В Великой Dalmuti, я должен пытаться улучшить свое положение сиденья или снимать на победу?

В большой Dalmuti это игра, где вы пытаетесь избавиться от свои силы, взбираясь карточная игра, как Тянь-LEN или мудак. Колода состоит из 80 карт, с различными значениями. Есть одно '1', два '2-х, три 3-х, ..., двенадцати, 12 и двух дебри, которые '13', Если играть с любой другой карты. Раунды состоят из Великого Dalmuti или тому, кто взял последнюю взятку сложить любое количество карт с тем же значением. Игроки по часовой стрелке могут тоже " пас " или играть такое же количество карт, как и предыдущий плеер, но на меньшую величину (т. е. если первый игрок сыграл три '10' значение карт, следующий игрок может играть три '9', три '8' и т. д.), или, играя большого набора такое же значение, как предыдущий набор карт.

Когда игрок сыграл последнюю карту из своей руки, они набрать одно очко для каждого человека они избили, с последним человеком, забивая ноль. Выходить первой или второй (становится в большей или меньшей Dalmuti) дает еще одну привилегию: в начале следующего раунда, Dalmutis получить один или два лучших карт от пеонов (двух игроков, которые выходили в прошлом), когда я возвращалась любые карты из своей руки. (Чем больше свопы Dalmuti две карты, меньшее Dalmuti один.) Это дает Dalmutis значительно лучше: они получают лучшие карты, и можете избавиться от одиночек, что бы замедлить их руках. Очень важно не выходить на улицу последним, или предпоследним.

Если вы играете в игру какое-то значение точки, что вполне за несколько туров до (допустим 10 или более), какой должна быть ваша стратегия на повышение ваш счет? Как вы можете определить, если у вас есть рука, которая сможет удержать контроль над достаточно раундов, чтобы избавиться от высокой стоимости карты (другими словами, как можно определить, если уйти в свою очередь, вы, вероятно, улучшит ваше место положение и поддерживать его, а не выходит последней).

Как вы знаете, когда, чтобы взять под контроль, и попытка выйти из игры?

Ли стратегия стрельбы на первое место становится легче/сложнее с больше/меньше игроков?

+761
user12157 25 июн. 2019 г., 2:13:11
16 ответов

Сегодня с 20 ПТС, я открыл 2NT с одноплодной туз червей. Мою заявку партнера 2 бриллианта, я сказал "переноса" и выбрать в торгах 3 нТл. Компьютерная распечатка, показала, что мы могли бы сделать 4clubs, 5 пик и 5-НТ. Не играл в 5, но сделал 4. Я был единственный игрок в этом договоре и высоким бортом. Мой партнер при укладке ее руку вниз, только 4 червы, не пять, а только 6 очков.

+943
retrovius 03 февр. '09 в 4:24

Это немного жесткой рукой. Я думаю, что открытие 2С нормально. Ты не грубо извращая сила руки (как вы бы, например, с AKQJxxxxx ХХ ХХ -пустота). Вы заявите 2С; если партнер поддерживает, то вы можете начать Кий-торги и если не вы можете предложить цену алмазов.

Если ты обменял свои трефы и пики, вы, возможно открыть 1С, планирование обратить в алмазы, как 1С вряд ли передается, когда вы держите только 19 ГПУ.

+867
Jeffrey DeLeo 22 янв. 2015 г., 12:03:12

Настольные и карточные игры - стека обмен на Эксперт Q&A от людей, которые любят играть, обсуждая стратегию и получать разъяснения правил настольных игр, разработка настольных игр или изменении правил существующих настольных игр.

Как мы определяем настольные игры?

Пожалуйста, см. Этот мета-вопрос для полного обсуждения резюме:

  1. Воспроизводиться на или вокруг стола
  2. Есть объективные правила игры и условия победы
  3. Предлагаем динамических задач, либо с помощью других игроков, рандомизация, или как
  4. Быть играбельной рукой, человеческих игроков выполнении всех правил

Какие примеры настольных игр, которые на теме здесь?

Это далеко не полный список, но у нас есть много вопросов на следующее:

  • Коллекционные Карточные Игры
    • Магия:Сбор
    • Покемон
  • "Немецкий" настольные игры стиль
    • Доминион
    • Поселенцы Катан
    • Каркассон
  • Традиционные настольные игры
    • Оси&Союзников
    • Монополия
  • Традиционные карточные игры
    • Мост
    • Покер
  • Стратегические игры
    • Шахматы
    • Перейти
  • Кооперативные настольные игры
    • Звездный Крейсер Галактика
    • Arkham Ужасы
  • Миниатюрные варгеймы (включая подготовку миниатюры/местности/и т. д.)
    • Вархаммер 40к
    • Мощи
    • Сообщение

Чтобы вопрос был на тему, оно должно относится к игре, которая по теме, но конкретный экземпляр, что вопрос имеет в виду, может ослабить эти правила. Вопросы о играх с гигантскими фигурами будут делать игру не играть за одним столом, но если это игра, которая может быть или это нормально играли вокруг стола, все нормально. Вопросы о GO проблемы или шахматные задачи-это хорошо, даже если они статичны головоломки, поскольку они относятся к динамической игре. Вопросы о компьютерные реализации настольных игр все хорошо.

Мы не правильное место, чтобы задать вопросы о:

  • Компьютерные игры, попробуйте gaming.stackexchange.com
  • Ролевые игры, попробовать rpg.stackexchange.com
  • Загадки
  • Игра-рекомендации/торговые вопросы, включая все вопросы, которые могут быть определены как:
    • Лучшая игра для ... ?
    • Какая игра, как ... ?
+798
Yuliya24 18 мар. 2018 г., 4:27:21

Я считаю, что первая игра обучающая игра. Не учит/играть в хозяйствах лишь откладывает ее. Я думаю, что единственный способ, чтобы действительно понять их, чтобы использовать их и показывают. Я также провожу много времени давать советы новым игрокам (в зависимости от того, как быстро они, кажется, поднять его вверх).

Самая трудная часть я нашел, это попытка научить их, где они могут играть фермеров из-за связанных полей или, если он вряд ли когда-нибудь прикоснуться даже одного города.

Если вы просто хотите, чтобы все чувствовали себя хорошо, а затем пойти дальше и пропустить их. Однако я хотел бы попросить всех о правиле дома, прежде чем идти вперед с ним.

+618
frederick herring 27 мая 2012 г., 2:00:23

Я использую МТГ Cardsmith для разработки пользовательских карт для случайных турнир с друзьями. Моя цель заключается в разработке некоторых карт, которые имеют смысл в рамках нынешних правил игры, в то же время вкусные и интересные; одна из моих идей для карты, которые могут быть воспроизведены только как одиночный (один экземпляр на палубе), в любом формате. Но я не уверена, как лучше написать текст правило для sideboarding учитывается.

Я думал, я хотел бы следовать формулировке настойчивые просители, которая гласит:

В колоде может быть любое количество карт с именем стойких петиционеров.

Проблема в том, что это неоднозначно, является ли "палуба" включает в серванте или нет. Это действительно не имеет значения для заявителями, ведь, если вы можете играть столько, сколько вы хотите, а) вы действительно не нужно, сервант и Б) если вы хотели каким-то боком в петиции, это не соответствовало бы духу карты не позволяют добавить 15 из них.

Но если вы ограничивая карты в одном экземпляре, то важно знать, в одном экземпляре на главной палубе, плюс еще один (или три) в стороне, потому что такие вещи, как пожелания.

Я проверяю всеобъемлющие правила и, похоже, они определяют колоду следующим образом:

  • 100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен их собственную колоду из традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить итоги жизни.
    • 100.2 а в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.
    • 100.2 б в ограниченных играть (способ игры, в котором каждый игрок получает одинаковое количество нераскрывшихся волшебного продукта, такие как бустеры и создает свою собственную колоду, используя только этот продукт и карт базовых земель), каждая колода должна содержать не менее сорока карт. Ограниченная колода может содержать дубликаты карты, а входят в состав продукта.

И сервант следующим образом:

  • 100.4. Каждый игрок может также есть сервант, который представляет собой группу дополнительных карт игрок может использовать для изменения своей колоды между играми матча.
    • 100.4 а в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт. Четыре карты лимит (см. правило 100.2) относится к комбинированным палубе и сервант.

(И т. д.)

Смысл "смешанная Колода и сервант" в 100.4 в том, что слово "колода" технически относится к тому, что мы свободно называем "главной палубе" и является эксклюзивным буфета.

Кроме того, четыре карты лимит 100.2 в явно относится к "комбинированной и дополнительной колоде." Однако, 100.4 в явном виде не указано, что каких-либо ограничений на количество копий карты, которые могут быть воспроизведены обязательно применяться в этом случае.

Поэтому, мне кажется, что текст правила карты должен быть сформулирован так:

Колода не может иметь более одной карты, по имени [эта карта].

Если мастера были распечатать карточку с такой формулировкой сегодня, бы ограничения применяются только к (главной) палубе, как определено 100.2, или это относится к "смешанная и дополнительная колода," в соответствии с 100.4 а? Есть ли какое-нибудь основание для постановление должностного лица, хотя эта формулировка, по сути, гипотетически? Или я должен смириться, что это должен быть интерпретирован как правило?

+601
Paul Wogstad 19 янв. 2013 г., 22:20:52

Да.

Допустим, вы начинаете со следующим:

_
 _ _ / \
 _ /

Мы все согласны, что это 7-ми сегментов длиной. Нет смысла в том, что добавление сегмента будет сделать его короче, так как не может быть 6 отрезков длиной:

_
 _ _ / \
 \ _ /

Следовательно, он должен быть 8, и ваш пример должен быть 7.

Правила указывают на то, что посчитать количество дорог в самой длинной ветке. В вашем примере, есть шесть на правую и левую ветви, общей протяженностью семь.

+510
Ahmed eid 31 авг. 2011 г., 20:45:58

Ты сядешь прямо на третий дубль, так что нет никакой возможности высадиться на “сесть в тюрьму”.

+467
derpdapdep 29 апр. 2010 г., 8:55:59

Да, вы могли бы играть что-то очень похоже на пандемию ванили, используя только базовые компоненты игры и игнорируя все устаревшие элементы. Совет немного отличается, но вы, вероятно, даже не заметите.

Вы действительно можете только сделать это прежде, чем вы начнете играть, хотя предыдущая версия. Как только вы начнете играть в устаревшую версию, вещи будут происходить, что будет модифицировать игру таким образом, чтобы быстро затруднить или сделать невозможным играть в основной игре.

+450
Aynur 4 сент. 2011 г., 7:28:19

В Республике Рим, если Рим падет, все проигрывают. Некоторые игровые группы я был в грокнуть эту концепцию полностью и игроков пойдет на серьезные жертвы свои позиции (жертвуя много денег из личного казначейства государству, чтобы бороться с Пунических войн в начале Республики, например), в то время как другие считают Рим падают, как ничья, и сознательно играть, чтобы вызвать Рим падет, если они думают, что они не могут выиграть.

Если у вас есть смесь обоих типов игроков, то падения Рима-это-это-дро игроки могут воспользоваться осень в Риме-это-потеря игроков, угрожая привести Рим и требуют уступок для сохранения. Это, как правило, провоцируют обиды с обеих сторон.

У кого-нибудь есть предложения (а), как избежать этого конфликта и (Б) как решить ее, прежде чем удары начинал извергаться?

+437
jeremysawesome 30 июн. 2010 г., 2:19:21

Лабораторный маньяк позволит вам выиграть игру, а не потерять игры для рисования карты без карты в библиотеке.

Эмракула, Аэоны Торн даст вам возможность (помимо прочих мифических Эльдрази карт) для перетасовки карт на вашем кладбище обратно в свои силы, чтобы дать вам дополнительное пространство. Эликсир бессмертия будет делать то же самое, дешевле для завоевания 5 жизни. существует целый ряд других карт, которые также будут тасовать вашего кладбища в вашу библиотеку.

Голубое солнце Зените вы можете читать это как "ууу: не взять карту"

То есть "вы не можете проиграть игру" карты, такие как платиновый Ангел и Ангел благодати.

Существует также несколько замысловатую комбо освящен Сфинкс, понятие вор который вы потом подарите вашему противнику, прежде чем делать ничего, чтобы причинить вам взять карту за пределами вашего шага взятия. Розыгрыш будет перенаправлен на ваш соперник, который будет вызывать Сфинкса, который позволит вам перенаправлять еще 2 ничьи и повторить процесс в стан противника, чтобы победить. Наверное, не так хорошо, как в лаборатории маньяка, но стоит помнить.

+382
Kraken 13 нояб. 2019 г., 0:44:57

Я начал играть с друзьями и заклинания, бонус на хит Дайс является текущим фокусом.

Определить магические атаки успеха, делая магические атаки крен. Ролл 2д6 и добавить текущий фокус атакующей модели. крен дополнительный умереть, если крен усиливается. Особые правила и при определенных обстоятельствах может изменить атаку

Что это значит? Это оставшиеся фокус у вас на момент заклинание? И если это так, он насчитал до или после того, как вы проводите фокус?

Пример:

С моей ярости, у меня 6 максимум внимания (количество фокус у меня в начале раунда) проведя некоторые мои сконцентрироваться на своей warjacks, у меня 2 осталось в наличии. Я решил создать заклинание, которое обходится мне в 2 фокусе.

Так что мой бонус на попадание 6, 2 или 0?

+359
zordarks 18 июл. 2012 г., 12:38:47

В начале игры, союзники имеют значительное преимущество над осью из-за множества причин, включая:

  • Их совокупная экономическая мощь
  • Тот факт, что есть три союзника, играя против двух осей
  • Нас экономическая мощь и тот факт, что ее богатейшие территории практически не защищены от нападения из-за их удаленности от европейских и азиатских театров

Потому что союзники имеют лучшие шансы на победу в начале игры, казалось бы, следует, что "лучшая страна" станет одним из союзников. Из трех, США имеет наиболее завидное положение - у них самая сильная экономика и их родина находится далеко от держав Оси. Да, Япония может утонуть Тихоокеанского флота и взять Гавайи или Аляску, если им так хочется, но если американский игрок действительно зеленый, нет никакого способа, Япония должна занять восточной или западной части США. Поэтому, я бы оценить нас как "лучшая страна".

Кроме того, Германия имеет сильные позиции какой-либо одной страны на старте. Они имеют хорошее соотношение пехоты к танков до истребителей и бомбардировщиков для наступательных маневров, и они контролируют очень богатой европейской глубинки. К сожалению, их военно-морских сил в Средиземном море и немецкий игрок должен решить, следует ли оставить их там, чтобы укрепить Африки или же, чтобы переместить их, чтобы помочь в затягивании союзниками контролируя Атлантику. Кроме того, поскольку Россия идет первым, они могут значительно усилить свой Западный фронт, тем самым замедляет продвижение немецких войск к Москве, давая Великобритании и США, возможность строительства, снабжения, управления Атлантики, и укрепить Россию через Финляндию.

Все говорили, я бы рейтингов стран следующим образом от самой сильной к самой слабой:

  1. Нам
  2. Великобритания
  3. Япония
  4. Германия
  5. Россия

Я на самом деле в Японии ставка выше, чем в Германии, потому что традиционная стратегия союзников у США отказаться от океана и 100% сфокусироваться на снабжение войск России и оказании помощи Великобритании в принятии и проведении в Африке и, в идеале, Западной Европы. В этом случае, шансов оси за победу зависеть от Японии. Если Россия падет, то это, как правило, подходит для Японии, чтобы вывезти капитал в России, а не Германии, так как это не редкость для Германии, чтобы находиться под осадой ссылки в игре. Слишком мало IPC и с США и Великобритании в Европе, владения Германии в России не мало хорошего. И наоборот, если Япония считает Россию она может строить танки и пехоту для усиления Европе, Южной Азии провести, или ветер через Африку, в зависимости от необходимости.

+275
Chris Moutray 2 июн. 2010 г., 0:13:07

Допустим, у вас есть пятьдесят разных единиц на доске. Когда это ваша очередь, вы должны двигаться каждый из них. Как вы отслеживать, какие блоки вы уже переехали, а какие нет?

+252
Marci Greene 10 дек. 2011 г., 6:21:28

В кораблекрушениеЧарльз Барнард или Мэри Роуз Рона аптечка мастерство настолько плохо сформулирован, что непонятно. Он читает:

Вы можете бросить кубик перед проверкой травмы. Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока. Затем вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока.

Кажется, это следует читать как:

В конце поворота фазы, вы можете бросить кубик перед проверкой, если травмы станут травм. Если выпадает 5 или 6, снять 1 травма любого игрока. Даже если вы не крен 5 или 6, Вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока. Этот навык можно использовать один раз в конце хода фазы.

Так, эти персонажи могут снять до 2-х травм от любого игрока (значение 2 от одного игрока или 1 2 от разных игроков) в конце хода фазы.

Я прав? Какова правильная интерпретация для этой карты?

+233
auino 22 дек. 2012 г., 4:39:51

Маленькая подземелье: Черепаха Рок - это подземелье ползать карточная игра предназначена для воспроизводиться маленьких детей, так и взрослых. Она была опубликована маленькая подземелье, Инк. в 2014 году после успешной Кикстартер привод.

+142
Liefde 24 мая 2015 г., 8:54:48

Монстр батарей говорится следующее:

Когда вы покупаете этот поставить столько [энергию] как вы хотите его из своего резерва. Матч этот из банка. В начале каждого хода возьмите 2[энергии] выключить и добавить их в свой резерв. Когда нет [энергии] слева сбросьте эту карту.

Это значит, что на старте только свои собственные очереди или в начале хода каждого игрока?

+34
user44176 1 мар. 2019 г., 7:33:48

Показать вопросы с тегом