Какие настольные игры выпущенный в средневековой борьбы 90-х?

В игре, вы можете получать замков и крепостей. Там были баллисты и катапульты и маленьких наборов, которые могут быть приобретены развить свой оригинальный набор. Игра имела правила и пошаговый геймплей. В некоторых номерах выкатил специальные кости, чтобы определить результаты действий.

Что эта игра называется?

+577
chairbender 24 авг. 2014 г., 3:37:41
24 ответов

Подумав о моей рекомендации на протяжении веков, мне кажется, что вы и ваша жена может быть хорошо обслуживается различными Евроигры. Многие евро имеют очень низкий уровень взаимодействия игрока, и пока не совсем кооперативными, они, конечно, избежать "избил другого мужика проблемы". В самом деле, многие из самых уважаемых евро обвиняют в "многопользовательский пасьянс", обвинение, которое может оказаться круговая порука в этом случае.

Взаимодействие между игроками во многих играх сводится к отказу в выбор или отрицание ресурсов. Например, в Пуэрто-Рико, Если вы выберете мастера роль все игроки производят товары, но вы получите дополнительный за выбор роли. И в Агрикола, если вы идете на рыбалку ни один другой игрок сможет добывать еду с рыбалки, что в свою очередь. В обоих случаях, вы лишили других игроков возможности делать этот выбор.

Это три из лучших игр в мире (не просто поверить мне на слово, спросите бгг), и фаворитов в моем семейном столе, который часто включает в себя только моей жены и меня. Я ответил изначально с некоторым строго кооперативные игры, но подумал, что тебе понравится низкий игрок интерактивности этих образцовых Евроигры тоже.

+947
Armando01 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Коллега позволяет игрокам делиться знаниями на расстоянии при определенных условиях. Когда исследователь является одной сдачи карт, он отменяет это условие, будь то исследователь или другой персонаж, инициировавший акцию.

+861
dened 16 сент. 2014 г., 19:49:11

Да, обе эти ситуации будет работать. Способность Skinshifter может быть использован в любое время вы получите приоритет(я.е при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания). После шага объявления атакующих и шага объявления блокирующих, игроки получают приоритет.

+839
fbleb 12 апр. 2019 г., 4:27:34

По умолчанию, иностранец полномочия обнаружились после каждого. В своде правил не ясно, но это должно быть правдой, поскольку другой вариант вы упоминаете в разделе вариантов на Р14:

Скрытые Силы

В этом варианте игроки оставляют свои чужеродные листов лицевой стороной вниз после выбрав их в начале игры. В то время как игрок чужой лист по-прежнему вниз, его мощность не может быть использована. Игрок может превратить его или ее чужой лист лицевой стороной вверх в любое время для того, чтобы использовать его. Как только свернули вверх, чужой лист игрока остается лицевой стороной вверх на остальные игры.

+839
pps 2 мая 2016 г., 19:06:10

Это может быть Крокодил. Хотя это не совет, может быть у вас другая версия. Но в шарады, у вас есть 2 разных цветных карт, и вы должны сделать то, что карта приходит. "Единица", о которой вы говорите может быть электронная версия энциклопедии, где "единица" выдает случайную карту.

+786
Peter Jordan 4 июл. 2012 г., 17:00:28

https://www.magiccardmarket.eu/ широко используется в качестве авторитетного* цена для неанглоязычной продукции. Их место на рынке, и, как правило, имеют много продавцов для самых больших карт, имя на многих языках.

* Это не означает, что нет много странных цен, чтобы быть найден, вы все равно должны использовать вашу голову.

+716
Daz C 17 сент. 2010 г., 22:37:30

В игре пандемия, я всегда играл там, где карты лежат рубашкой вверх, т. е. видны всем. Это кооперативная игра, в конце концов, и смотреть на карты другого игрока легче, чем спрашивать всех, что они имеют каждый свою очередь. Определенные действия требуют наличия знания карты другого игрока (например, поделиться знаниями), так он, кажется, не запрещено, что вы знаете, какие карты у других игроков.

Смотреть видео игры пандемия BoardGameGeekTV (ну, Пандемия Наследие), они держат свои руки лицом вниз. Эпизод пандемии столешницы были руки игроков лицевой стороной вверх. Что это правильный путь, чтобы играть?

+708
dmungin 9 февр. 2016 г., 18:50:29

В этом контексте я бы определил остров как территорию, которая полностью окружен водой. По этому определению Австралия не остров, так как в игре он разделен на две территории. Тем не менее, с механической точки зрения, нет никакой разницы между остров и не имеют выхода к морю.

+689
Devil0s 28 дек. 2017 г., 0:13:50

Для Мерещиться 42, Приходит Герой,

предатель нужен "жертвы", чтобы открыть ворота в ад, состоящий из Проводника

Если исследователь будет убит в результате события, они могут быть использованы, или все-таки предатель должен нести ответственность за убийство?

+559
DenisSergeevich 24 авг. 2014 г., 3:39:11

Эти правила для Поиск уточните конкретно, что именно ты должен делать. В частности:

701.15 а для поиска карточки в зоне, посмотреть на всех картах в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

Это означает, что вариант 2-это именно то, что вы должны делать.

+555
user136038 27 февр. 2013 г., 1:07:04

Есть несколько исправлений, относящихся к мистической лифт, но я не верю, что они будут исправить вашу ситуацию:

Мистик лифт ... можешь группа герои или монстры пользоваться лифтом в группе атаковать своих врагов, а затем отступить в безопасное место?

Нет. Добавить следующие правила:

  1. Монстры и предатели могут использовать лифт, чтобы пойти туда, куда они хотят без прокатки. Однако, на лифте можно поставить только один раз за всю предатель/монстр наборе оборотов, в первый раз предатель или монстр входит в нее. В других слова, если изменник использует ее во время своего хода, то он будет не работать позже, если монстр входит в нее.
  2. Герои должны катиться для их назначения этаж каждый раз, когда они входят в лифт, или в в конце каждой фазы движения, которые они проводят в лифте без двигаться.

Если я правильно понял ваш вопрос, вы говорите о чудовище через мистический лифте только один раз за ход; и из-за этого, вы никогда не могли поймать монстра. Дело в том, что это не уникальная ситуация для мистического лифта. В зависимости от планировки дома, если у вас есть только 1 движение, и монстр имеет больше чем 1, то это будет легко для монстра, чтобы всегда избегать вас, даже без мистического лифта.

Если условие победы для предателя-это просто монстр продержаться достаточно долго, то это звучит как чистой предателя. Если условие победы требует монстра, чтобы убить героев, то предатель не должен быть просто убегаешь все время.

Проконсультируют как справиться с вашей конкретной ситуации, нам нужно знать фактические условия победы для обеих команд. Но если игра не может закончиться без монстра и героя сражаются друг с другом, то это звучит как чистой патовая для меня, и законный шаг для предателя, если он уверен, что он может не выиграть в бою.

+552
Charlie Davis 15 мая 2011 г., 3:13:39

Сборник, стр. 8 (Курсив мой):

Исход всех связей в торгах определяется игрок, который держит Железный Трон маркер. Этот игрок помещает влияние жетоны игроки на высоких (т. е. слева) существующих позиций на трассе, в целях его выбор.

Руководстве, стр. 11:

Железный Трон Маркер

Игрок, который держит этот знак решает исход всех связей, которые возникают в игры, за исключением связей в бою (которые решаются игрока положение на вотчины трек) и связей в определении победителя игры.

Конечно нет привязки к ФСГ цели карты правила для основной игры (с расширением впоследствии), но я думаю, что буквальное прочтение карты цели себя (контроль больше Х , чем любой другой дом) в сочетании с нормальным использованием Железного Трона маркера в основной игре (рвет все связи в торгах, но не в борьбе или определение победителя в игре) означает, что если у обоих игроков завязаны самых х, игрок, который держит цель за то, что самый Х не может забить его.

Редактировать: единственное упоминание забив в правилах ФФС, что представляется актуальным на стр. 7-8:

В порядке очереди каждый игрок может выбрать, чтобы забить одну цель карты по своему выбору от его объективной стороны (если критерий описано исполнилось) ...

На мой взгляд, это не пролить дополнительный свет на этот вопрос, но я включил ее для полноты.

+543
Eugene Lomov 23 мая 2018 г., 4:46:29
Карточная игра от Топпс, основанные на приложение с таким же названием.
+530
Anne Leonard 29 апр. 2015 г., 20:30:16

Она будет изгнана.


Соответствующая способность анафензы не срабатывающая способность. Это статическая способность, которая создает непрерывный эффект замещения.

Эффект от способность Анафензы изменяет инструкцию "положить зловонный бес, двух отрекся от предков и Анафензы на кладбище владельца", потому что эффекты замещения должен обязательно применяться, прежде чем принимать меры, которые они заменяют, в которых Анафензы время все еще находится на поле боя.

Это подтверждается постановлением о пустоте МО. Пустота МО имеет возможность "если другое существо умирает, изгоните его вместо этого", и постановление гласит: "Если пустота Мо и другое существо должно попасть на кладбище с поля битвы, в то же время, [...] другое существо изгоняется."

Кроме того, @Вилмар указывает эта статья, которая конкретно отвечает на этот вопрос (в "Анафензы и День Суда" разделе).

+459
Patrick Henning 27 апр. 2012 г., 2:08:19

Это зависит от того, кто вы играете с, и тон игре вы. Я играю с двумя группами: моя семья (жена и двое мальчиков-подростков); и группа давних друзей. Я думаю, что эта тактика была использована в обеих группах, и все ведут себя в шоке, но принимает это в духе Игры.

Я думаю, что хорошим правилом является 'Будет ли это изменить то, как они играют со мной в будущем (эта игра и будущие игры)?" или " это влияют ли они играть со мной в будущем?' Если это делает их более осторожными, и более ожесточенной себя, то это справедливо - вы сделали тактическое решение, повысил ставки немного, и, возможно, сделал его более трудным, чтобы получить информацию и сделок с ним. Если это делает их менее вероятно, чтобы хотеть играть с вами в будущем, то ты перегнул палку - не делай этого снова.

+375
Shaolin Rabbi 8 февр. 2016 г., 13:17:35

Копье Лонгина текст:

Если вы охотник и ваша атака будет успешной, вы можете показать вашу личность. Если вы это сделаете, или если вы уже показали, вы даете 2 очков дополнительного урона.

Если выявлено, не-охотник копье, они наносят дополнительный урон?

Я думаю, что цель карты, видимо, только на пользу охотников, но он может быть прочитан как любые выявленные персонажа, используя копье дает дополнительный урон. Но, только охотники получают возможность раскрыть свою личность на успешную атаку.

+362
Bafford 14 нояб. 2017 г., 21:15:14

По эксплуатации не четко, не если маршрут доставки должен быть подключен к городу, так

Если ваш маршрут доставки достигает береговой линии, то можно построить новое поселение на том берегу, даже если это новый остров.

это все, что могу найти по этой теме.

Источник Катан: Мореплаватели Руководство

+353
Terlep Elizabeth 6 янв. 2011 г., 2:33:09

Да, если кто-то попросил принести в жертву несколько перманентов, они могут пожертвовать анимировать мертв и его зачарованное существо.

В рамках принятия Аннигилятор способность Эмракула, ваш противник должен сделать шесть вариантов. Эти шесть выбор был сделан сразу в резолюции, и в этот момент они все допустимые варианты, и тогда после выбора, способность сбрасывает все шесть вариантов на кладбище одновременно.

Просто про не срабатывающие способности на самом деле можно активировать при разрешении эффект, поэтому оживить мертвый не может делать свое дело, пока эта способность полностью решен. Как только он, живой мертвец покинул поле боя и его срабатывающая способность идет в стек:

Когда анимировать мертвых покидает поле битвы, контролирующий то существо игрок жертвы.

Это существо больше не вокруг, и ничего не происходит.

+281
Onome Emmanuel 11 февр. 2016 г., 11:58:52

Это часто происходит, когда я играю чужой границы: обе пустыни Берроуз (по его реликтовый корабль) и голографические приманки горячо оспаривается товаров. (Да, это немного глупо использовать разбойничий Форпост украсть голографическую приманку так, что никто не может использовать разбойничий форпост на вы кроме как воровать голографическая приманка, но это все-таки полезно двигаться, если у вас есть инопланетные артефакты, которые стоят победные очки.) Беда приходит, когда я хочу один из тех спорных ресурсов; каждый раз, когда я украсть этот ресурс, это полезно для меня. Но если этот парень собирается красть его обратно, то это пустая трата (и другие игроки будут тянуть вперед).

Итак: в 3 - х или 4-х игроков, когда я должен украсть что ресурс обратно, и когда я должен решить, я потратил слишком много времени?

+254
Terry Phelan 15 апр. 2010 г., 23:47:33

Если вы играете в новую версию WotC, правила гласят

Вы можете следить за дверей, которые вы нашли на листке макулатура

Теперь все, что вам нужно, это какой-то способ, чтобы легко ссылаться на конкретные двери. Вы могли бы попытаться описать районе, где он находится, как бы "дверью на ВОСТОК-Уровень 4 комнаты".

Конечно, если вы играете в более старые "новое подземелье", это бы не было проблемой, потому что в этой версии ты забыл про потайные двери, как только вы отошли от них.

+251
cb64 25 июн. 2010 г., 1:10:27

После изменения моего "Маха Ваило пользовательские палубе", я был в состоянии сделать 23400 ЛП урона за одну атаку во время боя фазе (в свободном режиме Дуэли).

Однако, после победы на дуэли, я не получал никаких уведомлений, что указал мне, что я завершил вызов.

Итак, я попытался завершить этот новый вызов, который я еще не пробовал (опять же, в свободном режиме Дуэли):

  • 031 - сделал своего противника закончатся карты и выиграл дуэль.

Когда я выиграю дуэль, я получаю результаты (в дуэли поисковой группы) - "изображение показывает текст на испанском, но главное здесь-это красный прямоугольник с надписью: SUPERADO" - или завершена.

Challenge 031 - completed

Я не получил это уведомление, если я выиграю поединок, сделав вызов #001, так что я выполните следующие действия для проверки списка вызов:

  • Базы Данных > Дуэль Рейтинге

И, в разделе "вызов", я получаю такой результат:

Challenge 001 - completed

Там вы можете увидеть, что проблема 001 имеет звезду на который указывает мне, задача была решена (и уровня палубы, используемый для завершения вызова)1.

Та же история с другими проблемами:

  • 031 - сделал своего противника закончатся карты и выиграл дуэль.
  • 036 - выиграл дуэль, используя эффект "Exodia Запретная один".

И вы можете увидеть эти вызовы были завершены, проверяем звездой рядом с каждой задачей:

Challenges 031 & 036 - completed

Не имея другого надежного источника, я считаю этот ответ как правильный ответ для проверки, когда вызов завершается (даже если в "поединке результаты", не указано, является ли вызов был завершен).


1 об уровне палубы, я процитирую этот ответ нашли на gamefaqs.gamespot.com:

колода лвл. у каждого есть колода лвл. что когда-нибудь колоды лвл это это то, что вызов лвл быть.

+140
Alexander Nikolaev 3 авг. 2014 г., 7:40:33

Оборотни Иннистрада (такие, как безрассудный Бродяга) преобразовать одну из следующих способностей:

[Человеческое]

В начале каждого шага поддержки, если заклинания были брошены последнюю очередь, преобразование [эту карту].

[Оборотня]

В начале каждого шага поддержки, если игрок разыграл не менее двух заклинаний последнюю очередь, преобразование [эту карту].

Я не уверен, как они ведут себя многопользовательскую игру с участием ограниченного круга. Предположим, я играю на 4 человека, ранены, ограниченный диапазон 1 игрок, так что есть один человек в моем кругу слева от меня, в мой ряд справа от меня, и никто из моего круга. В этой игре...

Мои оборотни затронуты из боя игрока?

Мои оборотни, пострадавших от заклинаний других игроков на такой диапазон игрока?

Это важные вопросы, но я думаю, это может быть легче понять/ответить с примерами, поэтому я специально любопытно, что происходит в следующих ситуациях:

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга на поле боя и никто не играет в любые заклинания в такой диапазон игрока, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования? (На следующий содержанию, конечно)

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний, в свою очередь, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний на свою очередь, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и игрок в своем диапазоне играет два или более заклинаний во время вне очереди диапазон игрока, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

Есть ли другие распространенные ситуации, я пропустил?

Редактировать: я ошибочно назвал ряд "заклинание Спектр", но я действительно имел в виду "ограниченный круг влияния", на которую ссылается раздел 801 в комп норм. Я читал раздел, и я думаю, что я знаю результат, но я все еще очень заинтересован в интерпретации другого человека правил, потому что результат кажется несколько нелогичным для меня.

+108
Thomas Elias 31 авг. 2012 г., 22:51:24

Это хороший вопрос, и я боюсь, что я не имею большой ответ. Я думаю, что создатели решаться этот вопрос немного с созданием Бенилюкса доске. Когда вы играть с этой доской вы всегда снимите низкой электростанции. Что это очень ускорило.

+97
MikeL 4 нояб. 2015 г., 3:14:36

Как только карта была принесена в игре, это лечится как и любая карта, которую вы начали игру.

Правила игры не делают никакого различия между картами из своей колоды и те, которые были внесены в игру после начала игры, они действуют точно так же. Поэтому любые карты, которые вы принесете в игре с рассадник будет делать все, что он обычно делает, в том числе и на кладбище, если правила игры требуют этого.

Единственная разница заключается в том, что вы должны удалить эти карты из колоды до начала следующей игры, но это зависит от правил турнира, а не игра/правила матча.

+52
Balu Sidhartha 23 июл. 2018 г., 12:03:40

Показать вопросы с тегом