всем", я решил просто раздать карты не глядя на них.

Один игрок получил крипера и справедливо спрашивает, если они действительно его предали, потому что я в принципе и взял карту в первую очередь. Я утверждал, что я не взял лиану на руку.

Как вы справиться с этой ситуацией?

Everyone Gets 1

+803
ByDFlower 2 нояб. 2017 г., 12:59:31
27 ответов

Вы правы по обоим пунктам.

  • Всю способность будет применяться в нужный слой, как упоминалось в первой части отбеливателяс собиратель постановление :

[...] тип-меняется эффект применяется в слое 4, а остальное происходит в соответствующих слоях. Остальным это будет применяться, даже если постоянные теряет свою способность прежде чем оно закончится применения. [...]

  • Опалесценцияс наборной способность работает, потому что она применяется в более ранний слой (слой 4), чем смирениес способностями-снятие (слой 6).

Редактировать : также работает, потому что Опалесценция's не влияют на сам, как Бенджамин Косман упомянул.

+988
sergeymakinen 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит от того, какие карты у вас есть и что вы хотите стать.

Если вы начинающий игрок в Magic (т. е., у вас вообще карты нет) , то я предложил бы получать колод инструментарий. Это включает в себя множество карт из всех 5 цветов, и вы можете легко создать (довольно слабые) палуба от того, что вы выходите из него.

Следует также поставляются с 4 бустеров, что приятно, а за 100 земель, которые вам действительно нужны. Однако, вы, вероятно, только сделать 4 Рареш из комплекта (4 Рареш от бустер).

Если вы, по крайней мере, есть коллекция Волшебных Карт, и хотите получить мощный Рареш, я бы предложил взять толстый пакет. Они включают в себя 9 бустеров, так вы гарантированно не менее 9 Рареш, хотя у вас есть хороший шанс на получение редких предметов из фольги или раритетные карты (или оба!). Вы также получите 80 земель, что приятно.

Ли пособия уступает карт по сравнению с толстяков?

Инструментарий будет поставляться с 5 rares в карточке бассейн, плюс 4-5 Рареш из бустеров — и вы получите хорошее количество достойных необычные и общин в работе. Самый толстый пакет придут как минимум 9 Рареша с высокой вероятностью вытаскивания раритетных, а также будет включать 27 необычные.

Если бы мне пришлось соревноваться с только карты из набора на палубе строителя, я бы на ужасный недостаток?

Все зависит от того с кем вы играете. Просто играя на кухонном столе магии, вы должны быть хорошо если вы играете с людьми, которые покупают базовые колоды. Однако, на турнире, вы будете съедены заживо почти все. (Даже некоторые случайные игроки с приличными колодами уничтожу тебя.)

Также обратите внимание, покупая жира Pack-это не очень хороший способ, чтобы начать, либо, потому что, хотя вы получите те мощные карты в колоду, вы не получите "костяк", что ваша колода нуждается, чтобы выжить. Например, вы можете получить мощный лейт гейме карту от толстяков, но если у вас нет карты, чтобы остаться в живых так долго, что карты почти бесполезны в вашей колоде. Инструментарий колод по Карты, чтобы помочь вам в этих обстоятельствах.

В заключение: все зависит от ваших обстоятельств. Если у вас на данный момент нет карт, купить колод инструментарий. Если у вас есть хорошая база карт для работы с, Купить толстый пакет. (Если у вас есть деньги, то советую приобрести оба!)

+870
elroy 9 июл. 2017 г., 19:16:04

Есть карта "я должен добраться до...", который требует от игрока попасть в дом, прежде чем искать снова. Есть еще карта "Боже мой, они взяли..." , который берет на себя здание.

Когда здание захватили, игрок не может войти в него.

Что произойдет, если игрок должен попасть в здание, но это здание захватили? Может игрок никогда не найдешь, или же один из эффектов уйдет?

+854
DomeWTF 1 сент. 2016 г., 2:42:35

Президент, карточная игра (также известный под многими другими именами). Игра имеет много вариантов и он может играть постоянно. В каждом раунде есть один победитель (президент) и один проигравший (мразь).

+806
droooze 27 мар. 2019 г., 4:44:53

1953 По ссылке я даю ниже, точно год 1953.

enter image description here

Цвет карты, красные и белые кости, патент № 711981, и Новая Зеландия происхождения все это указывают. Более подробная информация на сайте, что вы не доступны для нас (фото титул, играя штук), которые позволили бы подтверждение этой даты.

Ссылка : http://worldofmonopoly.com/albert/new_zealand.htm

+725
Calvin Steel 25 авг. 2010 г., 16:27:42

enter image description here

Когда я бросил Мунда, засады лидер и выбрать посмотреть четыре верхние карты своей библиотеки, мне нужно, чтобы раскрыть все карты союзников, или я могу выбрать союзника карты я раскрыть и положить остальные под моей библиотеке?

+716
endavid 21 мая 2015 г., 23:07:38

Я согласен с Хакворт ответ, но я хотел бы добавить в изгнании/эффект замещения.

При применении правила 614.6, мы должны различать события и способностей. В случае замены может быть частью способности, но это не заменит способности в целом, о том, что отдельный эффект1.

Для удобства, вы можете заменить исходное событие с событием замена в редакции способность. Этот вопрос иллюстрирует взаимодействие между карту отслеживания и замены эффект намного лучше, чем я мог.

Можно сказать, что применение замены эффект Isareth пробуждающая способность епископа привязки приведет к окончательной способность по линиям :

Когда епископ обязательного выходит на поле битвы, изгоните2 целевое существо под контролем оппонента до Бишоп привязки покидает поле битвы.

Эту способность от епископа привязка будет следить за ожившими карты в изгнание и возвращение ее в конце указанного времени.


1 взаимодействие между Kalitas, предатель Ghet и помазал шествия - это хорошая иллюстрация: когда оба на поле боя, Kalitas никак не создать два маркера в качестве замены не влияет.

2 Оригинал изгнание было заменено Isareth в изгнании.

+658
Tania Designer 25 апр. 2013 г., 0:36:06

Очевидно, этот ответ зависит от вашего понимания слова "хороший". Тем не менее, я считаю себя хорошим игрок в бридж, и оказываюсь не часто, нужно отслеживать нюансы разницы между 6 и 7. Большинство рук не решено в игру, но в торгах, и большинство из них определяются ведущие, старшие карты и козырную масть. Есть ситуации, где мне нужно отслеживать вещи 6 или 7, но чаще, когда у меня есть отверстие, что мне нужен партнер, чтобы заполнить, или попытка утонченность. В таких ситуациях я смотрю специально для тех, проблема картами, поэтому мне не нужно отслеживать каждую карту.

Бывают непредвиденные ситуации, когда отслеживание каждая карта может дать небольшое преимущество, но в то же время так редко, что это не сделает большой разницы в целом "доброта".

Кстати, есть мнемонические приемы, которые позволяют легко отслеживать все карты, я просто найти его не стоит усилий в стандартный мост.

+634
kshekera 22 мая 2019 г., 16:35:56

Самое главное, вы можете применить те же навыки, которые вы используете в проекте и выйти с хорошей запечатанная колода. Главное не разочароваться, когда ваша колода выглядит немного дрянной по сравнению с хороший проект палубу.

В ампулах, вы действительно будете иметь больший набор карт, вы можете положить в свою колоду (60 карт и 45), но эти карты не будут уже отобраны из большего синергизма. Следовательно:

  • Вы будете иметь меньше "глубина" в любой цвет, чем можно было бы в проект бассейн, что означает, что в среднем, колоды будут играть слабее и менее синергетические карты.
  • Медленнее играть, значит играть больше земель и привлечь как можно больше своей колоды, поэтому бомбы будут более решительными.
  • Больше пакетов для одного игрока означает более редкие и мифические каждого игрока, так что бомбы являются более обильными.
  • Объем бомбы нуждается в ответах способом удаления является более важным.
  • Что сказал, это не потому, что остальные "хлеб" уменьшается, так что ваша карта бассейн слабее — скорость и синергия являются еще более ценными, просто труднее достичь.

Равный доступ к несколько цветов открыть стратегию, которая довольно редко встречается в проекте: "преобразовательный" sideboarding.

Общества sideboarding отличается от построенного sideboarding несколькими способами:

  • В ограниченном, свой "сервант" включает все карты от ваш бассейн, что вы не положите в свою колоду, плюс неограниченное количество базовых земель, если вы нуждаетесь в них.
  • Вам не придется "восстанавливать" свою колоду с какой-либо конкретной стартовой конфигурации для игры 1 на каждый матч. Так что нет никакой необходимости помнить начальной конфигурации или отменить выбор серванте, если вы поняли, что это просто работает лучше, чем ваш оригинальный 40-карту список.

Все это позволяет, если пул карт и колоды позволит время, сделать две колоды из карт и переключаться между ними в перерывах между играми. Это гораздо легче сделать в герметичных, чем в проекте, потому что ваш бассейн не собирается быть сосредоточены между определенными цветами. Не тратьте время на это, если ваш бассейн явно склоняется в одну сторону, но если у вас есть карты для двух расходящихся так палубах, вы можете выжать некоторые дополнительные выигрыши, играя в одну и тогда переход на другой при выполнении в неблагоприятный матчап.

+612
Ina MRtini 6 сент. 2011 г., 11:51:53

Да, вы теряете контроль над существом.

Чары со статическими способностями работать только покуда чары на поле боя. Если чары разрушены, то эффект сразу же заканчивается.

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

По логике, наоборот это правило говорит, что если перманент покидает поле битвы (или вообще объект покидает соответствующую зону), эффект заканчивается.

Обратите внимание, что есть некоторые карты, которые постоянно изменяются под контроль перманенты, таких как Keiga, прилив звезды , когда она умирает. Если элемент управления-меняется эффект не является результатом статическая способность, а результат один-удар заклинанием или способностью, изменение контроля является постоянной, если действие имеет продолжительность уточняется.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

+607
Mika Fischer 20 авг. 2016 г., 0:59:02

Сообщество король, король, королева, Королева, 2.
Боб 10, 7 в отверстие.
Чарли 3, 3 в отверстие.

Бобу выиграть, потому что у него старшая карта, или Чарли победить, потому что он в кармане 3 пары?

+597
Alan Guerra 8 мая 2015 г., 2:53:35

Отличный вопрос: я играю много, часто, с теми же людьми (жена, семья, друзья). Это одна из немногих игр на двоих, что мне действительно нравится.

Чтобы ответить на ваш вопрос, возможно, мы еще не полностью изучили возможные стратегии, но мы видим, что игра довольно предвзятым в пользу инспектора. Другие люди, которые играли с нами, кажется, согласны. Кроме того, я обнаружил в интернете, что существуют расширения (упоминается тут, например), которые делают игру более сбалансированной.

На соответствующую записку, а Джек иногда выиграть, я только один раз видел, как он выигрывал на побеге (и это было из-за ужасной ошибкой, допущенной инспектором). Все остальные разы я видел Джек победу, но она была, достигнув последнего поворота, или на инспектора, обвиняя кого-то наугад, потому что времени все равно было мало.

+538
jen nemo 17 февр. 2016 г., 22:29:33

На основании доказательств, из несколько фотографий онлайн, выясняется, что символ штурмовика заменяет 1 на стандартные умереть.

В настольные игры Geek галерея для Эта игра включает в себя несколько фотографий умирать.

Это изображение показывает, что штурмовик не заменить 3 или 5...

Star Wars VCR board game pieces

... и этот образ показывает, что она не заменит 2.

Star Wars VCR board game pieces

Другой образ из VintageStarWars.net показывает, что она не заменит 6.

Star Wars VCR board game pieces

Я не смог найти картинку с любой 1 или 4 показывает, но так как стандартный 6-гранник это ориентированы таким образом, что противоположные стороны добавить до семи кажется разумным сделать вывод, что штурмовик должен заменить на 1, т. к. 4 будет напротив 3. (Он также представляется более логичным заменить либо наименьшее и наибольшее число, а не в середине).

+532
asdf012341 26 апр. 2011 г., 16:50:50

В дополнение к другим ответы здесь, колод Реаниматор специально использовать карты, которые они не могут бросить. Кстати на этих палубах работы, чтобы получить большие существа с полезными способностями на кладбище, используя карты, как похоронили заживо, Погребение или гнилостный ИМП затем вернуть их на поле быстрее, чем вы могли бы бросить их, как правило, такими картами, как реанимировать, оживить мертвых, эксгумировать и живой смерти. Многие из этих колод запуска только Черный источник маны, так как все заклинания, запустить его черные, но они делают использование существ во всех 5 цветов.

Есть и другие эффекты, которые являются менее распространенными, но могут воспользоваться от цвета существа, такие вещи, как эльфийский дудочник, ртуть Амулет, внезапная атака или показать и рассказать все поставить существ с руки в игру без необходимости, чтобы бросить их, мастер превращений можете сделать то же самое для артефактов, которые цветные расходов за цвета, которые вы играете.

Это не тот случай для командира/Эд или редкие форматы как Звезда, где ваши цвета в вашей колоде специально ограничили. Командир в/эд символы маны на карты в колоде должны появляться на вашем коммандер, смысл на 5 цвет карты в колоде, ваш командир должен также иметь 5 цвет личности. Звезда колоды только все одного цвета, и каждый отличается от цвета играют другие игроки (формирование МТГ противника цветные звезды), хотя этот формат очень редко играл.

+501
Joshua Carmody 15 февр. 2018 г., 16:56:18

Это более общий ответ, охватывающий все карты, которые изменили свою формулировку во времени: WotC изменен множество карт, для того, чтобы сделать их более ясными, ни более привлекательной, или адаптироваться к изменяющимся правилам. "Реал" и "трудовая деятельность" редакция / устный перевод-это тот, который заявил в "оракуле", что является последней инстанцией в этих вопросах, и затем сохраняются в WotC сайт (налоговая секция).

Увидеть Волшебство: Сбор Правил

+417
Junior Citizen 26 июн. 2012 г., 16:14:01

Когда я был ребенком, я играл в игры, такие как следующие:

  • Игра ведется на стандартной шахматной доске, но только на черные квадраты.
  • В игре участвуют два игрока: белый игрок имеет единственную белую пешку, которая является "овцами"; черный игрок имеет четыре пешки, которые являются "волки".
  • Игроки начинают на противоположных сторонах платы, и сделать один шаг по диагонали каждый поворот.
  • Цель волков, чтобы захватить овец - окружить его таким, что он не может двигаться.
  • Цель овца, спасаясь от волка и добраться до противоположной стороны доски.

Недавно я пытался играть его снова, но узнал, что я не помню точных правил. В частности: * Это овца позволено вернуться назад или только вперед? * Волки позволено вернуться назад или только вперед?

Мы пытались играть в эту игру со всеми четырьмя комбинациями. В каждой комбинации, игра оказалось слишком легким для одной стороны и слишком сложным для другой стороны.

Каковы правила, что достаточно сделать эту игру сложной для обеих сторон?

+409
python 11 сент. 2016 г., 22:55:18

Существуют карты, которые иметь возможность тянуть карты из вне игры. Примерами этого являются жгучее желание и рассадник Уламога.

В официальных турнирах, "вне игры" относится к буфету, но в непринужденной обстановке игроки приняли правила, которые позволят вам взять любую карту, которая является легальной целью для способности от вас сбора.

+397
seano23 22 февр. 2013 г., 18:41:30

Есть несколько вещей, чтобы принять во внимание:

Ваша позиция в гонке. Если я комфортно впереди, я буду несколько более склонны к власти вниз (готов принять известную ущербность, а не возможно, риск неизвестного поворота событий, если я быстро много урона). Если я 'м пытаясь догнать, я буду только сила, если оно выглядит мой прогресс идет слишком медленно из-за заблокированных регистров.

Местности. В отличие от других ответов, я буду более склонен к власти на конвейерные ленты, возьмите меня ближе к где я хочу быть. Я бы даже власти вниз, когда я обычно не рассмотреть такую возможность, потому что маловероятно, что я смогу эффективно использовать все 5 регистров , в то же время оставаясь по пояс. С этой точки зрения, это стоит меньше, чтобы власть в этой ситуации. Конечно, все это предполагает, что я буду держаться на пояса, который приносит нам...

Близость к другим роботам. Очевидно, выключая, когда рядом другие роботы рискованно, тем более, если рядом смертельной местности. В этой ситуации я бы считал выключается только если угрожает опасность быть уничтоженным, и даже тогда я мог бы рискнуть, если мой последний архив был рядом.

+346
Jay Bhatia 14 сент. 2016 г., 15:45:55

Идея игры в верхнем правом первой так, что Белый не обязательно, чтобы играть свой первый ход. Угловой сразу же перед ним справа от него остается открытым.

Так что третий камень идет в нижний правый угол, с точки зрения черных.

[Править в замечания: перемещение заказа для 9 камней]

$$ ---------------------------------------
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 4 . . . . . 7 . . . . . 1 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 6 . . . . . 9 . . . . . 5 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 2 . . . . . 8 . . . . . 3 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------
+321
Jeremy Wadhams 15 мая 2018 г., 4:25:27

Лично я хотел бы, чтобы люди научитесь ценить церковь пораньше, чтобы подмножество ров+милиция, подвал/селе, переделывать, зал Совета могут быть хорошие на мой взгляд (в зависимости от того, насколько вам нравится церковь/милиции, который). Одну установку, что это приятно может быть большинство из этих мастерская плюс, шпион/дровосек/ростовщик. Важно то, чтобы разнообразить игру. Который никто из вас не играл и заменить их другими (если вы не играете их, проверить, заменив те, что вы всегда играете менять динамически).

+309
r00k 27 сент. 2019 г., 9:01:39

Это интересный вопрос, отчасти потому, что я думаю, что это будет зависеть от того, что твои оппоненты. Голубой зданий триггера на каждый рулон, но не склонны генерировать столько доходов, как "зеленых" зданий. Если ваши оппоненты имеют много красных домов, я думаю, было бы более полезно иметь зеленые здания, так что вы можете заработать много за один раз (и красные здания триггера первого). Синие здания могут иметь доход поступать более регулярно, но доходы будут сочиться в ваши роллы, которые вызывают красные здания и для их роллы, которые запускают фиолетовый зданий.

Красные здания, вероятно, все еще быть полезным, хотя и не так полезно, как в 4 игрока игры.

Я не играл много на трех игроков игры Мачи Коро, но я думаю, что это обеспечивает наилучший баланс между властью разноцветных зданий.

+143
Sinnssyk 17 окт. 2014 г., 21:45:34

Разница между картой Медзин видя ветров и карты, как вредные Gearhulk формулировка на карте.

Легче всего объяснить это, смотреть на темные глубины, формулировка на это:

Темные глубины выходит на поле битвы с десяти льда жетонами на нем.

И это срабатывает ", когда у него нет жетонов". Если первая часть была срабатывающая способность срабатывает и когда он вышел на поле битвы, то темные глубины бы выйти на поле битвы с жетонами на нем, триггер пойдет в стек (и panharmonicon бы вызвать дополнительное время, если это было существо или артефакт (представим, что он относится к землям ради объяснения), panharmonicon бы получить дополнительно 10 лед жетонами, которые также попадают в стек, тогда игра будет проверить, что это на самом деле не имеет счетчиков, поэтому возможность трансформации он будет идти на стек, делая это так, что темные глубины будет просто 0 маны 20/20 неистребима.

Формулировка на Медзин, который так же, как и в темных глубинах не "при попадании", что означает, это не проверить, если он может решить на входе, формулировка "он входит с(...)", т. е. карты уже вступает в игру с ним и не получить его , когда он входит.

+102
jjdanese 3 мая 2016 г., 21:55:16

Закрыть окно пасьянс кости прокатки игру, в которой цель состоит в том, чтобы нажимать на все рычаги помечены 1-9. Первые печатные версии появились в 1960-х годах в Манчестере пабы.

Внешние Ссылки

+93
oden 22 июн. 2014 г., 0:33:55

Магия: сбор обладает драфт формат, в котором каждый игрок открывает бустер, выбирает карту, а затем передает оставшиеся к следующему игроку. После того, как это повторяется несколько раз, игроки добавляют базовые земли, так что у них есть колоды, которые они могут использовать в турнире. Дизайнеры новых магических комплектов убедитесь, что карты и их распределения будет весело играть в драфт.

Это возможно сделать драфт с аналогичными правилами в Ю-ГИ-о! карточная игра? Если у меня игроки открывают бустеры, и передавать по тем же правилам, как волшебный проект формата бустер, это создание колод и сытный опыт?

Я бы предпочел ответ основан на опыте тех, кто пытался это. Если никто не пробовал, я приму детальный анализ того, почему это будет или не будет работать.

+80
Flollipop 12 авг. 2011 г., 16:23:02

Я также использовал, чтобы иметь его. Потратил некоторое время на это, но я на 90% уверен, что это тот, кого вы ищете.

https://boardgamegeek.com/boardgame/34016/explore

+70
user270704 3 мая 2015 г., 1:19:09

Это своего рода косвенный ответ на этот вопрос, но я играл с следующие альтернативные правила (только для 2 игроков):

Выложу сокровище, победа, и проклинаю карты, как обычно. При необходимости выложу случайно выбранная карта защиты (рва, Маяк и т. д.) и случайно выбранный альтернативный карты победы (сад, гарем и т. д.)

Каждый игрок записывает пять карт королевства, которые он хотел бы играть (карта может быть выбран как игрок). Списки меняются местами, и каждый игрок может наложить вето на одну из пяти карт своего оппонента и заменить ее любой картой той же стоимости. Списки будут возвращены их владельцу и каждый владелец получает свою пять стопок по 5 карт в каждой-по списку.

Игрок может купить карты из общей кучи (сокровище, победа, проклятие, и дополнительным картам) или от своего собственного частного пяти свай, но он не может приобрести от своего соперника.

После игры, игроки меняются пять кучек и играют в игру с выбранной карты противника.

+70
Nikole Thomas 30 июн. 2013 г., 3:31:34

Одна из причин, приведет к из АК, что это на самом деле менее двусмысленно. Иногда целесообразно привести неподдерживаемый туз, чтобы увидеть сигнал пустышки и партнера, прежде чем решить, как поступить с обороной. Например, лидер открытие может иметь топор в сторону костюм, пытаясь получить ерш если партнер рекомендует, чтобы показать королю. Это почти никогда не право вести с КХ, когда партнер еще не заявка, что костюм с него гораздо больше шансов получить удар трюк.

Кроме того, партнер редко имеет пустоту, когда вы ведете с KQxxx, и даже если партнер не пустота, это почти никогда не лучшая защита для партнера ерш К, когда она не была покрыта какой-ruffing К приводит играющего к игре низкие, так что вопрос не утвердился в качестве победителя.

+53
Gloria Glenn 30 авг. 2018 г., 6:37:05

Показать вопросы с тегом